OPEL Vectra A

Разумеется, при принятии решения о покупке вариатора, многих интересуют отзывы людей, которые уже успели опробовать это устройство. Для коллекции подобных отзывов создан этот раздел форума.

Re: OPEL Vectra A

Сообщение miki_ua » 17 фев 2011, 15:41

Валерий писал(а):а лучше поставить гбо 4 поколения и машину не узнать будет))))

Ну, Вы ща насоветуете... Там как я понял родной бензусный впрыск до ума доводить надо. А потом ещё поедет человек к какому-то "газовтыкателю" - поставят ему Ловатовские (или любые другие медленные) форсунки на попарно-паралельный впрыск или редуктор меньшей чем надо мощности(чтобы жидкой фракцией плевался) - и будут у человека качели похлеще теперешних.....
Человека устраивает, денег вкладывать в машине не хочет - пусть ездит.
Я, допустим, не поленился и на такой же движок себе впрыск влепил - доволен. Но, ИМХО, там не тот случай.

За это сообщение автора miki_ua поблагодарил:
senjn
miki_ua
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: OPEL Vectra A

Сообщение Валерий » 17 фев 2011, 16:23

у меня Рампа Valtek 37 стоит, проблем нет никаких, у знакомых тоже. главное всё по умному поставить, а в большинстве сервисов ставят ради поставить, и нормально не настраивают. в этом и проблема
Валерий
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:52
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: OPEL Vectra A

Сообщение miki_ua » 23 фев 2011, 21:09

Валерий писал(а):у меня Рампа Valtek 37 стоит, проблем нет никаких, у знакомых тоже.

Оно и не удивительно.
Но если ставить обычный Рэйл-Валтек 3Ом от качества настройки и типа ГБО может не зависеть.
У Вас тоже С20NE?
Какого года(влияет на тип впрыска: Мотроник 4.1 или Мотроник 1.5)???
Ведь у форсунок есть свой предел быстродействия, а в случае с попарно-паралельным впрыском сравительно с фазированным время впрыска уменьшается в 2 раза! В случае с синхронным - в 4раза! Тут и вылазит недостаточное быстродействие.
Если занизить опорное давление чтобы привести время впрыска в приемлимые для быстродействия форсунок в норме - давления не будет хватать на мощностных режимах......

И несмотря на то, что у меня 2-х топливное ГБО отлично работает на обычных "синих" Рэйлах (3Ом) на попарно-паралельном впрыске это потребовало некоторой филигранности в остальных компонентов системы(покупка качественного, стабильного редуктора и системы впрыска с регулировкой по двум точкам: без газовой/бензиновой карты). Удалось бы мне выкрутиться без Матриксов на синхронном впрыске? Не знаю, не знаю....
miki_ua
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Пред.

Вернуться в Отзывы (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron