Страница 1 из 1

Газель Евро2 40522

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 23:20
АндрейНГ
Установил вариатор за 5 минут, работает как часы.
Первая поездка по маршруту Усть-Лабинск -- Краснодар -- Туапсе --Краснодар. Расход метана около 12,5 м3\100км. скорость от 80 до 110, в основном более 100, угол +14градусов без снижения к 0 на высоких об. По ощущению : с вариатором на метане почти, ну может % на 8-10 хуже, чем на пропане без вариатора и это без корректировки топлива(ГБО 4пок. ГИГ-сателлит). Без вариатора на метане вообще уныло было 20-30% потери от пропана. На пропане и так была как пуля, стала еще лучше при тех же +14(конечно нужно для пропана не более 10, но торопился, не стал джамперы переключать на меньший угол когда кончился метан).
Вывод: вариатор работает без нареканий(первый пробег 290км на 3-х баллонах, до установки мах было 280, чаще 230-260км.), установка без проблем. Фишка стоит того чтобы ею пользоваться(ресурс клапанов и седел+динамика и расход). Возможно буду предлагать к установке и пр. обладателям газ-авто. Списибо разработчику.

Re: Газель Евро2 40522

СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 18:16
Admin
АндрейНГ, спасибо огромное!!! :-): :-): :-):