Admin писал(а):Однако, время открытия газовых форсунок связано со временем открытия бензиновых форсунок через определённый коэффициент, записанный в карте ГБО, поэтому по этому времени при неизменных настройках ГБО, мы можем оценить степень снижения или увеличения расхода на газе с различными углами опережения.
В нашем случае угол опережения зажигания состоит из суммы двух углов: угол вариатора (констант) + угол бензинового ЭБУ (изменяемый взависимости от режима двигателя и качества топлива, по прошитым бензиновым картам).
В таком случае возникают 2 логичных вопроса:
1. Зачем при настройке ГБО 4-го поколения надо стремиться, чтобы время впрыска бензиновых форсунок не изменялось в режиме "газ"?
Я считаю, чтобы найти правильный коэфициент пересчёта газовой карты, чтобы на разных режимах газовая смесь была оптимальной и не сдвигала бензиновую карту.
2. Получается, что при смещении бензиновой карты от оптимальной, угол опережения зажигания не изменяется бензиновым ЭБУ?
Угол опережения должен изменяться соответственно изменению бензиновой карты и режимов работы двигателя, а значит действительный угол опережения (с вариатором) тоже изменится. Если это не так, то тогда не нужно настраивать ГБО, чтобы не менялось время впрыска бензиновых форсунок и всё исправлял бы бензиновый ЭБУ по лямде, но тогда и расход газа при разных газовых картах был бы одинаковым.