Экспериментальные прошивки вариатора

Какую функцию 8-го микропереключателя левого блока переключателей (SW1) заложить в новых прошивках?

Голосование закончилось 12 авг 2015, 08:43

1. Оставить инверсию сигнала с газового клапана, как в стандартной прошивке.
4
44%
2. Задержка перехода на газовые углы после подачи сигнала с газового клапана 5 секунд
2
22%
3. Задержка перехода на газовые углы после подачи сигнала с газового клапана 7 секунд
2
22%
4. Задержка перехода на газовые углы после подачи сигнала с газового клапана 10 секунд
1
11%
 
Всего голосов : 9

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение yegorus » 22 июн 2016, 02:21

Насколько я понимаю, совершенствование прошивок шло в направлении повышения стабильности работы на некоторых автомобилях (тот же УАЗ), а также для совместимости с автомобилями с конфигурацией зубчатого колеса, отличной от 60-2. В настоящее время эти проблемы в целом решены. Сама по себе перепрошивка на углы опережения не влияет.

Ваш же вопрос относится к оптимальности подбора угла опережения. Этот вопрос здесь многократно обсуждался, есть соответствующие темы, кто-то экспериментировал. Но по-настоящему научного подхода не было. С помощью переключателей можно задавать постоянный угол опережения или же с линейным снижением по мере роста оборотов двигателя. Мои собственные ограниченные опыты (на УАЗе) показали, что на пропане выше 9 градусов поднимать нет смысла, и что лучше работает постоянный угол, без снижения. Но действительно, наибольший эффект достигается на малых оборотах. Основной же эффект не виден и заключается в сбережении клапанов и, возможно, катализатора.

Новые возможности дает выбор произвольной кривой опережения с помощью терминальной программы. Т.е. технически такая возможность есть, но воспользоваться ей не очень понятно как, без масштабных исследований характеристик двигателя.
УАЗ-3163 (Патриот)

За это сообщение автора yegorus поблагодарил:
Admin
yegorus
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Chromo023 » 03 июл 2016, 21:53

Здравствуйте!
А не подскажете последнюю прошивку для ВАЗ 2105 1,6 (инжектор)?
Chromo023
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 20:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Admin » 04 июл 2016, 08:10

Последняя на данный момент 33_w

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
Chromo023
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение serrif » 24 окт 2017, 13:26

Последняя прошивка для тойлты (36-2) это 23?
Может из-за 33 прошивки гореть только 1 и 4 светодиод?
2 и 3 ни при каких переключателях не зажигаются.
serrif
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 19:25
Откуда: rus38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Nahn74 » 24 окт 2017, 21:08

Для Тойоты только 23 прошивка, в неё вложены прошивки и для 36-2, её (36-2) и нужно загрузить в вариатор.
33,34 прошивки были созданы ТОЛКО ДЛЯ 60-2 шкива, т.к. были проблемы именно с этим шкивом, ваш вариатор теперь не видит другие шкивы, как не будет видеть и другие (кроме 36-2) после прошивки под Тойоту.
Поэтому и не работает на Тойоте то что вы прошили, надеюсь понятно второй раз объяснил.
На всякий случай, здесь 23 прошивка
https://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php ... &start=210

За это сообщение автора Nahn74 поблагодарил:
Admin
Nahn74
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 05:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Ivtok90 » 26 ноя 2018, 08:33

Какая актуальная прошивка на шкив 60-2?
Ivtok90
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 16:40
Откуда: Сухой Лог Свердловская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Admin » 10 фев 2019, 12:52

Ivtok90 писал(а):Какая актуальная прошивка на шкив 60-2?

60-2_36.zip
(16.94 KIB) Скачиваний: 733

Функция 8-го переключателя на левом блоке - пятисекундная задержка включения опережения.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Traffic » 24 мар 2019, 14:44

Привет друзья.
Ford, 36-1, c вариатором бьёт по коробке автомат при выключении зажигания. Т.е. двиг. ещё работает секунду после выключения зажигания. Без вариатора проблем нет.
Прошивки менял. В режиме бензина или газа глюк одинаковый.
Что посоветуете ?
Благодарю.
Traffic
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 14:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Traffic » 25 мар 2019, 12:02

Traffic писал(а):Привет друзья.
Ford, 36-1, c вариатором бьёт по коробке автомат при выключении зажигания. Т.е. двиг. ещё работает секунду после выключения зажигания. Без вариатора проблем нет.
Прошивки менял. В режиме бензина или газа глюк одинаковый.
Что посоветуете ?
Благодарю.


Решено! Запитал Вариатор от разъёма диагностики ) Всё стало гуд )
Traffic
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 14:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Олег63 » 03 июн 2020, 09:11

Больше не появились обновленные прошивки ? Веста 1,6 так и не хочет после 3,5-4 т. оборотов нормально работать на пропане , ошибка по пропуску вылазиет.

За это сообщение автора Олег63 поблагодарил:
Антон124
Олег63
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 12:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Прошивки вариатора 60-2.RU (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron