Страница 5 из 5

Re: Установка вариатора 60-2.ru на GEELY EMGRAND 1.8 (фотоотчёт)

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 20:27
Anar
eugene_nn писал(а):
barmaley писал(а):Добрый день. 10 градусов не много? Мой клиент на 8 хорошо катает,я конечно не против. Но можно по интересоваться почему 10?

у меня стоит 12 градусов , машина просто летит :) зимой не очень удобно , буксует

А что за машина?

Re: Установка вариатора 60-2.ru на GEELY EMGRAND 1.8 (фотоотчёт)

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 18:00
Admin
Думается, что GEELY EMGRAND 1.8

Re: Установка вариатора 60-2.ru на GEELY EMGRAND 1.8 (фотоотчёт)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 10:08
Serega9X
По ошибке можно подключить вариатор в разъём датчика скорости! Говорю это, потому что сам сделал так же! :-) Если смотреть нашу эл. схему, то можно подумать, что якобы ДПРВ на виду у маслозаливной горловины, а ДПКВ -в самом конце. Но это не так.

1.Если смотреть на двигатель, то справа на торце в косе проводов есть фишка (в ней есть 2 пина из 3, третий - пустой) и чуть дальше есть такая же фишка (в ней присутствуют все 3 пина из трёх). Обе одинаковые.
Для подключения вариатора - не надо лезть далеко к трёхпиновой. Она - для датчика скорости.
Нужная фишка - на косе проводов, почти на виду, прямо возле маслозаливной горловины, в ней есть всего 2 контакта из трёх. Это и есть разъём ДПКВ.

2.Не подключайте в Эмгранде реле на общий +форсунок. У меня это привело к тому, что при газе в пол и заводке реле отпадает. Используйте другой плюс.