По ошибке можно подключить вариатор в разъём датчика скорости! Говорю это, потому что сам сделал так же!
Если смотреть нашу эл. схему, то можно подумать, что якобы ДПРВ на виду у маслозаливной горловины, а ДПКВ -в самом конце. Но это не так.
1.Если смотреть на двигатель, то справа на торце в косе проводов есть фишка (в ней есть 2 пина из 3, третий - пустой) и чуть дальше есть такая же фишка (в ней присутствуют все 3 пина из трёх). Обе одинаковые.
Для подключения вариатора - не надо лезть далеко к трёхпиновой. Она - для датчика скорости.
Нужная фишка - на косе проводов, почти на виду, прямо возле маслозаливной горловины, в ней есть всего 2 контакта из трёх. Это и есть разъём ДПКВ.
2.Не подключайте в Эмгранде реле на общий +форсунок. У меня это привело к тому, что при газе в пол и заводке реле отпадает. Используйте другой плюс.