OPEL Vectra A

Разумеется, при принятии решения о покупке вариатора, многих интересуют отзывы людей, которые уже успели опробовать это устройство. Для коллекции подобных отзывов создан этот раздел форума.

Re: OPEL Vectra A

Сообщение Александр Ляшук » 17 сен 2010, 12:34

Рабочие обороты сейчас не превышают 2500. Ну, может ДО 3000 на низших передачах при разгоне.
Александр Ляшук
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:25
Откуда: Украина, г. Ровно
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: OPEL Vectra A

Сообщение Александр Ляшук » 30 сен 2010, 11:20

Обнаружился интересный факт,- для езды без вариатора надо была большая подача газа к дросселю,после подключения вариатора просто надо было обеднить смесь, а это на моём ГБО делается простым закручиванием винта на подающей магистрали . Причём закрутить винт пришлось на градусов 80-85- там очень мелкая резьба. Открытие магистрали + 10-15 градусов раньше давало увеличение расхода примерно на 1 литр.
Самый главный аргумент и мерило эффективности работы ДВС- расход топлива. Вот его, пока не выезжу баллон, озвучить не могу, но по ощущениям,- уменьшился литра на 2-3 по городу, по трассе- наверное, на литр. Ещё раз повторюсь, что это пока только ощущения.

За это сообщение автора Александр Ляшук поблагодарил:
Admin
Александр Ляшук
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:25
Откуда: Украина, г. Ровно
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: OPEL Vectra A

Сообщение Admin » 30 сен 2010, 18:35

Александр Ляшук писал(а):для езды без вариатора надо была большая подача газа к дросселю,после подключения вариатора просто надо было обеднить смесь

С этим на 100% согласен! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1279
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

OPEL Vectra A Движок тот же, 4пок.

Сообщение miki_ua » 04 дек 2010, 00:30

Итак, начнём.
C20NE, Вектра, 270 000 км по спидометру (последние 130 000 мои в режиме "жёсткий город" - день в день).
ГБО 4 поколения, 2-х топливное: и Метан и Пропан.
Езжу в основном метан (пропан ставил ради сестры двоюродной - время от времени в РБ смотаться).
Был положительный опыт АЕБ Кобра, Мангуст. Начали знакомые голову мучить - поставь да поставь. Вобщем, занялся вариаторами "широко".
Наконец судьба свела с 60-2.РУ .
Спаял косичку/переходник с Мангуста на 60-2.РУ, поставил под капот. Выставил как и на Мангусте +12град.
Позитив:
- варик заработал сразу со стандартной прошивкой (и это несмотря на то, что у Опелей диск с прорезью а "Пила" модулируется ЭБУ).
- поведение при "проседании" питания понравилось больше, чем на Мангусте. Когда вечером с габаритами, светом и обогревом заднего стекла разворачиваешься под подъездом "на холостых" то "просадки в -" оборотов не такие глубокие. Ощущение субъективное, но тем не менее имеет место быть. Хотя ни с тем, ни с другим машина не "захлёбывалась", не глохла.
- простота изготовления переходника: перекинуть местами 5 и 7 провод в колодке, остальное - транзитом. Напомню: колодки для варика папа/мама берутся как половинки из разъёмов питания материнки и соответствующей косы питания.
Не понравилось:
- при раскрутке без нагрузки на прогретом двигле - всё ОК. При наборе оборотов "под нагрзкой" на малопрогретом - вылазит глюк "упираемся в стену на 5300-5500об.
- доки на сайте постарались сделать "комплексными", на мой взгляд получились громоздкими. Состряпал "шпаргалку" - выдержки из мануала.
60-2_ru.doc
(245.5 KIB) Скачиваний: 443
Думаю, многим будет полезно - если автор девайса будет не против;
- поясните мне, глупому: ЗАЧЕМ светодиоды внутри корпуса? А если надо проехать, попробовать отсутствие потери синхронизации на разных режимах? Я Мангуст на удлиннителе из экранированных проводов в таком случае тупо под "дворник" выкидывал - и всё смотрел на ходу. Ну, или прогой если Бук под боком был: АльфаВариатор показывает наличие коррекции как осцилограмму. В общем интересная точка зрения - собрать девайс (закрыть корпус) после установки и настройки :-) :-) :-) Хотя - для смены состояния ДИП всё равно каждый раз корпус надо разбирать.... И смысл тратить столько пластмассы на корпус, если он всё равно не будет герметичен? Оставим это конструкторское решение на откуп идеологии разработчика. На функционал варика не влияет, а вот коробка "солидности" додаёт :-)
- нет возможности альтернативной газовой карты - я в Мангусте переключатель выпаял, релюшку НЗ впаял - и подключил оба редуктора ( и пропановый и метановый). А тут при переключении с метана на пропан одним тумблером + с ГК одного редуктора на ГК другого не перекинешь так чтобы ещё и гуол одновременно "уехал". Но это не аргумент - таких уникалов как я мало....
Вобщем, пока так - на днях отчитаюсь ещё по Омеге со СТАГом.

