Ну, как обещал - кратенький фотоотчёт.
Спецом взял косу от 60-2.ру и заменил проводку на машине, чтобы продемонстрировать...
Итак - расположение. Дазьём ДПКВ на C20NE расположен фактически на крышке воздушного фильтра, поэтому и вариатор разместил тут же.
		
			
 
			- Размещение подкапотки
 
			- 1.jpg (621.02 KIB) Просмотров: 9672
 
		
		 на следующей фотке спецом снял крышку расходомера чтобы провернуть Варик на креплении и показать "кронштейн" - тупо полоска жести Г-образная с 2 дырками.
		
			
 
			- Крепёж варика
 
			- 2.jpg (461.38 KIB) Просмотров: 9672
 
		
		 Когда-то я затягивал провода варика под резинку разьёма (со стороны проводки авто) и прятал туда всю пайку - казалось аккуратнее будет. На самом деле резиновый чулок терял герметичность, начинал раваться. Вобщем оно того не стоит. Просто снимаем резиновый чулок разъёма, отрезаем провода, залуживаем ( и те, что на разьёме остались, и те, что на проводке авто).  Можно подготавливать косичку.
		
			
 
			- Модернизированная под монтаж косичка
 
			- 3.jpg (588.19 KIB) Просмотров: 9672
 
		
		 Как видно я подпаял у самого разъёма ещё один провод "земли" и собрал входящую и выходящую косичкипо 3 провода, упрятав их в термокембрик.
Кроме них осталось 2 провода: +12В и ГК.
		
			
 
			
			- 4.jpg (589.06 KIB) Просмотров: 9672
 
		
		 Дальше- подпаиваем "выход" варика к проводке авто и изолируем место соединения (или если есть - термокембрик большего димаетра).
Осталось - только подпаять вход Варика - разъём ДПКВ.
		
			
 
			- Подпаиваемся к разъёму
 
			- 5.jpg (419.96 KIB) Просмотров: 9672
 
		
		 +12В берём с АКБ на постоянной основе. Я для этой машины советую брать "+" с РХХ (там он появляется с включением замка зажигания)
+ГК - соответственно к редуктору.
Всё! Возвращаемся к картине №1 - 
		
			
 
			- Размещение подкапотки
 
			- 1.jpg (621.02 KIB) Просмотров: 9672
 
		
		  - последний раз осматриваем, чтобы провод ДПКВ был "в натяг" - часом не упал на крыльчатку кондишна)
Всё, родные мои - ездим, радуемся....