Перейти до публікації

Настраиваем газовую аппаратуру


Гість zeon35

Рекомендовані повідомлення

На самом деле правильная настройка исправной(читай - новой ;) ) газовой аппартуры на исправной инжекторной машине с двигателем разумного литража довольно проста. Она описывалась не раз в недрах инета но поскольку там излагался в основном способ кручения а не что при этом происходит то многие продолжают ездить с повышенным расходом газа. Потому я решил помочь одноклубникам и изложить некоторые страшные тайны "газовщиков" ;)

Разумеется речь будет идти об обычной эжекторной газовой аппартуре т.н. 1-е поколение которое чаще всего ставится на Ланосы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На самом деле правильная настройка исправной(читай - новой ;) ) газовой аппартуры на исправной инжекторной машине с двигателем разумного литража довольно проста. Она описывалась не раз в недрах инета но поскольку там излагался в основном способ кручения а не что при этом происходит то многие продолжают ездить с повышенным расходом газа. Потому я решил помочь одноклубникам и изложить некоторые страшные тайны "газовщиков" ;)

Разумеется речь будет идти об обычной эжекторной газовой аппартуре т.н. 1-е поколение которое чаще всего ставится на Ланосы

Ждем с нетерпением

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак собственно газовый редуктор :roll:

На пропановом редукторе обычно имется два регулятора (реже - один)

В этом и основная проблема его регулировки в сравнении с метаном где регулятор почти всегда один. Потому у метанового редуктора (и у пропанового редуктора с одним регулятором) возможна ОДНА единственная РАБОТОСПОСБНАЯ настройка.

Работспособной я называю настройку с которой можно завестись и иметь устойчивый холостой ход. Все остальные возможные настройки не дадут возможность снизить обороты до уровня ХХ - машина просто заглохнет,да и завестись вы также скорее всего не сможете.

Если регулятор всего один то вы им регулируете ДАВЛЕНИЕ подаваемого редуктором газа. Редуктор это по сути обычный регулятор давления которы устроен так чтобы поддерживать заданное давление вне зависимости от расхода газа. На смаом деле он поддержтвает его не абсолютно точно. сростом расхода давление несколько падает но с точки зрения настройки это не существенно ;)

Это все я написал не чтобы поумничать а чтоб внушить уверенность в своих действиях энтузиастам самостоятельного кручения. Чтобы они точно знали что редуктор устройство очень простое и никаких чудес и хитростей в его работе нет.

Задав ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ И ПОТОМУ - ПРАВИЛЬНОЕ давление единственным регулятором редуктора вы можете потом лишь ОГРАНИЧИВАТЬ расход газа в мощностных режимах т.н. "винтом жадности" (он находится не на редукторе а на шланге).

Сожности возникают обычно из за того что ЕСЛИ ВИНТ ЖАДНОСТИ ПОЧТИ ЗАКРЫТ то для того чтобы сохранить холостой ход приходится поднимать давление в редукторе.

Потому ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧИНАТЬ регулировку редуктора СЛЕДУЕТ УБЕДИТСЯ что "винт жадности"приоткрыт КАК МИНИМУМ на половину (снимите с "винта" шланг и посмотрите проходное сечение ;) )

Если он открыт достаточно можно приступать к настройке редуктора.

Регулятор давления представляет собой винт сжимающий пружину.

На разных редукторах он может выглядеть по разномуно принцип при этом не меняется. (вопроса о редукторах с двумя регуляторами я коснусь чуть позже).

Чтобы его крутить не размышляя о высоких материях :shock: я сформулирую весьма простое правило его кручения:

ЕСЛИ ВЫ ЗАКРУЧИВАЕТЕ ВИНТ ТО ВЫ УМЕНЬШАЕТЕ ПОДАЧУ ГАЗА РЕДУКТОРОМ ЕСЛИ ВЫКРУЧИВАЕТЕ ТО УВЕЛИЧИВАЕТЕ. т.е. этот регулятор действует подобно обычному кранику ;) закрутили - меньше газа открутили - больше.

Иногда он бываетс с левой резьбой иногда с правой в зависимости от воображения производителя редуктора :wink: но чтобы не парится и нд этим просто помните что куда бы вы его не вращали если при вращении винт ВКРУЧИВАЕТСЯ ГЛУБЖЕ в корпус редуктора то он будет уменьшать подачу (ну если быть совсем точным то давление подачи) а если он ВЫКРУЧИВАЕТСЯ то увеличивать подачу (давление подачи)

В настройке вашего Ланоса вам будет незримо помогать его родной регулятор холостого хода (разумеется в разумных пределах) ;)

На глаз правильная настройка холостого хода определяется по степени тряски двигателя. Чем ровнее он работает тем удачнее вы подобрали давление в реукторе.

А все остальное было описано много раз.

Заведя двигатель и придерживая окртытой дроссельную заслонку, постепенно отпусаете ее снижая обороты до уровня когда двигатель начнет испытывать желание загложнуть ;) Не давая ему заглохнуть дроссельной заслонкой нчинаете крутить регулятор в любую сторону. если двигатель станет работать хуже меняет направление вращения и восстанавливаете стабильность работы его(на глаз на слух). И так постепенно отпуская дроссель и вращая регулятор редуктора добиваетесь чтобы двигатель более менее держал холостые (в этом месте вам начне помогать Ланосовский РХХ :wink: ) ну а потом вращая вин регулятора добиваетесь чтобы двигатель работа наиболее ровно с минимальной тряской.

Это и есть оптимальная настройка холостого хода.

Далее можно занятся крученеием "винта жадности":

1. проедтесь, если тяги море - закрутите его на один оборот. Посмотрите не стало ли при этом больше трясти двигатель. Если стало то вы перестарались и открутите го до уровня тряска исчезнет.

2.Если тряска не возниклА опять проедтесь посмотрите на тягу если вам кажется что ее все еще много далее МНОГОКРАТНО ПОВТОРЯЕТЕ ПУНКТ 1 НО закручивая сначала по пол оборота затем по четверть.

Границей закручивния можно считать момент начала влияния закручивания на качество холостого хода. Если вы его начинаете замечать то дальше закручивать его скорее всего не стоит ;)

Вы можете конечно закручивать его и дальше но чтобы сохранить холостой красивый :wink: ход вам придется откручивать регулятор редуктора т.е. увеличивать давление- подачу самого редуктора чтобы он "продавил" слишком закрученный "винт жадности". Ессно по вполне очевидным причинам :wink: экономии это не принесет. Более того динамика однозначно ухудшится а общий расход при этом даже вырастет. Потому настроек типа " наглухо закрученный винт жадности + до предела выкрученный регулятор давления" :roll: настоятельно рекомендую избегать. :wink:

Теперь овоторм регуляторе редуктора. Это регулятор дополнительной подачи газа. Он представляет собой обычное регулироемо по сечению отверстие подающее газ в обход регулятора давления. По принципу "кручения" он похож на винт регулятора давления. закручиваем - меньше газа выкручиваем - больше. Поскольку существуют редуктры где этого винтика вообще нет, на первом этапе вполне разумно ЗАКРУТИТЬ ЭТОТ ВИНТ ДО УПОРА и все регулировки производить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО регулятором давления.

Если в движении машины нет рывков и провалов то об это винтике можно забыть навсегда, если они есть то можно его чуть чуть (но чуть-чуть!!!) выкручивать до исчезновения провалов и если холостой ход при этом начнет ухудшатся то немного закрутить регулятор давления.

Но начинающим я бы советовал его вообще не трогать ;) Расхода в пределах 10-11 литров при адекватной динамике вы почти наверняка добьетесь и без этого винтика, а вот проблем от его кручения можно поиметь много :( Потому у меня лично он закручен наглухо. Но если в вашем Ланосе стоит шести литровый мотор :roll: этот винтик может вам и понадобится :wink:

PS Не увлекайтесь закручиваниме винта жадности. Газ горит медленне бензина особенно если смесь бедная. Потом закрутив его до одури можно почти не выиграть в расходе ( а иногда его даже увеличить) но динамика будет - никакая. Если у вас раход 10-11 то вы скорее всего нашли свою золотую середну. У меня лично при расходе 11 машина ехала не хуже чем на бензине. Добится такой же динамики при меньшем расходе можно увы только перешивкой блока на более ранние углы зажигания.

Ну а все остальное от лукавого. :roll:

Удачи в борьбе с расходом ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На самом деле правильная настройка исправной(читай - новой ;) ) газовой аппартуры на исправной инжекторной машине с двигателем разумного литража довольно проста. Она описывалась не раз в недрах инета но поскольку там излагался в основном способ кручения а не что при этом происходит то многие продолжают ездить с повышенным расходом газа. Потому я решил помочь одноклубникам и изложить некоторые страшные тайны "газовщиков" ;)

Разумеется речь будет идти об обычной эжекторной газовой аппартуре т.н. 1-е поколение которое чаще всего ставится на Ланосы

Хотолось-бы подробней о регулировке редукторов с двумя винтами на редукторе и +на подаче к коллектору(например Томассето). Некоторые пишут, что расход газа у них по городу не более 9-10л., а в среднем-9л.и меньше. С трудом верится, но а вдруг... :?:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Системы второго поколения имеют блок управления с микопроцессором и обратной связью по лямбда зонду. Такая аппаратура самонастравается в соответствии с показаниями датчика кислорода. Вместо винта жадности устанавливается дозатор с шаговым двигателем. Праметры самонастройки программируются с помощью компьютера и специального ПО от производителя этой аппартуры. Потому возможости по самостотельной настройке такой системы достаточно ограничены. Здесь лучше обратится к установщику который (в идеале) должен иметь соответствующий опыт и необходимое ПО. Самостоятельно можно осуществить только настройки холостого хода как было описано ранее.

Что касаетя тонкостей настройки редуктора с двумя регуляторами то здесь широкое поле ля экспериментов ;)

Самый простой способ настройки я уже описал: винт байпаса закручиваем наглухо и настраиваем ХХ винтом регулировки давления.

Если наблюдаем провалы тогда можно попытаться немного приоткрутить винт байпаса (НЕМНОГО!!!) а если после этого возникнет необходимость восстановить ХХ немного прикручиваем винт регулровки давления.

Оба винта на редукторе в каком то смысле работают аналогично выкручваем - больше газа закручиваем - меньше.

Разница в их работе состоит в том что винт регулировки подачи газа(байпасный винт) увеличивает его подачу просто приоткрывая отверстие, а винт регулировки давления увелчивает подачу газа ПУТЕМ УВЕЛИЧЕНИЯ ЕГО ДАВЛЕНИЯ.

Потому байпасным винтом добавляется некоторое небольшое фиксированное количество газа (причем ОДИНАКОВОЕ для любого режима работы двигателя)

Винт регулировки давления увеличивает ПРОПОРЦИОНАЛЬНУЮ подачу газа (т.е. ту которая пропорционально расходу воздуха на оответствующем режиме работы двигателя).

Т.е. первым винтом(байпасным) добавляется некоторое фиксированное количество, а второй(давления) меняет коэффициент пропорциональности подачи.

Вспомните как выглядит простое линейное уравнение:

Y=kX + с

Y - подача газа

Х - расход воздуха

k и с грубо говоря константы

k - коэфиициент пропорциональности (он меняется винтом давления)

с - добавочная подача (она меняется винтом байпаса)

данное уравнение описывает некоторую прямую линию

настраивая редуктор мы с помощью регуляторов подбираем такие парметры (k и с) этой ПРЯМОЙ линии чтобы она была МАКСИМАЛЬНО БЛИЗКА к ТРЕБУЕМОЙ ДВИГАТЕЛЮ ПОДАЧЕ ТОПЛИВА(которая описываетя некоторой КРИВОЙ). по научному сей процесс подбора называется апроксимацией. :roll: Чем удачнее мы пдберем парметры апроксимации тем меньше будет расход.

(ну на самом деле все несколько сложнее,и эту оговорку я оставляю для потенциальных "знатоков" которые могут случайно сюда забрести и начать растекаться мыслью по древу запутывая всех и вся. Я могу конено полезть в настоящие дебри и начать описывать глубокие тонкости процесса дозирования топлива редуктором но при этом читатель может потерять связь с реальностью :shock: )

Потому изложенного (не смотря на некоторые сознательный упрощения) имхо с лихвой достаточно для более менне удачной самостоятельной настройки газовой аппартуры. К слову говоря, изложенные ФИЗИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ настройкиредуктора, не вполне понимают даже многие газовщики :roll: котрые тем не менее ее каждый день крутят... отсюда и результаты :wink:

Я излагаю принципы настройки вместо того чтобы до бесконечности рассказывать "что куда крутить - если" т.к. все возможные "если" я все равно не предусмотрю. :roll:

А если "крутящий" будет понимать ЧТО происходит с аппаратурой при "кручении" то он будет не просто крутить и удивлятся полученным результатам :shock: , а "крутить с некоторым пониманием" :roll:

а от этого имхо будет больше толку :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Потому изложенного (не смотря на некоторые сознательный упрощения) имхо с лихвой достаточно для более менне удачной самостоятельной настройки газовой аппартуры. К слову говоря, изложенные ФИЗИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ настройкиредуктора, не вполне понимают даже многие газовщики :roll: котрые тем не менее ее каждый день крутят... отсюда и результаты :wink:

Вот уже 2 газовщика крутили и я вроде не новичок. На старом Ланосе регулировка была без проблем(не стоял эммулятор лябда- зонда), а на новом- тоже оборудование(фирма), а холостой ход отрегулировать не могем. Вроде настроили(ХХ стабильный) проехался и начинают плавать обороты ХХ. Пробовали и с закрученным верхним регулятором, только расходным и нижним и с чуть открученным верхним- результат один+ расход до 15л. Нижний регулятор( по моему мнению) слабо регулирует(реакция на вращение очень ничтожная)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

#На старом Ланосе регулировка была без проблем(не стоял эммулятор лябда- зонда), а на новом- тоже оборудование(фирма), а холостой ход отрегулировать не могем. Вроде настроили(ХХ стабильный) проехался и начинают плавать обороты ХХ.#

Попробуйте временно отключить эмулятор и настроить ХХ без него.

ПОРОБУЙТЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРУТИТЬ ВИНТ БАЙПАСА (ДО УПОРА) И НАСТРОИТЬ ХХ ТОЛЬКО РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ. настройки с открученным байпасом в теории будут более чувствительны к колебаниям расхода воздуха которыми сопровождается работа РХХ т.к. при этом будет колебаться не только количество топливной смеси но и ее КАЧЕСТВО(обогащение).

Есть огромное количество прекрасно рботающих конструкций редуктора где байпасного винта нет вообще, берите пример с их авторов ;) и не крутите(вернее не откручивайте :wink: ) его без острой нужды. Пользуйтесь в основном винтом регулятора давления.

В плане борьбы с расходом, можете попробовать убрать антихлопок(если он у увас отдельно от смесителя). Антихлопок создает повышенное сопротивление на всасывании а в принципе на Ланосе он нафиг не нужен тк.к у Ланоса нет ДМРВ

Убрать и перенастроить все сами как было описано мною. Я свой антихлопок уже выкинул (зря только деньги на него потратил :roll: ). Даже без него винт жадности у меня весьма закручен а если бы он(антихлопок) стоял то даже не знаю куда бы его еще закручивать пришлось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

#На старом Ланосе регулировка была без проблем(не стоял эммулятор лябда- зонда), а на новом- тоже оборудование(фирма), а холостой ход отрегулировать не могем. Вроде настроили(ХХ стабильный) проехался и начинают плавать обороты ХХ.#

Попробуйте временно отключить эмулятор и настроить ХХ без него.

В плане борьбы с расходом, можете попробовать убрать антихлопок(если он у увас отдельно от смесителя). Антихлопок создает повышенное сопротивление на всасывании а в принципе на Ланосе он нафиг не нужен тк.к у Ланоса нет ДМРВ

Убрать и перенастроить все сами как было описано мною. Я свой антихлопок уже выкинул (зря только деньги на него потратил :roll: ). Даже без него винт жадности у меня весьма закручен а если бы он(антихлопок) стоял то даже не знаю куда бы его еще закручивать пришлось.

К сожалению антихлоп совмещен со смесителем

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тоды ой :roll:

Попробуйте купить и поставить отдельный смеситель( вставляемый в гофру). Он недорог и неплохо работает (в частности у меня).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я понимаю что расход газа тема животрепещущая :roll: НО

предвидя всплеск вопросов типа "все ее уже мне крутили расход 15 литров :roll: что мне делать ?! :shock: " предлагаю следующий алгоритм общения.

1.Прежде чем задвать мне вопрос внимательно читаем все что уже написано, пытаемся это осознать.

2.Затем вспоминаем как куртили до этого, и в свете осознанного пытаемся понять а что же делалось не так.

3. Если кажется что все делалалось - так, но толку нет возращаемся к пункту 1.

4. Если поняли что было не так ещераз перчитываем еще раз осознаем и идем крутить ее сами размышляя в процессе кручени над написанным.

5. Покрутив здауваем десятку выкатываем ее и смотрим на расход. Если он не изменился снова проходим пункты 1-4.

И только если после второй десятки результатов нет, тогда подробно излагаем что и как делалось и я попунктно буду комментировать.

цель применения данного алгоритма - укрепление взаимноого уважения и экономия времени друг друга :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я понимаю что расход газа тема животрепещущая :roll: НО

...

цель применения данного алгоритма - укрепление взаимноого уважения и экономия времени друг друга :wink:

За что боролись на то и напоролись... :shock:

А что крутили и как, я сообщил ВАМ (см. выше)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну я ведь не знаю какой винт у Вас - "верхний" а какой "нижний" и как мне это - комеентировать ?

В редукторе Томасето верхний по вашему байпас, а нижний соответственно...Вот нижний очень плохо реагирует на вращение :?: :?: :?: :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Значицца так.

1. После установки нового редуктора - расход был 13-14 литров по городу. Принял как обкатку.

2. После очередного заезда уже на другую СТО был закручен верхний винт, со словами "он тут нафик не нужен, закроем". По приборам выставили СО. Машина потупела. но расход был 12 литров по городу.

3. Я закрутил винт жадности, потупела еще сильнее, расход все те же 12 литров.

4. Крутил сегодня нижний винт, обороты были более менее на холостых, винт жадности отжал до уровня СТО. Проехался, тяга вроде норма, холостые тоже, закрутил нижний винт еще чуть чуть, до предела падения ХХ, проехался - нормально тянет и не глохнет.

5. Дернули меня сегодня за одно место остатки антихлопа (шторку я снял раньше, еще на старом редукторе). Снял его, и тут полный приход :evil: , при переключении на газ машина просто глохнет, не помогает даже подгазовка. Пришлось вывернуть винт на 4-РЕ ОБОРОТА, пока не стабилизировал ХХ, тяга вроде в норме.

Как такое может быть? до снятия антихлопа все было гуд, а тут снял и аж на 4-ре оборота вывернуть винт?? это нормально?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В редукторе Томасето верхний по вашему байпас, а нижний соответственно...Вот нижний очень плохо реагирует на вращение :?: :?: :?: :roll:

а что значит "плохо реагирует"?

этот винт сжимает очень мягкую пружинку второй ступени редуктора. Потому реакция на ее кручения такая "неяркая" :roll:

Закройте байпас и забудьте о нем

Установите холостые самые приятные на Ваш взгляд, а затем пробуйте закручивать винт давления до тех пор пока холостые не превратятся из приятных в удовлетворительные. Это максиум что Вы можете сделать. Прочтите мой следующий пост подумайте о воздушном фильтре. и антихлопке в ключе написанного там.

В плане плавания оборотов может быть масса нюансов. я не очень хорошо знако с логикой работы инжектора Ланоса. Но у меня был случай когда на Газели наблюдались чудеса с оборотами, и винвнице всего оказаласть водяная помпа. Просто тамошний инжектор так своеобразно отрабатывал повышение температуры воды что это в конечном итоге приводило к плванию обротов. Может быть также банальная неисправность редуктора.

А как ваше система реагирует на винт жадности ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как такое может быть? до снятия антихлопа все было гуд, а тут снял и аж на 4-ре оборота вывернуть винт?? это нормально?

Да это нормально. Это говорит о том что даже на ХХ антихлоп создавал ощутимое аэродинамическое сопротивление потоку.

Разрежение в смесителе равно сумме потерь давления на всех местных аэродинамических сопротивлениях(воздушный фильтр, антихлоп, гофра)

Вы изъяли одно из аэродинамических сопротивлений, разрежение в смесителе упало на его величину.

Чтобы обеспечить подачу прежнего количество газа (необходимого для режима ХХ) необходимо скомпенсировать его(разрежния) уменьшения.Потому Вам потребовалось поднять давление в редукторе ровно на эту исчезнувшую разницу. Не больше ни меньше.

Предвидя закономерный вопрос "а был ли смысл уменьщать разрежение если потом все равно приходится повышать давление ?" :shock: отвечу кратко - " БЫЛ" :roll:

Попробую дать объяснения не требующее особо глубоких познаний в физике. На самом деле редуктор дозирует газ не пропорционально расходу возуха двигателем а пропорционально перепаду давлений в редукторе и смесителе. Для правильного дозирования в системе должен быть некий элемент преобразующий расход в воздуха в перепад давленией(который собственно и управляет редуктором). Формально им принято считать смеситель, но на самом деле "процесс преобразовния расход-разрежение" выполняет не только и не столько смеситель (см. выше) но все элементы всасывающего тракта как до него (смесителя) так и увы :roll: - после него. Двигатель при работе создает во всасывающем тракте пульсации давления причем такой величины что на некотрых режимах вместо разрежения в смесителе будет избыточное давление и разумеется газ в двигатель поступать не будет (вернее будет но импульсами)

Потому есть один очень важный и совсем неочевидный момент: НЕДОСТАТКИ В РАБОТЕ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ МОГУТ ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО ВЛИЯТ НА РАБОТУ РЕДУКТОР и нарушать процесс дозирования и заметно влиять на расход. Причем речь идет не только о неотрегулированных клапанх.

Короче говоря весь процесс преобразования и как следствие -

дозирования становится весьма НЕЛИНЕЙНЫМ.

В свете всего сказанного дальнейшие слова лучше принять - верой:

Машины с "дюже прикрытым дыхлом" будут старться жрать больше газа( и при этом ехать хуже :wink: ), чем дышащие вольной грудью. :wink: И винтом жадности их аппетит - не побороть :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

всем владельцам нечипованных машин слышавших о том что люди на 24й волге имеют такой же расход как они н новом Ланосе должны помнить что у Волги есть обычный трамблер который можно просто повернуть чтобы сделать УОЗ оптимальным для газа. Неоптимальный УОЗ может повысить расход бензина процентов на 15 (из литературы советских времен). У газа теплотворная способность ниже чем у бензина и потому имет вместо 10 литров - 12 но на газе это как говорится раз плюнуть :roll: В диапазоне обычных эксплуатационных оборотов УОЗ для пропана должен быть градусов на 5-7 раньше(в среднем). Поздний УОЗ ниже тяга ниже КПД выше расход. Арифметика проста :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для эксперемента произвели замену редуктора, но газовщик настроил ХХ с помощью открытого байпаса(индикатор на эмуляторе лямбда зонда -зеленый), но стали зависать высокие обороты, т.е. после высоких оборотов происходит переодическая задержка перехода на обороты ХХ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Такие варианты настройки (ХХ выставлено основательно открученным байпасом) действительно имеют склонность к подвисанию оборотов при сбросе газа, провалами на низах и проблемы с троганием с места.

В принципе редуктор один из наименене влияющих на расход факторов (если он исправен разумеется). Проверено путем наблюдения за неоднократными попытками замена редуктрово на плохо едущих и много жрущих машинах. Итог обычно был таков как ехала так и едет как жрала так и жрет.

Единственный момент о котором читал но который не проверл лично - слишком "мощный" редуктор а моторе малого литража. Ходят слухи что на Ланос надо ставить редуктр номинала 75 а не 100 kW иначе высока вероятнасть повышенного расхода. Вполне допускаю что это так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
Такие варианты настройки (ХХ выставлено основательно открученным байпасом) действительно имеют склонность к подвисанию оборотов при сбросе газа, провалами на низах и проблемы с троганием с места.

В принципе редуктор один из наименене влияющих на расход факторов (если он исправен разумеется). Проверено путем наблюдения за неоднократными попытками замена редуктрово на плохо едущих и много жрущих машинах. Итог обычно был таков как ехала так и едет как жрала так и жрет.

Единственный момент о котором читал но который не проверл лично - слишком "мощный" редуктор а моторе малого литража. Ходят слухи что на Ланос надо ставить редуктр номинала 75 а не 100 kW иначе высока вероятнасть повышенного расхода. Вполне допускаю что это так.

Большая благодарность zeon35 за такие содержательные речи советы класные сам так делаю кручу не боюсь так как понимаю все процессы оч хорошо пробую разные настройки эксперементирую с фильтром смотреть в альбом редукрор перебирал сам перетяжка притирка деталей после итальянцев хочу антихлоп со смесителя убрать и проточить смеситель по месту где был антихлоп правильно ли это подскажи zeon35 :?:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
Для эксперемента произвели замену редуктора, но газовщик настроил ХХ с помощью открытого байпаса(индикатор на эмуляторе лямбда зонда -зеленый), но стали зависать высокие обороты, т.е. после высоких оборотов происходит переодическая задержка перехода на обороты ХХ

А что стало с расходом после таких настроек?

У меня точно такие-же симптомы. Зависание оборотов на 5-7 секунд, или когда остановишься раньше, тогда сбрасываются до хх быстрее. Тронуться с места - чуть больше на педаль газа, а иначе машинку начинает трусить. Хотя можно тронуться с места вообще без подгазовки. На низах, при уверенном добавлении газа, провалы.

П.С. Расход - 12 литров.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть тема ГБО, пожалуйста посты на данную тематику пишите в соответствующем разделе форума.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может по теме а может и нет..

Есть винт жадности, крутиться ключем, отверткой, руками.. а не приходило ли кому в голову поставить туда электрический шаговый клапан, по принципу РХХ, что-бы можно было вывести регулятор куда нить на торпеду и крутить винт в зависимости от условий. Выехал на трассу чуть закрутил винтик, в городе чуть открутил, стоишь в пробке - закрутил и т.п.?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может по теме а может и нет..

Есть винт жадности, крутиться ключем, отверткой, руками.. а не приходило ли кому в голову поставить туда электрический шаговый клапан, по принципу РХХ, что-бы можно было вывести регулятор куда нить на торпеду и крутить винт в зависимости от условий. Выехал на трассу чуть закрутил винтик, в городе чуть открутил, стоишь в пробке - закрутил и т.п.?

У меня по этому посту есть два изложения:

1. Впринципе, это не нужно. Особой економии это не даст (0,5-1 литр), а вот хлопот с подбором шагом закручивания-откручивания, точно. ИМХО.

2. Неплохой вариант для реализации его на педаль акселератора. Суть я думаю понятна. Вот только как это будет себя вести в реальных условиях?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.