Насколько я понимаю, совершенствование прошивок шло в направлении повышения стабильности работы на некоторых автомобилях (тот же УАЗ), а также для совместимости с автомобилями с конфигурацией зубчатого колеса, отличной от 60-2. В настоящее время эти проблемы в целом решены. Сама по себе перепрошивка на углы опережения не влияет.
Ваш же вопрос относится к оптимальности подбора угла опережения. Этот вопрос здесь многократно обсуждался, есть соответствующие темы, кто-то экспериментировал. Но по-настоящему научного подхода не было. С помощью переключателей можно задавать постоянный угол опережения или же с линейным снижением по мере роста оборотов двигателя. Мои собственные ограниченные опыты (на УАЗе) показали, что на пропане выше 9 градусов поднимать нет смысла, и что лучше работает постоянный угол, без снижения. Но действительно, наибольший эффект достигается на малых оборотах. Основной же эффект не виден и заключается в сбережении клапанов и, возможно, катализатора.
Новые возможности дает выбор произвольной кривой опережения с помощью терминальной программы. Т.е. технически такая возможность есть, но воспользоваться ей не очень понятно как, без масштабных исследований характеристик двигателя.