Газель 40522 Евро-2

Разумеется, при принятии решения о покупке вариатора, многих интересуют отзывы людей, которые уже успели опробовать это устройство. Для коллекции подобных отзывов создан этот раздел форума.

Газель 40522 Евро-2

Сообщение karkonvik » 09 апр 2013, 20:59

А вот у меня, в сравнении с АндреемНГ, сразу не заладилось с работой Вариатора зажигания! С установкой проблем не возникло, но когда я завел машину на вариаторе, возникли неритмичные подергивания, как будто троило, но неритмично! Но самое интересное: я поехал с этими подергиваниями и заглох через 100 метров. Решил поставить заглушку вместо вариатора, но подергивания никуда не исчезли, хотя ехать, плюясь, можно было!И только когда я снял весь шлейф, восстановив прежнюю проводку датчика коленвала, мотор заработал нормально! Кто мне подскажет: В чем причина таких фокусов( проводка соответствует(колодка вариатора- штекерные разъемы датчика коленвала), все прозвонил- нормально? Самое главное: Почему троение как с вариатором, так и без него, но с заглушкой в шлейфе??? Карепкин Константин, Липецк.
karkonvik
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 21:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Газель 40522 Евро-2

Сообщение Amstron » 10 апр 2013, 01:43

karkonvik писал(а):А вот у меня, в сравнении с АндреемНГ, сразу не заладилось с работой Вариатора зажигания! С установкой проблем не возникло, но когда я завел машину на вариаторе, возникли неритмичные подергивания, как будто троило, но неритмично! Но самое интересное: я поехал с этими подергиваниями и заглох через 100 метров. Решил поставить заглушку вместо вариатора, но подергивания никуда не исчезли, хотя ехать, плюясь, можно было!И только когда я снял весь шлейф, восстановив прежнюю проводку датчика коленвала, мотор заработал нормально! Кто мне подскажет: В чем причина таких фокусов( проводка соответствует(колодка вариатора- штекерные разъемы датчика коленвала), все прозвонил- нормально? Самое главное: Почему троение как с вариатором, так и без него, но с заглушкой в шлейфе??? Карепкин Константин, Липецк.

Первое, что напрашивается - это наводки высоковольтные. можно еще попробывать поставить конденсатор 100 нФ на вход вариатора. этот кондер должен помоч убрать высоковольтные памехи как с вариатором так и с заглушкой.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]

За это сообщение автора Amstron поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Re: Газель 40522 Евро-2

Сообщение Admin » 10 апр 2013, 06:55

Amstron писал(а):можно еще попробывать поставить конденсатор 100 нФ на вход вариатора

Он и так стоит на входе вариатора. Проблема действительно в помехах. Либо проводку проложили рядом с катушкой зажигания, либо зазоры в свечах слишком большие, либо.... В общем, может быть масса причин, а результат один - сильнейшие помехи.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5562
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: Газель 40522 Евро-2

Сообщение karkonvik » 12 апр 2013, 14:40

Karkonvik: провода подводки от вариатора к разъемам штатных проводов датчика положения коленвала экранировал( штатно эти провода экранированны)- Всё заработало! Теперь надо найти оптимальный вариант углов на газе и на бензине и другие тонкости(!). Но главное- проводку мне пришлось экранировать с помощью пищевой фольги и пластиковых хомутов. Подключил питание Вариатора не к замку зажигания, а к предохранителю на блок управления и топливный насос( он запитывается от замка зажигания). Будем дальше искать, об оптимальном соотношении углов сообщу. Карепкин Константин, Липецк.

За это сообщение автора karkonvik поблагодарили - 2:
Admin, Amstron
karkonvik
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 21:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Газель 40522 Евро-2

Сообщение pyfid » 13 апр 2013, 17:14

karkonvik писал(а):Karkonvik: провода подводки от вариатора к разъемам штатных проводов датчика положения коленвала экранировал( штатно эти провода экранированны)- Всё заработало! Теперь надо найти оптимальный вариант углов на газе и на бензине и другие тонкости(!). Но главное- проводку мне пришлось экранировать с помощью пищевой фольги и пластиковых хомутов. Подключил питание Вариатора не к замку зажигания, а к предохранителю на блок управления и топливный насос( он запитывается от замка зажигания). Будем дальше искать, об оптимальном соотношении углов сообщу. Карепкин Константин, Липецк.
Из моей практики газели лучше всего ездят на 11-13 градусах с уменьшением угла с ростом оборотов
pyfid
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.


Вернуться в Отзывы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1