Фильтр маслоотделитель

Всё, что не относится к предыдущим темам

Re: Фильтр маслоотделитель

Сообщение Duzer » 12 окт 2014, 13:38

Хорошо пойду тогда эксперименты творить, вечером отпишусь что и как.
Duzer
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 10:50
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Фильтр маслоотделитель

Сообщение Duzer » 12 окт 2014, 18:51

Установил маслоотделитель, все работает прекрасно, теперь буду следить за накоплением отстойника.
Duzer
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 10:50
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Фильтр маслоотделитель

Сообщение oleg71 » 13 окт 2014, 02:15

Здесь надо убрать обязательно с прессованный жёлтенький фильтр и рассверлить отверстие на входе и выходе отстойника до максимально большого, соответственно поменять штуцера, а если этого не сделать то будет очень сильная просадка по давлению газа на мощностных режимах, даже после всех этих процедур с маслоотделителем, просадка всё равно присутствует где то 10-15%. без отстойника просадки по давлению нет.
4Runner 1GR-FE. ГБО Альфа-М+DYMCO. вариатор 60-2 MODEL 1
RAV 4 1ZZ-FE. ГБО Альфа-М+ЛОВАТО вариатор 60-2 MODEL 1

Желаю всем удачи
oleg71
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:51
Откуда: Якутия-Нерюнгри
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Фильтр маслоотделитель

Сообщение yegorus » 13 окт 2014, 08:34

Ну, при наличии датчика давления газа такая просадка не страшна и вполне компенсируется пересчетом. Разумеется, датчик должен стоять после всех фильтров, поближе к форсункам. Например, во всех системах BRC датчик давления и температуры газа встроен в рейку.
УАЗ-3163 (Патриот)

За это сообщение автора yegorus поблагодарил:
Admin
yegorus
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Re: Фильтр маслоотделитель

Сообщение Admin » 13 окт 2014, 08:48

Duzer писал(а):Установил маслоотделитель, все работает прекрасно, теперь буду следить за накоплением отстойника.

Не стесняйтесь сюда фотографии выкладывать - мы тоже с интересом понаблюдаем! :-):
oleg71 писал(а):Здесь надо убрать обязательно с прессованный жёлтенький фильтр и рассверлить отверстие на входе и выходе отстойника до максимально большого, соответственно поменять штуцера, а если этого не сделать то будет очень сильная просадка по давлению газа на мощностных режимах, даже после всех этих процедур с маслоотделителем, просадка всё равно присутствует где то 10-15%. без отстойника просадки по давлению нет.

А я этого не делал но не ощущаю нехватки газа на высоких оборотах при нагрузке. Мотор 4.7 литра и расход в режиме "тапка в пол" у меня будь здоров! Правда, и такой гадости в фильтре нет - он у меня практически чистый. Может, это просто из-за того, что этот элемент ещё не забился? Как проседает давление я правда не смотрел...
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5101
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2355 раз.
Поблагодарили: 661 раз.

Re: Фильтр маслоотделитель

Сообщение yegorus » 13 окт 2014, 12:14

По поводу так называемых "просадок давления" следует учитывать еще вот что... Редуктор поддерживает давление относительно впускного коллектора, в то же время датчик давления газа работает относительно атмосферы. В разных режимах работы двигателя давление во впускном коллекторе меняется, поэтому изменение показаний датчика давления вовсе не обязательно связано с просадками, а всего лишь отражает смещение нуля в коллекторе относительно атмосферы. Все эти нюансы, как я полагаю, учитываются в блоках управления. Во всяком случае, у меня кручение регулировочного винта на редукторе ведет не к обогащению или обеднению смеси, а к изменению фактического газового времени впрыска (с сохранением расчетного бензинового времени).
УАЗ-3163 (Патриот)
yegorus
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Re: Фильтр маслоотделитель

Сообщение oleg71 » 13 окт 2014, 13:02

yegorus писал(а):В разных режимах работы двигателя давление во впускном коллекторе меняется, поэтому изменение показаний датчика давления вовсе не обязательно связано с просадками, а всего лишь отражает смещение нуля в коллекторе относительно атмосферы..
не однократно смотрел в проге, просадка есть с приблудами, без них нету.
4Runner 1GR-FE. ГБО Альфа-М+DYMCO. вариатор 60-2 MODEL 1
RAV 4 1ZZ-FE. ГБО Альфа-М+ЛОВАТО вариатор 60-2 MODEL 1

Желаю всем удачи
oleg71
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:51
Откуда: Якутия-Нерюнгри
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Фильтр маслоотделитель

Сообщение Duzer » 15 окт 2014, 17:35

Визуально получилось вот так на скорую руку:
Фотографии в альбоме «Сцепление», автор Duzer16 на Яндекс.Фотках
0_c1563_a2459f59_L.jpg
0_c1563_a2459f59_L.jpg (86.64 KIB) Просмотров: 5236

0_c1565_641772f2_L.jpg
0_c1565_641772f2_L.jpg (60.98 KIB) Просмотров: 5236

0_c1567_c39d3b5b_L.jpg
0_c1567_c39d3b5b_L.jpg (100.26 KIB) Просмотров: 5236


Позже может доработаю, а по поводу просадке при нагрузках пока еще не замечал.
Duzer
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 10:50
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Фильтр маслоотделитель

Сообщение oleg71 » 16 окт 2014, 03:30

Duzer писал(а): а по поводу просадке при нагрузках пока еще не замечал.
и когда смесь бедная, так тоже не заметишь, машинка едет да едет, а топливные ушли, хоть и комп всё компенсирует, а клапанам от этого что будет?
4Runner 1GR-FE. ГБО Альфа-М+DYMCO. вариатор 60-2 MODEL 1
RAV 4 1ZZ-FE. ГБО Альфа-М+ЛОВАТО вариатор 60-2 MODEL 1

Желаю всем удачи
oleg71
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:51
Откуда: Якутия-Нерюнгри
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Фильтр маслоотделитель

Сообщение Admin » 16 окт 2014, 09:43

Duzer писал(а):Визуально получилось вот так на скорую руку

А вот штуцер слива конденсата обязательно надо заглушить. Он может пропускать газ. Посмотрите на фото Олега:
viewtopic.php?p=17056#p17056
Главное, когда будете глушить штуцер, дозируйте усилие таким образом, чтобы стакан не треснул.
oleg71, конечно, чем стабильнее давление, тем лучше. С этим я полностью согласен.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5101
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2355 раз.
Поблагодарили: 661 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дополнительная информация

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron