Chery Amulet

Разумеется, при принятии решения о покупке вариатора, многих интересуют отзывы людей, которые уже успели опробовать это устройство. Для коллекции подобных отзывов создан этот раздел форума.

Re: Chery Amulet

Сообщение Sanek555 » 22 мар 2011, 23:43

понял, спасибо......
кстатит после 3000об с опережением в10 градусов разгоняется шустрее......жду когда можно будет програмно построить график и под обороты выставить свои углы, можно будет снять больше чем с пстоянным значением.

кстати функция снижения угла с ростом оборотов заметно увеличивает расход по трассе....
прошивка старт пауер 2010

За это сообщение автора Sanek555 поблагодарил:
Admin
Sanek555
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение Sanek555 » 22 мар 2011, 23:51

для определения оптимального угла очень полезен МК, прсто смотриш на расход на холостых, на оптимальном угле расход будет минимальным, у меня 1,1л/ч

За это сообщение автора Sanek555 поблагодарил:
Admin
Sanek555
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение senjn » 23 мар 2011, 21:06

Sanek555 писал(а):для определения оптимального угла очень полезен МК, прсто смотриш на расход на холостых, на оптимальном угле расход будет минимальным, у меня 1,1л/ч

Не вводите людей в заблуждение! Ваш мультроникс показывает время впрыска бензиновых форсунок, а уменьшение времени впрыска бензиновых форсунок в режиме двигателя на газе по отношению к режиму на бензине, говорит только о том, что газовая карта настроена не верно! Газовая карта переобогащена и лямда даёт сигнал бензиновому ЭБУ уменьшить время впрыска, что Вы и видите на мультитрониксе.

За это сообщение автора senjn поблагодарил:
Admin
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение Admin » 23 мар 2011, 21:33

Sanek555 писал(а):жду когда можно будет програмно построить график и под обороты выставить свои углы, можно будет снять больше чем с пстоянным значением.

Работа в этом направлении идёт! :-):

Sanek555 писал(а):для определения оптимального угла очень полезен МК, прсто смотриш на расход на холостых, на оптимальном угле расход будет минимальным, у меня 1,1л/ч

Всё правильно! :-): А при каком угле опережения минимальный расход?

senjn писал(а):Ваш мультроникс показывает время впрыска бензиновых форсунок, а уменьшение времени впрыска бензиновых форсунок в режиме двигателя на газе по отношению к режиму на бензине, говорит только о том, что газовая карта настроена не верно!

Насчёт времени открытия форсунок Вы правы - это действительно время открытия бензиновых форсунок и расход 1.1 литра в час может не соответствовать реальному расходу на газе, поэтому цифра относительная. Однако, время открытия газовых форсунок связано со временем открытия бензиновых форсунок через определённый коэффициент, записанный в карте ГБО, поэтому по этому времени при неизменных настройках ГБО, мы можем оценить степень снижения или увеличения расхода на газе с различными углами опережения. Именно это и предлагает делать Sanek555. Он не предлагает мерять время открытия бензиновых форсунок в режиме бензина и газа.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение senjn » 23 мар 2011, 22:43

Admin писал(а):Однако, время открытия газовых форсунок связано со временем открытия бензиновых форсунок через определённый коэффициент, записанный в карте ГБО, поэтому по этому времени при неизменных настройках ГБО, мы можем оценить степень снижения или увеличения расхода на газе с различными углами опережения.