За это сообщение автора miki_ua поблагодарил:
Admin
miki_ua
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: OPEL Vectra A

Сообщение miki_ua » 04 дек 2010, 12:10

Переходники к ДПКВ делаю сам из удлинителя датчика скорости от ДэуСенс.
Дёшево и сердито! Идею - дарю.
miki_ua
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: OPEL Vectra A

Сообщение Admin » 04 дек 2010, 16:12

miki_ua, насчёт переходников это мысль! :co_ol: Большое спасибо за идеи! :-): Надо будет тоже сделать подобные переходники для демонстрации. :-): Ещё мне понравился вариант изготовления ВАЗовских переходников, предложенный на форуме: viewtopic.php?f=3&t=56 с удовольствием делюсь им с Вами. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1279
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: OPEL Vectra A

Сообщение miki_ua » 30 дек 2010, 04:46

Для юзырей Пропан+Метан: есть предложение.
Если совместить линии чтения/записи, то освободится 1 пин в разьёме. Понимаете, к чему веду???????
За что у Вас отвечает 1 ДИП? Правильно, прямаяКОНСТ / ПрограмируемаяКривая. Делаем простейшую развязочку и управляем через освободившийся пин при помощи +12 этим состоянием. НА пропан - +9 град, на метан +12 град. кривая, при отсутствии +12 на обоих выводах (переключение между прямой/кривой и ГК) - будет вносится запаздывание (под 80 бензин).
Вот и с помощью Вашего варика можно будет сделать всеядного "Змея Горыныча":
80-й бенз на прогрев
Пропан - для дальняков
Метан - по городу.
Если идея будет отвергнута рискну в одном экземпляре для себя сделаю сам(всего-то НР реле поцепить в паралель к ДИПу).

З.Ы. Метановая Омега со Стагом тоже нормально пустилась - глюк с Ч.Е. на 4500-5000 об тот же. Только взял иглу от шприца, с двух сторон загнал её в 5-й и 7 контакт разъёма (загнул фиксирующие усики), вытащил их и поменял местами в разъёме. Ах, да - и выдал человеку новую заглушку (ни переходников с Мангуста не надо, ни косичку менять....)
miki_ua
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: OPEL Vectra A

Сообщение Admin » 31 дек 2010, 09:48

miki_ua, на самом деле, можно для трёхтопливных машин написать эксклюзивную прошивку, которая, например, линию Tx, а при необходимости и обе линии Tx и Rx, использует для считывания сигналов с газового клапана без переделки принципиальной схемы вариатора. При необходимости связи с ПК нужно будет вариатор перепрошить стандартной прошивкой и всё.
Тут надо только разобраться с величинами углов:
Метан +12
Пропан +9
Бензин ?
miki_ua писал(а):З.Ы. Метановая Омега со Стагом тоже нормально пустилась - глюк с Ч.Е. на 4500-5000 об тот же.

А что там за глюк, можно по подробнее?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1279
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: OPEL Vectra A

Сообщение miki_ua » 05 янв 2011, 14:20

Admin писал(а):Тут надо только разобраться с величинами углов:
Метан +12
Пропан +9

А зачем себя ограничивать ? В предложенном мной варианте можно будет любую прошивку с любыми углами что для пропана, что для метана юзать. Коректировка бензина в "-" будет есс-то только в режиме от ДИП (но ведь это не сложно организовать, не правдв-ли)...
Всё что нада - совместить информационные линии (как на БРЦ-шном шнурке или Мангусте) а свободный вывод использовать как тригер перекидки между роботой по ДИПам и софтверно заданной таблицей......
Если Вы считаете, что это эксклюзив - то можно написать пробную прошивку, которая это бы организовывала (пока я к плате не подпаялсо :-) ).
miki_ua
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: OPEL Vectra A

Сообщение Admin » 05 янв 2011, 20:27

miki_ua писал(а):Всё что нада - совместить информационные линии

Вот только один вопрос - как это сделать без существенного усложнения схемы? :du_ma_et:
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1279
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Пред.След.

Вернуться в Отзывы (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1