OPEL Vectra A

Разумеется, при принятии решения о покупке вариатора, многих интересуют отзывы людей, которые уже успели опробовать это устройство. Для коллекции подобных отзывов создан этот раздел форума.

Re: OPEL Vectra A

Сообщение miki_ua » 06 янв 2011, 02:23

Ладно, если всё-таки я решу для своего варианта подпаяться к ДИП1 - его на массу замыкать при ON?
miki_ua
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: OPEL Vectra A

Сообщение Admin » 06 янв 2011, 16:59

Да. При замкнутом ДИП1.1 на массу вариатор будет работать по переключателям, а при разомкнутом - по таблицам.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1279
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: OPEL Vectra A

Сообщение miki_ua » 12 янв 2011, 05:00

Ну, как обещал - кратенький фотоотчёт.
Спецом взял косу от 60-2.ру и заменил проводку на машине, чтобы продемонстрировать...
Итак - расположение. Дазьём ДПКВ на C20NE расположен фактически на крышке воздушного фильтра, поэтому и вариатор разместил тут же.
1.jpg
Размещение подкапотки
1.jpg (621.02 KIB) Просмотров: 5008

на следующей фотке спецом снял крышку расходомера чтобы провернуть Варик на креплении и показать "кронштейн" - тупо полоска жести Г-образная с 2 дырками.
2.jpg
Крепёж варика
2.jpg (461.38 KIB) Просмотров: 5008

Когда-то я затягивал провода варика под резинку разьёма (со стороны проводки авто) и прятал туда всю пайку - казалось аккуратнее будет. На самом деле резиновый чулок терял герметичность, начинал раваться. Вобщем оно того не стоит. Просто снимаем резиновый чулок разъёма, отрезаем провода, залуживаем ( и те, что на разьёме остались, и те, что на проводке авто). Можно подготавливать косичку.
3.jpg
Модернизированная под монтаж косичка
3.jpg (588.19 KIB) Просмотров: 5008

Как видно я подпаял у самого разъёма ещё один провод "земли" и собрал входящую и выходящую косичкипо 3 провода, упрятав их в термокембрик.
Кроме них осталось 2 провода: +12В и ГК.
4.jpg
4.jpg (589.06 KIB) Просмотров: 5008

Дальше- подпаиваем "выход" варика к проводке авто и изолируем место соединения (или если есть - термокембрик большего димаетра).
Осталось - только подпаять вход Варика - разъём ДПКВ.
5.jpg
Подпаиваемся к разъёму
5.jpg (419.96 KIB) Просмотров: 5008

+12В берём с АКБ на постоянной основе. Я для этой машины советую брать "+" с РХХ (там он появляется с включением замка зажигания)
+ГК - соответственно к редуктору.
Всё! Возвращаемся к картине №1 -
1.jpg
Размещение подкапотки
1.jpg (621.02 KIB) Просмотров: 5008
- последний раз осматриваем, чтобы провод ДПКВ был "в натяг" - часом не упал на крыльчатку кондишна)
Всё, родные мои - ездим, радуемся....

За это сообщение автора miki_ua поблагодарили - 2:
Admin, bekas-07
miki_ua
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: OPEL Vectra A

Сообщение Admin » 12 янв 2011, 12:09

miki_ua, спасибо огромное!!! :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Кстати, хочу напомнить, что для таких разъёмов ДПКВ (как на фото) в продаже есть готовый переходник для подключения вариатора. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1279
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: OPEL Vectra A

Сообщение miki_ua » 20 янв 2011, 06:11

Admin писал(а):хочу напомнить, что для таких разъёмов ДПКВ (как на фото) в продаже есть готовый переходник для подключения вариатора.

В свою очередь "хочу напомнить", что у меня на фото - наипростейший вариант. Как правило бывает как у Ланоса - ДПКВ с короткой косичкой, разьём - внизу, под генератором, между движком и моторным щитом. Так вот в таком случае "шлярка" должна иметь 40 см минимум чтобы Варик можно было куда-то во вменяемое место "с земли поднять". Т.е. даже купив "косичку" скорее всего придётся её "дотачивать" - а при таком раскладе смысл мероприятия теряется ибо удлиннитель датчика скорости от Сенс стоит в 2,5 раза дешевле.
Но тут - больше "вопрос религии". Я делаю сам, по месту - не потому, что так дешевле. Потому, что мне так удобнее получается.
Сколько людей - столько мнений...

За это сообщение автора miki_ua поблагодарил:
Admin
miki_ua
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: OPEL Vectra A

Сообщение Admin » 20 янв 2011, 14:10

miki_ua, в следующей партии готовых переходников провода можно сделать длиннее. Давайте совместно решим, какая длина нам необходима. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1279
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: OPEL Vectra A

Сообщение miki_ua » 27 янв 2011, 00:56

Ну, судите сами: разъём ДПКВ на Ланосе, скажем, находится под генератором (между моторным щитом и мотором) на специальном кронштэйне. Чтобы можно было нормально заглушку поставить/снять нада провести провод вверх мимо рейки и рулевых тяг, подвязав его к другим шлангам. Там сантиметров 40 выйдет - не меньше.
Раньше я брал 4 провода, удлиннял; потом - антенный кабель (вытащив предварительно центральную жилу в изоляции) и просто затягивал одно внутрь другого. Получалось 4 канала в превосходном медном экране.
Но потом нашёл канал поставки микрофонного кабеля нормального качества и недорого - там как раз 2 жилы нужного сечения и медный экран + волокно.
Его и использую.

За это сообщение автора miki_ua поблагодарил:
Admin
miki_ua
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: OPEL Vectra A

Сообщение bekas-07 » 28 янв 2011, 10:28

Неси скорей зачётку! :co_ol: у меня такой же двиг. я всё думал откуда мне + взять, чтоб поближе было. Спасибо, подсказал. Да и такой вопросец, сколько потребляет газу? до вариатора и после.
Да и ещё , вот у меня в приёмной (в той что воздух засасывае) стоит "ограничитель" т.е. тупо отбойник от амортизатора, таким образом воздуха поступает в канал размером с 5 руб. монету, а то и меньше, у вас такого нет? я ставил сам, без неё машина с места, плоха трогалась, приходилось подгазовывать, что вы об этом думаете?
bekas-07
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 17:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: OPEL Vectra A

Сообщение miki_ua » 16 фев 2011, 00:16

Думаю так: на 2-м поколении единственное предназначение "воронки", вырезанной из горлышка пластиковой бутылки(в вашем случае "отбойник" амортизатора) - сужать проходное сечение воздушного канала.
Зачем?
Ну, если у Вас назрел этот вопрос то советую повторить физику за 7-й класс: всё просто. Чем уже отверстие - тем быстрее поток воздуха, т.е. тем лучше эжекция (смешение воздуха и газа). Это помогает на низких оборотах эффективно "отсасывать" газ у редуктора - вроде как увеличивает чувствительность регулировки на низах....
Вобщем, мысль правильная - только как Вы понимаете при работе на мощностных режимах на бензине это не помогает, а мешает...
Если ездить восновном на газу - можно оставить.

За это сообщение автора miki_ua поблагодарил:
Admin
miki_ua
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: OPEL Vectra A

Сообщение Валерий » 16 фев 2011, 22:29

а лучше поставить гбо 4 поколения и машину не узнать будет))))

За это сообщение автора Валерий поблагодарил:
Admin
Валерий
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:52
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Пред.След.

Вернуться в Отзывы (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2