Вариатор на TOYOTA SURF двигатель 3RZ-FE 2001 г.в.

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Вариатор на TOYOTA SURF двигатель 3RZ-FE 2001 г.в.

Сообщение vlad1252 » 12 май 2011, 16:15

Вот и я только что бак откатал. Расход 15,6 л/100 км.!!! Ездил в Москве, больше половины по мкад. Машин мало в праздники, пробок не было, только сегодня встал плотно. Но немного агрессивнее чем обычно, и до 140 иногда. Радует :)
До установки 17,5-17,8 л.

За это сообщение автора vlad1252 поблагодарил:
Admin
vlad1252
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 10:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вариатор на TOYOTA SURF двигатель 3RZ-FE 2001 г.в.

Сообщение Admin » 12 май 2011, 21:59

vlad1252 писал(а):Вот и я только что бак откатал. Расход 15,6 л/100 км.!!!

Классно!!! :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Вариатор на TOYOTA SURF двигатель 3RZ-FE 2001 г.в.

Сообщение karbofos » 25 апр 2012, 06:44

Здравствуйте Сергей Николаевич!
Вас беспокоит Ковальков Ивн Борисович, еще перед тем летом выписал у Вас два вариатора для установки на Сурф 98г.в. с двигателем 3RZ, и Камри SV-40, с двигателем 4S, все на механике.
Кстати на моем Сурфе видна коробка трамлерная, однако в сервисе мне показали, что внутри коробочка зашитая, а не механическое распределение.
Обстоятельства сложились так, что установкой занялись только в эти выходные. В манулале именно моего разъема ЭБУ не оказалось, пришлось прозвонкой искать нужные провода. На Камрюхе ДПКВ оказался из двух проводов без экрана. Запитали на массу. Плюс после совещания решено было взять с замка зажигания, а не с батареии как я поначалу хотел. Товарищ убедил меня, что питание на варике при выключенной машине ни к чему. На Сурфе датчик из трёх проводов, но экран по пути убежал от братьев и пришел к ЭБУ вместе с парой своих близнецов, которые все как один пищали: "Я!, я! ,я!". В итоге цепанули на верхний левый разъем. Пропихнули провод с плюса газового клапана, осталось всё соеденить. Сперва пробовал на Камрюхе. Все замотали, притащили варик, выставили переключатели, попробовал с заглушкой, всё работает. Цепляю варик, включаю зажигание, питание есть, пробую заводить, завелась, но светодиоды показывают, что синхронизация не прошла (горит красным), и что мы работаем по внутренним таблицам, хотя первый переключатель в положении ОN. Проверил правильность выбора типа шкива для Тойоты, и передернул на всякий случай переключатели, вдруг неконтачит где? Ещё разок,... та же картина. :-( Ну думаю попал я где-то не туда, то-ли у Камрюхи шкив другой, но по переключатетям-то должно работу выбранную показать. Хотел на сурфе попробовать шкивы победить, незадача с работой по переключатетям, подтолкнула взять второй варик, и проверить его в тех-же условиях. Притащил, выставил переключатели, помолился, подцепил. Пробую зажигание, и вижу что этот варик говорит, мол работаем по переключателям, :nez-nayu: Завожу,... и вижу что синхронизация прошла нормально!
:ps_ih: :)-(: Мы на бензине, всё фырчит, ещё немного и переключимся на газ. (Газовое на обоих Ловато 4-го поколения с форсунками в каждый цилиндр.) Прогрелись, включился газ, второй светодиод показал зеленым. На холостом ходу сначала подскочили, но после полного прогрева стали почти как раньше(7-ой п/п ON). Угол поставил 9 градусов всегда. Проехал я по городу несколько км, вроде всё нормально, про тягу затрудняюсь точно ответить, она и так на палке приемистая, но хуже не стало - это точно. В понедельник надо из Иркутска в Байкальск через перевал ехать, поэтому срочно доделываю всё на сурфе, чтобы к поездке быть с вариком и ощутить "тягу на низах". Заматываемся, перецепляем варик, пробую зажигание, (питание есть, работаем по переключателям), завожу... всё гуд, синхронизация есть. :co_ol: Жду прогрева для проверки на газу, дождался пока газовое показало что мы уже на газу, но вижу что второй всетодиод горит крансным... :du_ma_et: , думаю плюс с клапана специально смотрел, чтоб не перепутать,... оказалось газовые установщики полярность не соблюли на клапане, поменял местами их провода и всё заработало. :ti_pa:
Всё прибрали, закрутили, попробовал выехать, вроде всё гуд, хотелось замерить расход, думал бак в поездке сожгу посмотрю. Но на нас обрушился снежный циклон, перевал завалило, ветер 20м/с, дорога полная жесть, кидает по сторонам. В итоге бака в 72л.(заправка около 66л.) хватило на 462км. Тяга на низах в горки существенно лучше чем была. Есть ещё несколько фотографий, постараюсь выложить если получится.
Вложения
На Камри SV-40 Двигатель 4S.JPG
На Камри SV-40 Двигатель 4S.JPG (120.74 KIB) Просмотров: 3943
На Сурф всё готово.JPG
На Сурф всё готово.JPG (104.38 KIB) Просмотров: 3943
Подсоединение с плюса газового клапана.JPG
Подсоединение с плюса газового клапана.JPG (102.77 KIB) Просмотров: 3943
Отцепленый в середине ДПКВ.JPG
Отцепленый в середине ДПКВ.JPG (140.87 KIB) Просмотров: 3943
почти все готово.JPG
почти все готово.JPG (100.92 KIB) Просмотров: 3943

За это сообщение автора karbofos поблагодарил:
Admin
karbofos
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 07:07
Откуда: г.Усолье-Сибирское, Иркутской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вариатор на TOYOTA SURF двигатель 3RZ-FE 2001 г.в.

Сообщение Пож@р_ NiCK » 06 дек 2012, 18:48

Здравствуйте.Подскажите кто ставил вариатор на сурф 99 г.в.,двигатель 3RZ С ТРАМБЛЕРОМ?Не могу найти ответ,в Новосибе никто не знает,а дилер не перезвонил?ГБО-4 поколения Дигитроник,Газ парт,где ставил оборудование,тоже про вариатор не вкурсе.На газепрошел 20 тыс.км,не давно отрегулировал тепловые зазоры клапанов,выпуск был весь зажатдот0,1 до 0,25 мм,дня четыре ездил все было ОК,потом опять при резком нажатии на газ и в нагрузку появилась детонация,видимо компьютер сам подстраивае т УОЗ?
Пож@р_ NiCK
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор на TOYOTA SURF двигатель 3RZ-FE 2001 г.в.

Сообщение aarrows » 24 дек 2012, 15:17

Дам совет, сам искал где поставить, но поставил сам, ничего сложного, почитай тему, сам сделаешь лучше чем кто-либо.
Hilux Surf 215, 3RZ 2003, ГБО-4, вариатор
Аватар пользователя
aarrows
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 07:43
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron