Экспериментальные прошивки вариатора

Какую функцию 8-го микропереключателя левого блока переключателей (SW1) заложить в новых прошивках?

Голосование закончилось 12 авг 2015, 08:43

1. Оставить инверсию сигнала с газового клапана, как в стандартной прошивке.
4
44%
2. Задержка перехода на газовые углы после подачи сигнала с газового клапана 5 секунд
2
22%
3. Задержка перехода на газовые углы после подачи сигнала с газового клапана 7 секунд
2
22%
4. Задержка перехода на газовые углы после подачи сигнала с газового клапана 10 секунд
1
11%
 
Всего голосов : 9

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Alexdk71 » 13 апр 2012, 07:34

Сергей Николаевич, что то я рано обрадовался. Вчера когда тестировал всё нормально заливалось, читалось и работало, но я заметил, что светодиод №3 горит красным. В Гараже я не смог вспомнить какой диод за что отвечает, а дома посмотрел - получается у меня синхронизации нет? То есть варик записанный УОЗ не устанавливает, а выдаёт то, что на входе. То то мне подозрительно показалось, что коррекции сильно изменились и не менялись при выставлении разных углов.
В описании Вы указали, что по умолчанию прошивка настроена на шкив 36-2 правильно? Это не ошибка? У меня мотор 1ZZ-FE Toyota, по переключателям работал на 36-2. В чём может быть проблема и как её решить? Попробовать подбирать количество существующих зубьев?
Выручайте, а то в воскресенье предстоит длинная поездка. Ну в крайнем случае переключу на работу по переключателям.
Alexdk71
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 00:09
Откуда: г. Гагарин Смоленской области
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Alexdk71 » 13 апр 2012, 18:39

Кроме меня здесь никого нет?
Вообщем сам разобрался. Синхронизации не было так как в коэффициенте 168 были 00. Записал нужное значение, и всё сразу заработало и сразу же стало понятно, что при работающем двигателе записывать нельзя - сразу глохнет, и в добавок ещё и перезагружать вариатор надо что бы новые значения заработали. Пробовал несколько раз записывать кривые, раза 2 опять обнулился 168-й, и раза 3 не обнулялся. Непонятно. А так всё работает нормально, подстроил график в районе ХХ чтоб обороты не плавали - теперь в заправду :-)
Alexdk71
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 00:09
Откуда: г. Гагарин Смоленской области
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Admin » 14 апр 2012, 00:18

Alexdk71, спасибо огромнейшее за ценнейшую информацию! Я, кажется понимаю, в чём здесь может быть проблема, так что, надеюсь скоро и коэффициенты обнуляться не будут и машина глохнуть при корректировке УОЗ на работающем двигателе перестанет. :-):
В общем, работаю в этом направлении. :-):

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
pyfid
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1290
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Alexdk71 » 14 апр 2012, 11:39

Всегда рад помочь в тестировании

За это сообщение автора Alexdk71 поблагодарил:
Admin
Alexdk71
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 00:09
Откуда: г. Гагарин Смоленской области
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение DVY » 24 апр 2012, 19:09

Сегодня весь вечер провозился с прошивкой вариатора, и попытками его настроить с помощью терминала. Исходя из этого просьба: к терминальной программе написать подробную инструкцию. А то пока дойдешь сам до всего, голова взорвется. Выяснилась такая вещь, изменять настройки в вариаторе можно, только для этого машину надо на бензин перевести, иначе глохнет при записи данных. На бензине- не глохнет. И еще: когда вариатор работал по переключателям со старой прошивкой, то при срабатывании газового клапана чувствовалось увеличение оборотов. Т.е. пока не включились газовые форсунки, а УОЗ увеличился- обороты поднимались. После перепрошивки и установки примерно такого же угла УОЗ (по переключателям было 11, а графиками- 12) такого явного увеличения оборотов нет. :sh_ok:

За это сообщение автора DVY поблагодарил:
Admin
DVY
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 09:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Admin » 30 апр 2012, 14:39

DVY, спасибо огромное за информацию - продолжаю работать в этом направлении.
С тем, что машина глохнет при корректировке углов на работающем двигателе и при записи обнуляются коэффициенты, я разберусь после праздников. А пока огромная просьба - попробуйте просто прошить прошивку для Вашего шкива (в прикреплённых файлах) и посмотрите на результат. Насчёт инструкции к терминальной программе - не знаю, насколько целесообразно сейчас этим заниматься, с учётом того, что человек, который терминальную программу начал для меня писать, отошёл от дел и фактически, мне придётся в ближайшее время самому всё начать писать с нуля...

Вот ещё один вариант прошивки под терминальную прграмму. (Точнее, даже два - под шкивы 36-2 и 60-2 по умолчанию). Попробуйте пожалуйста. В первую очередь то, как она будет работать от переключателей.

Да, ещё один момент - в этой прошивке включение восьмого переключателя на левом блоке не подключает дополнительный алгоритм помехоподавления, а инвертирует сигнал с газового клапана (для работы с газовым оборудованием Альфа-М и Альфа-S).
Вложения
60-2 terminal5.zip
(19.32 KIB) Скачиваний: 300
36-2 terminal5.zip
(19.32 KIB) Скачиваний: 269
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1290
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение DVY » 02 май 2012, 15:19

Прошил прошивкой 60-2 terminal5. Поставил переключателями 11 градусов. Пока по ощущениям мощи добавилось, и при переключении как и было раньше растут обороты. После праздников определюсь по расходу. Через терминал пока не настраивал, потом попробую. Спасибо за прошивку. К стати пока с новой прошивкой не загорается "джеки чан", с предыдущей терминальной прошивкой выскакивала ошибка пропуски зажигания.

За это сообщение автора DVY поблагодарил:
Admin
DVY
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 09:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Voldemar » 02 май 2012, 18:23

Машина ТАГАЗ Роад Партнер 2,3. Сегодня проехал на новой прошивке около 100 км. Угол 8* выставил переключателями. 5-я терминальная прошивка по переключателям работает хорошо. Пробовал её и на трассе и в городе. До этого ездил на 4-й. Она тоже работает нормально и по переключателям и по графмку. Хотя у неё есть специфические сложности в закладке параметров шкива и УОЗ.

За это сообщение автора Voldemar поблагодарил:
Admin
Voldemar
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Alexdk71 » 02 май 2012, 19:27

Чего то я не пойму - все прошивают новые прошивки, а ездят по переключателям? Не увеличивается что ли УОЗ? Может у вас в 168 коэффициенте тоже 00? В районе ХХ у меня точно угол меняется, так как я там кривую долго рисовал, что бы избавиться от плавающих оборотов.
Кстати тоже стали появляться ошибки P300 на первой терминальной прошивке.
Сергей Николаевич, так что делать - ездить пока по переключателям что ли?
Alexdk71
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 00:09
Откуда: г. Гагарин Смоленской области
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Alexdk71 » 04 май 2012, 12:48

Прошил сегодня новую прошивку версии 5.
1. Работает отлично
2. Ошибки P300 исчезли
3. Субъективно, но показалось что машина ка то мягче ехала сегодня.
4. по умолчанию выставлен газ УОЗ +8,2 гр., но я прошил свою "вылизанную" кривую.
5. по умолчанию в коэффициенте 166 - нули, а в 4-й версии по умолчанию были не нули а 05(50) то есть задержка 5 секунд, поэтому и не было скачка оборотов при переключении на ГАЗ.
6. 168 к-т по прежнему обнуляется.

Сергей Николаевич, я думаю по поводу программы не стоит заморачиваться и тратить время и силы, не так уж и часто нужно с ней дело иметь. На данный момент всё нормально работает, в принципе всё просто - записал, проверил, и катайся спокойно. Самый главный момент - ПРОВЕРИЛ, как в русской пословице - семь раз отмерь, один раз отрежь. Я лучше сам все коэффициенты проверю и буду кататься спокойно. Нужно устранить проблему, что бы двигатель не глох при записи и достаточно.

За это сообщение автора Alexdk71 поблагодарил:
Admin
Alexdk71
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 00:09
Откуда: г. Гагарин Смоленской области
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Пред.След.

Вернуться в Прошивки вариатора 60-2.RU (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron