TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Shermaikl
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 7:23 pm

TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED

Сообщение Shermaikl »

Не ВЕРЬТЕ тому что написано .TOMASETTO-ALASKA и HANA H2000 RED - это набор для моторов 4ц до 100 лошадок .Не наступайте на грабли , я уже проверил . Опыт сын ошибок . Эту бы информацию да чуть пораньше .
linker
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:27 pm

Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED

Сообщение linker »

У меня аляска на 140 л.с. работает. Что вам не понравилось?
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 10:01 pm

Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED

Сообщение Voldemar »

Аляска у вас, может быть, и работает. Но первая мысль, которая приходит по этому поводу, что в вашем двигателе уже нет заявленных 140 л.с. Shermaikl всё правильно написал. А вы не вводите народ в заблуждение. На Аляске на мощных двигателях можно ездить, поставив после 3500 об. переключение на бензин, и успокаивать себя, что всё нормально работает. Попробуйте снять это переключение, и блок сам перейдёт на бензин, потому что не хватает газа, т.е. производительности Аляски.
Аватара пользователя
ALECS
Интересующийся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 2:06 pm

Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED

Сообщение ALECS »

linker писал(а):У меня аляска на 140 л.с. работает. Что вам не понравилось?
Работать будет спора нет,но как?В начале меня тоже устраивал этот редуктор,но в конечном итоге форсировал его и конечно не пожалел об этом,разница существенная,особенно на средних и высоких оборотах.
Тoyota Vista Ardeo 2001г. 3S-FE. SV-55G. 4WD.
linker
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:27 pm

Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED

Сообщение linker »

Вот как все накинулись, не нравится аляска так не ставьте. Меня устраивает полность, конкретно на моем авто. Работает во всех режимах низ, верх. Также ставим этот редуктор на все газели и жалоб нет.
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 10:01 pm

Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED

Сообщение Voldemar »

Да не накинулись мы. Мы намучились с Аляской (я потом с Арктикой из-за безобразного качества). А поэтому не хотим, чтобы другие наступали на те же грабли. Я заменил Томазетто на другой редуктор (неважно, какой) и забыл о нём вообще. ALECS пишет, что форсировал Аляску. Может быть это и выход. Но где на форуме вы ещё видели о других редукторах подобную информацию, чтобы купить его, а потом целенаправленно переделывать?!
linker
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:27 pm

Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED

Сообщение linker »

Voldemar писал(а):Но где на форуме вы ещё видели о других редукторах подобную информацию, чтобы купить его, а потом целенаправленно переделывать?!
Не хватает тогда ститистических данных по количеству установленных алясок и их конкурентов. Я думаю это из-за массовости томассеты. Лично на моем авто, не буду упомянать клиентские, работает аляска 2 года и единственное, что делаю с ней, так это фильтры меняю. Вы намучались с продукцией томассыты, тогда вопрос, для чего дигитроник комплектует свои наборы огромным количеством алясок и антарктик?
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 10:01 pm

Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED

Сообщение Voldemar »

Не уверен, что именно Диджитроник занимается такой комплектацией. Если всё-таки это правда, то ничего удивительного. В результате такой комплектации общая цена комплектов получается бюджетной. От этого и массовость и вал продаж. А потребителям, экономящим на топливе и не знающим, что есть другие редукторы, остаётся только закрывать глаза на недостатки Томазатто. Linker, не хочу с вами больше спорить. Откровенно говоря, пытаюсь забыть Томазетто как страшный сон. Но, когда вижу название этой фирмы, реагирую на него очень нервозно. Да и не я один. На форуме есть темы, посвящённые этому чуду техники. Удачи.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED

Сообщение vlad161 »

Что заказывают тем и комплектуют,Аляска свои 100 коней прекрасно отрабатывает,а куда её воткнут это уже другое дело,тут ни Аляска,ни дигитроник не виноват.
Аватара пользователя
Shermaikl
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 7:23 pm

Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED

Сообщение Shermaikl »

vlad161 писал(а):Что заказывают тем и комплектуют,Аляска свои 100 коней прекрасно отрабатывает,а куда её воткнут это уже другое дело,тут ни Аляска,ни дигитроник не виноват.
Вообще то я так и написал- до 100 лошадок , Думаю она ДО наверно прекрасно справляется , но все что выше не для нее . У меня 112 и то колебания давления не слабые бывают , а пишут "TOMASETTO-ALASKA модель АТ09 от 80 до 135 л.с. " Вот об этом и хотелось предупредить новичков . Та же петрушка и с HANA H2000 RED 0,8 -26л , при 1,0 -33л , при1,2 -39л на цилиндр и не тянет при давлении 1,3 28 л,с на цилиндр , давление приходиться задирать до 1,5 , Ничего хаить не хотели - просто высказали свое мнение , а прислушиваться к нему или не решать Вам . Будь у меня эта информация в свое время не пришлось бы менять форсунки на зеленые , и теперь задумываюсь о замене редуктора .

