Народ, а никто из Вас не задумывался об установке вариатора угла опережения зажигания? Ведь газ горит значительно медленнее бензина и для достижения максимального КПД двигателя при работе на газе поджигать его нужно раньше.
Подробная информация здесь: www.60-2.ru
Результаты испытаний на Great Wall Hover с двигателем Mitsubishi 4G64S4M с блоком управления Delphi MT20U здесь: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=22780&start=0 _________________ Подпись
Вообще мысль интересная... У меня это не первая машина на газу, но первая - инжекторная. Я бы себе попробовал поставить эту умную штуку. Действительно на газу легкий провальчик ощущается... _________________ Подпись
Cкоро прога контроллера будет писаться в любой интрапретации!!
И скорее всего в него будем шить прогу АКПП! Она тоже будет настраиваться! Не долго осталось! _________________ Подпись
Запчасти ZX,диагностика,ремонт,устранение любых неисправностей,любой чип-тюнинг. 8 905 781 66 85.
Можно и контроллер прошить - согласен. Эффект в случае двухрежимной прошивки будет тот же самый. В случае однорежимки будет хуже.
Только и тут есть ряд нюансов:
1. Цена двухрежимной прошивки 3000 рублей и более, цена вариатора 500р.
2. В случае двухрежимной прошивки самостоятельный "откат" на старую версию невозможен. При установке вариатора достаточно перемкнуть два провода, которые мы разорвали (можно вставить в разъём вариатора аварийную заглушку) и всё!
3. Что делать в случае некорректной прошивки или неграмотного вмешательства в блок управления двигателем? (Вероятность этого скорее всего мала, но нельзя отвергать на 100%). В случае с вариатором, как я уже писал, два провода перемкнули и мы на штатной системе! _________________ Подпись
Всё правильно - плати 3000р. каждый день и пиши любую прогу каждый день!
В случае с установкой вариатора обратный откат производится соединением двух проводов, а изменение конфигурации - простым переключением микропереключателей.
Тадлици углов зажигания,строятся в зависимости от циклового наполнения,температуры,фактора нагрузки,положения дросселя,а не тупым "соедененим проводов" и задиранием углов во всех режимах! _________________ Подпись
Запчасти ZX,диагностика,ремонт,устранение любых неисправностей,любой чип-тюнинг. 8 905 781 66 85.
Ну-ну!
Позвольте спросить, а каким образом вы будете корректировать таблицы
BILL писал(а):
в зависимости от циклового наполнения,температуры,фактора нагрузки,положения дросселя
для газов пропан-бутан и метан? Какие конкретно параметры и на какую величину вы собираетесь менять? И каким образом вы определите необходимую величину изменения этих параметров?
Только не надо про "секрет фирмы" и т.д. Если есть что ответить - отвечайте!
Компьютер на коленки,настраиваем графики зоны детонации,наличие оной,углов зажигания,циклового наполнения,%открытие дросселя и поехали кататься! В некоторых режимах углы вверх,в некоторых вниз!
Учитываем манеру езды владельца. _________________ Подпись
Запчасти ZX,диагностика,ремонт,устранение любых неисправностей,любой чип-тюнинг. 8 905 781 66 85.
Позвольте спросить, а каким образом вы будете корректировать таблицы
для газов пропан-бутан и метан?
BILL писал(а):
Компьютер на коленки,настраиваем графики зоны детонации,наличие оной,углов зажигания
Скажите, а вы вообще с газом работали когда-нибудь? Если да, то должны понимать, что октановое число газа значительно выше октанового числа любой марки бензина (см. www.60-2.ru), соответственно степень сжатия любого бензинового мотора мала для газа, а соответственно для газа любой бензиновый мотор является дефорсированным. Поэтому при работе на газе вы скорее получите хлопок во впускной коллектор, чем детонацию!
На газе по графику детонации настраивать!
Смех!
BILL писал(а):
В некоторых режимах углы вверх,в некоторых вниз!
И в каких это режимах при работе на газе вы сдвигаете углы вниз?