В нашем случае угол опережения зажигания состоит из суммы двух углов: угол вариатора (констант) + угол бензинового ЭБУ (изменяемый взависимости от режима двигателя и качества топлива, по прошитым бензиновым картам).
В таком случае возникают 2 логичных вопроса:
1. Зачем при настройке ГБО 4-го поколения надо стремиться, чтобы время впрыска бензиновых форсунок не изменялось в режиме "газ"?
Я считаю, чтобы найти правильный коэфициент пересчёта газовой карты, чтобы на разных режимах газовая смесь была оптимальной и не сдвигала бензиновую карту.
2. Получается, что при смещении бензиновой карты от оптимальной, угол опережения зажигания не изменяется бензиновым ЭБУ?
Угол опережения должен изменяться соответственно изменению бензиновой карты и режимов работы двигателя, а значит действительный угол опережения (с вариатором) тоже изменится. Если это не так, то тогда не нужно настраивать ГБО, чтобы не менялось время впрыска бензиновых форсунок и всё исправлял бы бензиновый ЭБУ по лямде, но тогда и расход газа при разных газовых картах был бы одинаковым.
Последний раз редактировалось senjn 23 мар 2011, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение Admin » 23 мар 2011, 23:45

senjn писал(а):1. Зачем при настройке ГБО 4-го поколения надо стремиться, чтобы время впрыска бензиновых форсунок не изменялось в режиме "газ"?
Я считаю, чтобы найти правильный коэфициент пересчёта газовой карты, чтобы на разных режимах газовая смесь была оптимальной и не сдвигала бензиновую карту.

Согласен.
senjn писал(а):2. Получается, что при смещении бензиновой карты от оптимальной, угол опережения зажигания не изменяется бензиновым ЭБУ?

Нет, не изменяется. Меняется только время впрыска, положение РХХ и всё.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение senjn » 23 мар 2011, 23:59

Пока я уточнял редактируя, Вы успели написать :-)
Так почему же при различных газовых картах разный расход, если бензиновый ЭБУ по лямде всё исправляет и угол опережения не изменяется?
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение Admin » 24 мар 2011, 00:18

Потому, что лямбда - регулирование происходит далеко не во всех режимах работы двигателя. А вот например, на холостом ходу, независимо от настроек газового оборудования расход будет один и тот же (можно оценить его по времени открытия газовых форсунок). Просто в случае некорректной настройки ГБО коэффициенты коррекции бензинового блока управления уйдут от оптимальных значений и на бензине машина будет плохо работать.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение senjn » 24 мар 2011, 00:53

Admin писал(а):А вот например, на холостом ходу, независимо от настроек газового оборудования расход будет один и тот же (можно оценить его по времени открытия газовых форсунок).

Тогда почему из-за увеличения угла опережения зажигания вариатором на ХХ могут плавать обороты, если газовая карта корректируется лямдой? Если угол опережения неизменный, то лямдой и РХХ, бензиновый ЭБУ должен быстро подобрать оптимальное количество газовой смеси для ХХ и установить неоходимые обороты двигателя, но этого не происходит!
Я прихожу к выводу, что именно смещение бензиновой карты из-за неправильно настроенной газовой на ХХ, меняет угол опережения бензинового ЭБУ, при этом образуется волновой процесс изменения количества топлива и изменения угла опережения.
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение Admin » 24 мар 2011, 01:27

senjn писал(а):лямдой и РХХ, бензиновый ЭБУ должен быстро подобрать оптимальное количество газовой смеси для ХХ и установить неоходимые обороты двигателя, но этого не происходит!

В большинстве случаев это происходит и очень даже здорово! :-): Однако, я специально выделил курсивом слово быстро. РХХ - штука достаточно инертная и реакция двигателя на изменение положения РХХ - относительно длительный процесс. Поэтому инжекторные системы работают так - грубая регулировка осуществляется РХХ, а более точная изменением угла опережения зажигания в незначительных пределах. Ясно, что чем "тупее" двигатель реагирует на подачу топлива, тем проще стабилизировать обороты с помощью РХХ. А тут зависимость такая - чем позже угол, тем реакция двигателя более вялая. Кроме того, после корректировки УОЗ без перенастройки ГБО, время открытия бензиновых форсунок может уменьшиться до такой величины, что РХХ просто повернётся в крайнее положение и будет неспособен стабилизировать обороты путём дальнейшего уменьшения подачи топлива. В этом случае обороты будут зависать.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Пред.След.

Вернуться в Отзывы (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2