Добавлено через 32 минуты 17 секунд:
Попытаюсь объяснить более внятно . Если не хватает топлива (газа) система начинает увеличивать время впрыска , хорошо если не значительно , а если нет то либо переключение на бензин либо перекрытие форсунок . Много раз писалось _ время впрыска бензиновых форсунок на бензине и на газе должно быть одинаково , если нет то есть в нашем случае бензиновые мозги начинают давать поправку на длительную и короткую коррекцию топлива .Ну не хватает ей топлива. Многие мозги при значении больше 20% дают Check ошибка образования топливной смеси .Подключите хотя бы «Check-Engine» и посмотрите ваши значения . У меня при езде на бензине значение от -2 то +4 а на газе возрастает до 12 . Если у вас бензо фильтр не забит и форсунки не загажены будет то же самое , а если нет и уже есть поправка 10% + поправка из за просадки давления газа -Check обеспечен . А ехать она все равно будет , Но лично меня это не устраивает и я буду добиваться именно нормальных значений и показаний , чего и ВАМ желаю . Ну как то так . не пинайте , не мастер я , это моя первая установка и просто люблю докопаться до истины .
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 10:01 pm

Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED

Сообщение Voldemar »

Это сейчас пишут, что Аляска до 135 л.с., что явное враньё. А в 2010г, когда мне её поставили, она фигурировала на сайте Пропана как редуктор с мощностью до 150 л.с. Это как?! Мне её на двигатель в 150 л.с и впендюрили. Вот об этом мы и пишем. Не соглашайтесь на такую установку и на такие, с позволения сказать, комплекты.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED

Сообщение vtral »

Shermaikl писал(а):бензиновые мозги начинают давать поправку на длительную и короткую коррекцию топлива .Ну не хватает ей топлива.
Все гораздо хуже на самом деле в большинстве случаев.
В большинстве случаев, когда датчик кислорода на авто обычный, циркониевый, состав смеси при высоких нагрузках не контролируется вообще. Топливные коррекции выставляются в единицу, время впрыска берется исключительно из таблиц. Достаточно покататься со сканером, чтобы убедиться в этом.
Если газовое оборудование не справляется с подачей необходимого количества газа на высоких режимах, смесь сильно обедняется, и никто этого не заметит до тех пор, пока не прогорят клапана например...

Если происходит переход на бензин по низкому давлению, это большое благо в таком случае. Задача установщика - выявить дефицит газа на высоких нагрузках и установить достаточно высокий порог перехода на бензин по давлению, чтобы не допустить работу двигателя на бедных смесях.
Установить низкий порог переключения по давлению - подложить свинью потребителю.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Just
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 1:47 pm

Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED

Сообщение Just »

Подскажите, если поставить зеленые ханна под мотор 80л.с. 4-ре цилиндра, не много ли их будет или лучше ставить красные? Редуктор КМЕ Сильвер, Стаг 4 +.
21124 1.6 16кл.: KME Silver, Stag 4+, HANA 2000 RED.
1GR-FE 4.0 V6: Genius MAX, BRC P&D, SUPER MAX желтые
Аватара пользователя
Shermaikl
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 7:23 pm

Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED

Сообщение Shermaikl »

Just писал(а):Подскажите, если поставить зеленые ханна под мотор 80л.с. 4-ре цилиндра, не много ли их будет или лучше ставить красные? Редуктор КМЕ Сильвер, Стаг 4 +.
Если Вы в Москве могу дать для пробы красные (У меня не подошли на 112 лошадок , заменил на зеленые ) а красные теперь лежат на полке .
Аватара пользователя
Just
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 1:47 pm

Re: TOMASETTO-ALASKA + HANA H2000 RED

Сообщение Just »

К сожелению, не в москве.
21124 1.6 16кл.: KME Silver, Stag 4+, HANA 2000 RED.
1GR-FE 4.0 V6: Genius MAX, BRC P&D, SUPER MAX желтые
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»