По нашим расценкам на ГБО как раз только-только окупил стоимость установки. Хотя... даже еще и не окупил, если делать по уму с заменой заднего бампера на силовой с внешним подвесом запаски. Запаска в багажнике - просто мрак. _________________ Подпись
Напомню, что речь идёт о вариаторе www.60-2.ru моей разработки, за работу других вариаторов я не отвечаю! Smile
Вот теперь понятно, я же не даром спросил. А то вариаторов понаделали.
Добавлено спустя 38 минут 45 секунд:
serg81
Я так понимаю, что данное изделие актуально под ЕВРО3. На ЕВРО2 душит динамику МАТ сенсор, в связи с его перегревом. Кто то собирался его переносить, но отчета еще нет (чет я ленивый стал для экспериментов )
По нашим расценкам на ГБО как раз только-только окупил стоимость установки. Хотя... даже еще и не окупил, если делать по уму с заменой заднего бампера на силовой с внешним подвесом запаски. Запаска в багажнике - просто мрак
У нас газ 0,5$ , а у Вас ?
VlaG писал(а):
Вот из-за этого многие и отказываются от установки газа
Мне например нужен багажник всегда и даже с разложенными сидениями
Ежжу без запаски(на риск)......Море,рыбалка и сплю на ражзложенных сиденьях на ночевке.Вожу насос с собой,на всяк....Товарищу покололи все колеса-запаска неспасла...
ГБО (zenit ,tomasetto,matrix)c установкой и оформлением-6000гр.
Транспортный сбор в 2 раза меньше.
Окупил,половину сэкономил,следущий год все экономия.... Да и я еще немного ежжу, а кто накатывает километры - это ж еще больше экономии....
ребята и девчата, если честно, то от установки ГБО удерживают 2 вещи:
1. регион приравненный к Крайнему Северу...2/3 года - зима...двигатель просто не успевает разогреться до перехода на газ (маленькие пробеги от дома до работы и обратно);
2. размещение запаски в багажнике (ну просто некрасиво, а еще и когда надо что то перевезти будет мешаться (как обычно понадобится всегда) _________________ Подпись
газ $0,3 ; установка ГБО порядка $1200-1500, силовой бампер, судя по ценам на форуме $600-650. Итого установка ГБО стоит около $2000. Стоимость 95-го бензина $0,8, 92-го $0,73. При моем пробеге 1000 км в месяц ставить ГБО нерентабельно, окупаемость около 3-х лет. На прежней машине 9 лет откатал на газе, знаю все плюсы и минусы. _________________ Подпись
Конечно же, чудес не бывает – превратить 2,4-литровую «четверку» в «зверя», который дымит резиной на сухом асфальте, вряд ли удастся. Как правило, чип-тюнинг позволяет повышать мощность атмосферных моторов в пределах 7-8%. Преградой к более весомым результатам становятся геометрические параметры цилиндро-поршневой группы, производительность топливного насоса и инжекторов, характеристики приборов искрообразования.
Что и как улучшают
1. Экономичность
Увеличение угла опережения зажигания на 5–7 градусов (в «раннюю» сторону)
Уменьшение подачи топлива
Смещение фазы впрыска топлива в «раннюю» сторону
Отключение лямбда-зонда на определенных режимах
Изменение производительности форсунок
Увеличение зоны нечувствительности педали до 5 градусов (чтобы случайные движения ногой не провоцировали впрыск ненужных порций топлива).
Например: на автомобиле Lada 117 «Калина» 1,6 л достигнуто снижение расхода топлива с 7,0 л/100 км до 5,4 л/100 км на постоянной скорости 95–100 км/ч.
2. Мощность (скорость движения)
Увеличение подачи топлива
Смещение фазы впрыска топлива в «раннюю» сторону
Смещение момента зажигания на 2-3° в «раннюю» сторону.
Например: на автомобиле ГАЗ-31105 «Волга» достигнуто повышение крейсерской скорости со 150 км/ч до 180 км/ч.
3. Крутящий момент (динамику разгона)
Увеличение подачи топлива (на определенных оборотах)
Увеличение скорости изменения параметров зажигания
Смещение момента зажигания в «позднюю» сторону
Перенастройка диспетчера режимов – зависимость реакции ЭБУ от угла нажатия (или скорости нажатия) на педаль
Изменение рабочей температуры двигателя (коррекции температуры включения вентилятора). _________________ Подпись