
Admin писал(а):Так там на АЕБ510 только два переключателя на 6, 9, 12 и 15 градусов, что они ещё могут предложить? Это у меня их пять для газа и три для бензина.
Admin писал(а):... Это у меня их пять для газа ...
Admin писал(а): ... Важно то, что согласно многолетнему опыту эксплуатации итальянских вариаторов AEB, а в частности АЕВ510, смещать угол опережения зажигания на высоких оборотах двигателя так же необходимо как и на низких. Именно поэтому я рекомендую устанавливать на пропане смещение 9 градусов во всём диапазоне оборотов, а на метане 12.
Вместе с тем, я прекрасно понимаю, что найдутся люди, которым невозможно ничего доказать – они приведут 1000000 доводов в пользу того, что при работе на газе, вносимый УОЗ с ростом частоты вращения двигателя должен стремиться к нулю. И найдутся другие люди, которые им поверят. Поэтому в своём вариаторе 60-2.ru я добавил и такую функцию (уменьшение вносимого УОЗ с ростом скорости вращения коленвала), но пользоваться этой функцией лично я не рекомендую.
С уважением,
кандидат технических наук
Кузнецов Сергей Николаевич.
При использовании материалов этой статьи гиперссылка на первоисточник обязательна!
Alex_och писал(а):Здравствуйте, а как быть с 3D вариаторами где углы меняются не только от оборотов, но и от нагрузки.
landy писал(а):valr писал(а):
День поездил, часто останавливался и глушил (без каких либо проблем) доволен был как слон под дождем. Но наутро ключ на старт и... полоборота стартером и стоп. Впечатление - клин поймал. Второй раз - без проблем с полоборота завелась. И так пару дней. Звонил гуру - не может быть говорит. А мне то пофиг что он говорит у меня через раз клин и лампочки гаснут. Полез в инструкцию - и нашел, что вслучае возникновения проблем при старте нужно подсоединить + аккум. с одним из выводов на вариаторе (в колодке) сделал - больше ни разу не было. Но мне этого мало - поставил кнопку. которая отключает подачу +. Так вот без + едет поактивней при резком газе. А с утра завожусь всегда с +. Что это - Гуру не знает.
Valr, (и Admin) здравствуйте!
есть вопрос:
у меня тойота 1zz-fe, (ГБО Digirtonic) вариатор AEB 510 (подключен к ДПКВ, ДДЗ). Прошлой зимой начались схожие проблемы (судя по описанию valr- т.к. при старте резкая остановка, будто что-то клинит), хотя вариатор стоит уже 2 года (на то время - год). Сначала грешил на стартер - разобрал - все ок, поменял бендикс - не помогло. Осенью поставил новый аккум - симптом прошел, я думал бесследно. Но позавчера опять...((( Причем, чаще он появлялся на холодном двигателе, а тут - в -17 завелся, поехал ... поставил авто. Через 2 часа завожу - и бац! опять звук типа клина... Я думал, может втягивающее реле виновато. Тут прочитал этот пост.. Может, это слишком ранняя или поздняя вспышка, которая пытается двигатель сдвинуть в обратную сторону?
Есть ли идеи? могу выложить или выслать звук (диктофонная запись). (Valr - хотел этот вопрос задать в "личку", но у вас эл.адрес для связи не указан).
вопрос ADMINу: на ХХ, только на газу(!) часто нестабильность - под капотом "пшикающие" звуки, датчик вакуума ГБО показывает 0,28, а в момент "пшика" - 0,31. Мастер пока настроить и найти причину не смог. ГБО установлено около 18000км назад (вариатор - 16000км). 8000км назад мне регулировали клапана. Могли опять они "просесть" и стать причиной? на AEB510 все это время был выставлен угол 6гр. (на днях поменял на 9)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1