Сегодня дошли руки подключить вариатор УОЗ 60-2.ру. Так как мне выслали вариатор вместе с переходником ДПКВ, то подключение заняло 10 минут))). Через переходник врезался в разъем ДПКВ, красный +12В подключил к проводу газовых мозгов прям в предохранитель, оранжевый +12В подключил к клапану газового редуктора. Вариатор отозвался индикацией крайних красных светодиодов — варик работает)))). Завел — индикация красный — зеленый — красный — зеленый, значит работаем на бензе, как движ нагрелся машина переключилась на газ, чем вариатор напомнил индикацией трех зеленых и одного красного светодиода. А это означало, что варик работает в штатном режиме и исправен! По рекомендации с форума производителя данного вариатора переключатели поставил так: первый ряд переключателей 1-ON, 7-ON, остальные OFF — что означало вариатор работает в режиме ручной настройки УОЗ и что варик определяет, производится ли корректировка угла опережения на холостом ходу на газе (при оборотах ниже 1200); во втором пряду рычажки 2-ON и 5-ON, остальные OFF, согласно таблице в инструкции к варику означает, что установка величины угла опережения зажигания, вносимого на газе равна 9гр, на бензине 0гр.
Подключив не терпелось прокатиться! Немного облагородив провода от вариатора и временно закрепив сам девайсик поехал проверять какие изменения меня ожидают. А впечатления очень и очень положительные! Тяга просто супер, как на низах, так и на верхах, честно сказать не узнал машинку, на бензине такой тяги нет! По городу теперь спокойно можно передвигаться на 4-ой передаче при скорости 50 км/ч, а если надо ускориться, то просто нажимаешь на педаль газа и она едет!
В общем и целом данная коробочка раскрыла потенциал моей машины с ГБО. Хочется поблагодарить разработчика Сергея за этот чудо-приборчик!
И еще, в связи отличной тягой на низах попробую подобрать оптимально экономичный стиль езды в городском цикле, о впечатлениях отпишусь.
Сегодня дошли руки подключить вариатор УОЗ для ГБО, впечатления — очень положительные.
Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 86 700 км
Поделиться:
Комментарии 17
Я тоже вариатор 60-2 брал с готовым переходником. Тяга на газу с ним и без него — небо и земля!
И ещё видео с настройки на диностенде
www.instagram.com/p/CNQLu…sUk/?utm_medium=copy_link
Подобнее на сайте elitegas.ru/dynostand/
Как это выглядит на диностенде
www.instagram.com/p/CUpYT…FKw/?utm_medium=copy_link
Есть уже решения надёжнее и лучше чем вариатор. Мы ушли практически от вариаторов и плюс не только углом единым все решается. Важна и смесь, которая на газе существенно отличается от бензина, особенно на высоких нагрузках.
Прошивка блока управления двигателя специально для работы на метане или на пропане с проверкой на динамометрическом стенде по цене вариатора опережения зажигания!
Вы получаете:
1. Оптимальные углы опережения зажигания подобранные именно для вашего двигателя на диностенде путем замера максимального крутящего момента.
2. Идеальную топливную смесь именно для газа.
3. Увеличение динамики во всем диапазоне оборотов.
4. Снижение расхода газа и увеличение запаса хода, что особенно актуально на метане и при текущих ценах на пропан.
5. снижение температуры выхлопных газов и как следствие увеличение ресурса двигателя, уменьшение износа седел выпускных клапанов.
Прошивка ДВС двух или однорежимная, в зависимости от блока управления ДВС. Возможна реализация переключения карт зажигания на однорежимной прошивке.
Друг, доброго времени, у меня такой движок и заказал вариатор с переходниками можешь по подробнее описать что куда подключал, может даже новый пост сделаешь)))) желательно с видео))) был бы очень презнателен
Здравствуйте. Несколько месяцев назад вариатор вышел из строя. Новый пока не заказывал, не до этого. Если купили с переходниками, то подключение элементарное, переходник в разрыв датчика коленвала (где кожух системы грм, на первом фото видно фишка черная) Один провод на фишку клапана газового редуктора (последнее фото) и один провод на постоянный плюс (брал с аккумулятора напрямую, предпоследнее фото)
Благодарю, на газовый клапан на + подключать, а постоянный плюс с аккумулятора, а минус на корпус авто сажать, вышел из строя это плохо, может под капотом нельзя его ставить, наверно где блок управления двигателем в салон его надо ставить
Минус он берет с фишки датчика колен вала. 4 года по капотом проработал, а потом просто в один момент погас и все.
ОК!Благодарю за консультацию !Удачи, и по меньше поломок !
Спасибо!
я так понял! просто подкинул все провода и все? через комп настраивать ничего не нужно?
Я настроил через переключатели, для этого комп не нужен, на сайте есть инструкция.
ссылку на сайт скинь)
60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4
Вот ссылка на инструкцию. В 3-ем разделе указаны значения переключателей
Привет подскажи как я понимаю у тебя стоит двиг 4g64 митсубиси?
разница ощутимая?двиг работает ровнее?как по расходу?с этим вариатором
Привет! Тоже планирую покупку варика 60-2. Где заказывал? И почем обошлось? Как с расходом?
Написал напрямую разработчику Сергею Кузнецову на почту motorbooster@yandex.ru
Написал, что мне нужен варик с переходником, указал авто, модель двигла, и свой почтовый адрес.
Через 2 дня Сергей ответил, что заказ принят и будет отправлен.
Недели через з с копейками забрал варик на почте и оплатил.
Обошелся весь комплект с переходником и пересылкой 2100 руб.
Я заказал без переходника так как у меня переходник е2 тип1. сам соберу. Со всеми расходами 1,6 с копейками.