Выкладываю часть осциллограмм, которые были сняты с моего мотора. Позже выложу еще и осциллограммы давления в цилиндре.
Осциллограмма вторичного напряжения на катушке зажигания. По ней можно определять дефекты системы зажигания (обрыв, пробои, дефекты свечей и т.д.). В моем случае осциллограммы получились красивые, что говорит о здоровой системе зажигания.
Осциллограмма сигнала с датчика расхода воздуха. Горизонтальная линия — это сигнал на холостом ходу (2.3В, как и должно быть). Всплески — это сигнала при небольшой перегазовке и на оборотах близких к отсечке. Каких либо дефектов мной здесь замечено не было.
Осциллограмма сигнала с датчика положения коленчатого вала. Всплески сигнала — это сигнал о ВМТ. Хорошо видно биение задающего диска. На работе мотора это вроде бы никак не сказывается, но дефект все же есть.
Осциллограмма сигнала с датчика положения распредвала. Здесь видно небольшое искажение фронта сигнала, что скорее всего обусловлено налипанием грязи на датчик холла. Так же имеются помехи от распределителя зажигания.
Сигнал с ДПКВ и ДПРВ одновременно. Очень хорошо видны помехи высоковольтной цепи системы зажигания.
Комментарии 8
60-2 . всплески это не ВМТ, ВМТ там около 12го зуба
по зажиганию инфа бесполезна, время заряда нет и напряжения.
в общем полезно посмотреть только износ башмаков по синхре и то на фото плохо видно.
биение реперного диска нет, так и должно быть мотор же работает рывками воздух сжать нужно потрать скорость а скорость это высота волны.
инфа по МАФу пуста, тупо всплек, нужны данные в диапазоне максимальной продувки ГБЦ (4000тыс об) при полной долгосрочной нагрузке, само сабой и зажигание в этот момент просядет, нужно же поджечь в пике наполнения
По зажиганию время и напряжение горения, пробивное напряжение было в норме. На скрине выложен общий вид. По реперному диску согласен. По мафу замерялось время реакции при переходе с ХХ на полный дроссель и замеры сигнала в контрольный точках по автодате. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы определить уставший МАФ
полезно!спасибо большое!
Класс…
Когда давление выложишь?
Завтра постараюсь
Да тут даже не диагностический кабель, а целый мотортестер! Это, кстати, Motodoc?
Да, Мотодок 3
а ты шаришь молодец! ни как многие покупают кабель чтоб ошибка считать и стереть)))