Каким должен быть УОЗ на газе относительно бензина?

Re: Каким должен быть УОЗ на газе относительно бензина?

Сообщение Sergey13 » 18 мар 2016, 00:31

Однозначно варик 60-2 имеет 100% приемущество относительно АЕВ, я указал на этот варик Т.К. Вы в своей статье (какой угол зажигания выставлять) ссылались на этого производителя электроники для ГБО. В дополения к Вашей, ссылке я сообщил как рекомендуют диллеры Lovato/AEB устанавливать углы :-):
Sergey13
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 00:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Каким должен быть УОЗ на газе относительно бензина?

Сообщение Sergey13 » 18 мар 2016, 00:42

Admin писал(а):Так там на АЕБ510 только два переключателя на 6, 9, 12 и 15 градусов, что они ещё могут предложить? Это у меня их пять для газа и три для бензина. :-):

Однозначно AEB отдыхает против 60-2!!! Например при установке угла 9 градусов могут плавать обороты на ХХ (у меня так было при вкл., кондиционера или дальнего света ) сделал следующим образом: от 0 до 1000 об/мин., поставил угол 3,6 градуса, от 1000 до 1500 угол 5 градусов, от 1500 до 3500 об/мин., 7 градусов после 3500 снижал на 2 градуса каждые 500 оборотов. При 3,6 градусах обороты перестали плавать!!! :dan_ser:
АЕВ такого предоложить не может, 60-2 просто огонь вариатор!!! :co_ol:

За это сообщение автора Sergey13 поблагодарил:
Admin
Sergey13
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 00:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Каким должен быть УОЗ на газе относительно бензина?

Сообщение stg48 » 18 мар 2016, 02:47

Admin писал(а):... Это у меня их пять для газа ... :-):

Ага, пять.:hi_hi_hi: А комбинаций-то 31!!! ;;-)))
Galant 2.0 ДПКВ - HALL ((((
Аватар пользователя
stg48
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:31
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Каким должен быть УОЗ на газе относительно бензина?

Сообщение Admin » 22 мар 2016, 18:35

Спасибо огромное!!! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5625
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Re: Каким должен быть УОЗ на газе относительно бензина?

Сообщение Alex_och » 22 авг 2016, 09:24

Admin писал(а): ... Важно то, что согласно многолетнему опыту эксплуатации итальянских вариаторов AEB, а в частности АЕВ510, смещать угол опережения зажигания на высоких оборотах двигателя так же необходимо как и на низких. Именно поэтому я рекомендую устанавливать на пропане смещение 9 градусов во всём диапазоне оборотов, а на метане 12.
Вместе с тем, я прекрасно понимаю, что найдутся люди, которым невозможно ничего доказать – они приведут 1000000 доводов в пользу того, что при работе на газе, вносимый УОЗ с ростом частоты вращения двигателя должен стремиться к нулю. И найдутся другие люди, которые им поверят. Поэтому в своём вариаторе 60-2.ru я добавил и такую функцию (уменьшение вносимого УОЗ с ростом скорости вращения коленвала), но пользоваться этой функцией лично я не рекомендую.

С уважением,
кандидат технических наук
Кузнецов Сергей Николаевич.


При использовании материалов этой статьи гиперссылка на первоисточник обязательна!

Здравствуйте, а как быть с 3D вариаторами где углы меняются не только от оборотов, но и от нагрузки. Это не каверзный вопрос, просто хочу разобраться. Если в статье рекомендуется +9 градусов на весь диапазон, тогда как должна нагрузка изменять этот угол - уменьшать и на сколько, и стоит ли с этим заморачиваться?
Заранее благодарю.
Alex_och
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 09:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Каким должен быть УОЗ на газе относительно бензина?

Сообщение Admin » 24 авг 2016, 09:18

Alex_och писал(а):Здравствуйте, а как быть с 3D вариаторами где углы меняются не только от оборотов, но и от нагрузки.

Это в большей степени рекламный ход, нежели практическая необходимость.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5625
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Re: Каким должен быть УОЗ на газе относительно бензина?

Сообщение Ri.264 » 29 май 2018, 07:26

landy писал(а):
valr писал(а):
День поездил, часто останавливался и глушил (без каких либо проблем) доволен был как слон под дождем. Но наутро ключ на старт и... полоборота стартером и стоп. Впечатление - клин поймал. Второй раз - без проблем с полоборота завелась. И так пару дней. Звонил гуру - не может быть говорит. А мне то пофиг что он говорит у меня через раз клин и лампочки гаснут. Полез в инструкцию - и нашел, что вслучае возникновения проблем при старте нужно подсоединить + аккум. с одним из выводов на вариаторе (в колодке) сделал - больше ни разу не было. Но мне этого мало - поставил кнопку. которая отключает подачу +. Так вот без + едет поактивней при резком газе. А с утра завожусь всегда с +. Что это - Гуру не знает.

Valr, (и Admin) здравствуйте!
есть вопрос:
у меня тойота 1zz-fe, (ГБО Digirtonic) вариатор AEB 510 (подключен к ДПКВ, ДДЗ). Прошлой зимой начались схожие проблемы (судя по описанию valr- т.к. при старте резкая остановка, будто что-то клинит), хотя вариатор стоит уже 2 года (на то время - год). Сначала грешил на стартер - разобрал - все ок, поменял бендикс - не помогло. Осенью поставил новый аккум - симптом прошел, я думал бесследно. Но позавчера опять...((( Причем, чаще он появлялся на холодном двигателе, а тут - в -17 завелся, поехал ... поставил авто. Через 2 часа завожу - и бац! опять звук типа клина... Я думал, может втягивающее реле виновато. Тут прочитал этот пост.. Может, это слишком ранняя или поздняя вспышка, которая пытается двигатель сдвинуть в обратную сторону?
Есть ли идеи? могу выложить или выслать звук (диктофонная запись). (Valr - хотел этот вопрос задать в "личку", но у вас эл.адрес для связи не указан).

вопрос ADMINу: на ХХ, только на газу(!) часто нестабильность - под капотом "пшикающие" звуки, датчик вакуума ГБО показывает 0,28, а в момент "пшика" - 0,31. Мастер пока настроить и найти причину не смог. ГБО установлено около 18000км назад (вариатор - 16000км). 8000км назад мне регулировали клапана. Могли опять они "просесть" и стать причиной? на AEB510 все это время был выставлен угол 6гр. (на днях поменял на 9)

У меня на приоре тоже проблема ОДИН В ОДИН((. Тоже нет нет при запуске стартер как будто клинит. Представляю что творится с движком на ходу(
Ri.264
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 22:43
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Каким должен быть УОЗ на газе относительно бензина?

Сообщение Admin » 11 июн 2018, 08:32

Тоже с AEB510?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5625
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Re: Каким должен быть УОЗ на газе относительно бензина?

Сообщение dadja » 23 авг 2018, 08:39

ФОрумчане, может кто знает, как определить на сколько изменяется УОЗ конкретно на моём Солярисе при включении вариатора?
Вариатор 602 , покупал давно, году так в 2011, стоит и работает он уже на второй машине. Ни пропусков, ни вааще никаких проблем нет. Через диагностический разъём на машине включаю прогу на смартфоне и вижу, что УОЗ меняется, но каждый раз по разному показания, потому езжу просто с мыслью о том , что что у меня всё гут, а 0отелось бы конкретики.
Спасибо за помощь!
dadja
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 08:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Каким должен быть УОЗ на газе относительно бензина?

Сообщение Admin » 23 авг 2018, 13:51

Тут есть два момента.
1. Блок управления не видит угол, вносимый вариатором, т.к. думает, что работает от штатного датчика положения коленвала.
2. На холостом ходу угол меняется с целью стабилизации оборотов холостого хода (медленные регулировки происходят регулятором холостого хода, а быстрые - углом).
Поэтому объективно увидеть результат работы вариатора можно либо двухканальным осциллографом, либо стробоскопом.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5625
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Пред.След.

Вернуться в Другие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron