TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Shermaikl
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 7:23 pm
TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED
Не ВЕРЬТЕ тому что написано .TOMASETTO-ALASKA и HANA H2000 RED - это набор для моторов 4ц до 100 лошадок .Не наступайте на грабли , я уже проверил . Опыт сын ошибок . Эту бы информацию да чуть пораньше .
-
- Мастер
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:27 pm
- Voldemar
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 10:01 pm
Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED
Аляска у вас, может быть, и работает. Но первая мысль, которая приходит по этому поводу, что в вашем двигателе уже нет заявленных 140 л.с. Shermaikl всё правильно написал. А вы не вводите народ в заблуждение. На Аляске на мощных двигателях можно ездить, поставив после 3500 об. переключение на бензин, и успокаивать себя, что всё нормально работает. Попробуйте снять это переключение, и блок сам перейдёт на бензин, потому что не хватает газа, т.е. производительности Аляски.
- ALECS
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 2:06 pm
Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED
Работать будет спора нет,но как?В начале меня тоже устраивал этот редуктор,но в конечном итоге форсировал его и конечно не пожалел об этом,разница существенная,особенно на средних и высоких оборотах.linker писал(а):У меня аляска на 140 л.с. работает. Что вам не понравилось?
Тoyota Vista Ardeo 2001г. 3S-FE. SV-55G. 4WD.
-
- Мастер
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:27 pm
Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED
Вот как все накинулись, не нравится аляска так не ставьте. Меня устраивает полность, конкретно на моем авто. Работает во всех режимах низ, верх. Также ставим этот редуктор на все газели и жалоб нет.
- Voldemar
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 10:01 pm
Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED
Да не накинулись мы. Мы намучились с Аляской (я потом с Арктикой из-за безобразного качества). А поэтому не хотим, чтобы другие наступали на те же грабли. Я заменил Томазетто на другой редуктор (неважно, какой) и забыл о нём вообще. ALECS пишет, что форсировал Аляску. Может быть это и выход. Но где на форуме вы ещё видели о других редукторах подобную информацию, чтобы купить его, а потом целенаправленно переделывать?!
-
- Мастер
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:27 pm
Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED
Не хватает тогда ститистических данных по количеству установленных алясок и их конкурентов. Я думаю это из-за массовости томассеты. Лично на моем авто, не буду упомянать клиентские, работает аляска 2 года и единственное, что делаю с ней, так это фильтры меняю. Вы намучались с продукцией томассыты, тогда вопрос, для чего дигитроник комплектует свои наборы огромным количеством алясок и антарктик?Voldemar писал(а):Но где на форуме вы ещё видели о других редукторах подобную информацию, чтобы купить его, а потом целенаправленно переделывать?!
- Voldemar
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 10:01 pm
Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED
Не уверен, что именно Диджитроник занимается такой комплектацией. Если всё-таки это правда, то ничего удивительного. В результате такой комплектации общая цена комплектов получается бюджетной. От этого и массовость и вал продаж. А потребителям, экономящим на топливе и не знающим, что есть другие редукторы, остаётся только закрывать глаза на недостатки Томазатто. Linker, не хочу с вами больше спорить. Откровенно говоря, пытаюсь забыть Томазетто как страшный сон. Но, когда вижу название этой фирмы, реагирую на него очень нервозно. Да и не я один. На форуме есть темы, посвящённые этому чуду техники. Удачи.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED
Что заказывают тем и комплектуют,Аляска свои 100 коней прекрасно отрабатывает,а куда её воткнут это уже другое дело,тут ни Аляска,ни дигитроник не виноват.
- Shermaikl
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 7:23 pm
Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED
Вообще то я так и написал- до 100 лошадок , Думаю она ДО наверно прекрасно справляется , но все что выше не для нее . У меня 112 и то колебания давления не слабые бывают , а пишут "TOMASETTO-ALASKA модель АТ09 от 80 до 135 л.с. " Вот об этом и хотелось предупредить новичков . Та же петрушка и с HANA H2000 RED 0,8 -26л , при 1,0 -33л , при1,2 -39л на цилиндр и не тянет при давлении 1,3 28 л,с на цилиндр , давление приходиться задирать до 1,5 , Ничего хаить не хотели - просто высказали свое мнение , а прислушиваться к нему или не решать Вам . Будь у меня эта информация в свое время не пришлось бы менять форсунки на зеленые , и теперь задумываюсь о замене редуктора .vlad161 писал(а):Что заказывают тем и комплектуют,Аляска свои 100 коней прекрасно отрабатывает,а куда её воткнут это уже другое дело,тут ни Аляска,ни дигитроник не виноват.
Добавлено через 32 минуты 17 секунд:
Попытаюсь объяснить более внятно . Если не хватает топлива (газа) система начинает увеличивать время впрыска , хорошо если не значительно , а если нет то либо переключение на бензин либо перекрытие форсунок . Много раз писалось _ время впрыска бензиновых форсунок на бензине и на газе должно быть одинаково , если нет то есть в нашем случае бензиновые мозги начинают давать поправку на длительную и короткую коррекцию топлива .Ну не хватает ей топлива. Многие мозги при значении больше 20% дают Check ошибка образования топливной смеси .Подключите хотя бы «Check-Engine» и посмотрите ваши значения . У меня при езде на бензине значение от -2 то +4 а на газе возрастает до 12 . Если у вас бензо фильтр не забит и форсунки не загажены будет то же самое , а если нет и уже есть поправка 10% + поправка из за просадки давления газа -Check обеспечен . А ехать она все равно будет , Но лично меня это не устраивает и я буду добиваться именно нормальных значений и показаний , чего и ВАМ желаю . Ну как то так . не пинайте , не мастер я , это моя первая установка и просто люблю докопаться до истины .
- Voldemar
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 10:01 pm
Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED
Это сейчас пишут, что Аляска до 135 л.с., что явное враньё. А в 2010г, когда мне её поставили, она фигурировала на сайте Пропана как редуктор с мощностью до 150 л.с. Это как?! Мне её на двигатель в 150 л.с и впендюрили. Вот об этом мы и пишем. Не соглашайтесь на такую установку и на такие, с позволения сказать, комплекты.
Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED
Все гораздо хуже на самом деле в большинстве случаев.Shermaikl писал(а):бензиновые мозги начинают давать поправку на длительную и короткую коррекцию топлива .Ну не хватает ей топлива.
В большинстве случаев, когда датчик кислорода на авто обычный, циркониевый, состав смеси при высоких нагрузках не контролируется вообще. Топливные коррекции выставляются в единицу, время впрыска берется исключительно из таблиц. Достаточно покататься со сканером, чтобы убедиться в этом.
Если газовое оборудование не справляется с подачей необходимого количества газа на высоких режимах, смесь сильно обедняется, и никто этого не заметит до тех пор, пока не прогорят клапана например...
Если происходит переход на бензин по низкому давлению, это большое благо в таком случае. Задача установщика - выявить дефицит газа на высоких нагрузках и установить достаточно высокий порог перехода на бензин по давлению, чтобы не допустить работу двигателя на бедных смесях.
Установить низкий порог переключения по давлению - подложить свинью потребителю.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Just
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 1:47 pm
Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED
Подскажите, если поставить зеленые ханна под мотор 80л.с. 4-ре цилиндра, не много ли их будет или лучше ставить красные? Редуктор КМЕ Сильвер, Стаг 4 +.
21124 1.6 16кл.: KME Silver, Stag 4+, HANA 2000 RED.
1GR-FE 4.0 V6: Genius MAX, BRC P&D, SUPER MAX желтые
1GR-FE 4.0 V6: Genius MAX, BRC P&D, SUPER MAX желтые
- Shermaikl
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 7:23 pm
Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED
Если Вы в Москве могу дать для пробы красные (У меня не подошли на 112 лошадок , заменил на зеленые ) а красные теперь лежат на полке .Just писал(а):Подскажите, если поставить зеленые ханна под мотор 80л.с. 4-ре цилиндра, не много ли их будет или лучше ставить красные? Редуктор КМЕ Сильвер, Стаг 4 +.
- Just
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 1:47 pm
Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED
К сожелению, не в москве.
21124 1.6 16кл.: KME Silver, Stag 4+, HANA 2000 RED.
1GR-FE 4.0 V6: Genius MAX, BRC P&D, SUPER MAX желтые
1GR-FE 4.0 V6: Genius MAX, BRC P&D, SUPER MAX желтые