Great Wall Safe

Разумеется, при принятии решения о покупке вариатора, многих интересуют отзывы людей, которые уже успели опробовать это устройство. Для коллекции подобных отзывов создан этот раздел форума.

Great Wall Safe

Сообщение Admin » 30 май 2010, 00:10

Отзыв 1:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=25001
Дамир писал:
Вариатор УОЗ на SAFE Ответить с цитатой

Про вариатор тут все наверное наслышаны. Вот и я поставил. Неделю езжу, захотелось отчитаться. Рассказываю:
Девайс простой, маленький, симпатишный, изготовлен очень качественно. Пришёл по почте. В комплекте «мама» с проводами и «папа» заглушка. Кстати на почте постоянно очереди! Интернет магазины похоже загрузили нашу чюдо-почту по самые помидоры.

Сам процесс установки сводиться к изготовлению кабеля переходника, как в моём случае, либо к врезки в штатный жгут, кому как нравиться. Я изготовил кабель, так как резать жгут не хотелось. Кабель пяти жильный, метра полтора длинной, два конца – сигнал от ДПКВ к вариатору, два конца от вариатора к ЭБУ и один конец масса. Плюс взял от замка зажигания, кстати, забегая вперёд скажу, пока не забыл, что был один казус. Я подключился к проводу, на котором +12 при работе стартера пропадает. При этом не заводиться мотор и индикация на приборе гаснет. Не сразу я сообразил что питание пропадает, потом тестером нашел тот конец, где напруга только слегка садиться, до 10 вольт примерно. Подключился к нему и завёлся сразу.
Про кабель-переходник: Один конец кабеля стыкуется к прилагаемому в комплекте с прибором разъёму, на втором конце два разъёма, один «мама» куплен в магазине за 35 рублей, второй отрезал от ДПКВ волговского. Кстати на волговском ДПКВ кабель не экранирован! Меня это удивило. Помница была история про помехи которые мешали работе прибора при установке на Дире. Так вот я ради интереса порезал родной бошевский кабель на родном датчике, там оказался очень добротный экранированный кабель. В результате родной ДПКВ я вернул на место, раньше у меня волговский стоял, так как по умолчанию он более защищён от помех нежели волговский аналог, а разъём, который я отрезал от волговского ДПКВ пришлось разобрать что бы припаять массу к третьей ноге.
С сигналом от газовых мозгов, о том что мотор перешёл на газ, пока проблема. Тут народ к газовому клапану подключается, но это совсем не правильно. Газовый клапан включается через несколько секунд после запуска мотора, а форсунки газовые начинают работать только после нагрева редуктора, что происходит далеко не сразу, как вы понимаете. Даже когда мотор горячий он заводиться на бензине, через несколько секунд включается газовый клапан и ещё через несколько секунд начинают работать газовые форсунки. Короче, ярко выраженного и однозначного сигнала о том что мотор, вот сию секунду перешел на газ, за пределами газового ЭБУ нету! Есть пультик снаружи с четыремя светодиодами, но эти светодиоды информационные и моргают самыми разнообразными способами и цветами информируя об ошибках, уровне топлива, погоде за бортом :-) и т.д и т.п. Хотел использовать какой нить сигнал с этого пульта, там 5 ти вольтовые светодиоды, но ни как не получается, нет такой возможности. Единственный способ это вскрывать блок газовых мозгов и искать там на платах с тестером…… А может кто подскажет как быть? Я поставил кнопочку в салон, пока. Моя газовая система «AGIS» версию не помню.

Езжу неделю, эффект есть (да и не может не быть). Не скажу что очень большой, но ощутимый. На газу тяги чуть прибавилось на низах, разгон ровнее и пошустрее. Почувствовать это можно если на ходу щёлкать тумблером прибавляя УОЗ. Расход на газу немного упал. Теперь я гораздо чаще пользуюсь пятой передачей, раньше в городе вообще не тыкал пятую, больно тухлый был отклик, а сейчас после 70 км/ч практически всегда втыкаю, даже насобачился тыкать без сцепления, очень легко и плавно так входит! Пока играюсь с настройками УОЗ. Занимательное занятие! Только за одно это стоить купить прибор. Можно играть углом и в плюс и в минус, аж на 7 градусов на бензине и только на + 31 на газу. Путём экспериментов пришел к таким выводам: На бензине УОЗ +3 - +4 градуса. Хорошо прёт! Если ставить больше, то часто проскакивают детонационные стуки, да и толку не намного больше и греется мотор. На + 4 градуса то же иногда одиночные стуки проскакивают, но мозг душит детонацию очень быстро. Если использовать высокооктановую горилку то будет хороший результат.
На газу ситуация интересная и не однозначная. Эффект чувствуется где то с + 9 - + 12 градусов, как и рекомендуют. Дальше хоть 20-25 градусов можно задавать! Детонации нет и в помине, но прибавки уже не ощущается. Это говорит о том, что газ горит медленно, а применительно к нашему мотору с низкой степенью сжатия ( 8,5 если я не ошибаюсь) так совсем пешком идёт фронт пламени и спотыкается по пути :-).

Ну вот в общем то и всё.
Есть правда одно неудобство в пользовании прибором. Заданные значения углов вступают в силу только после перезагрузки, то есть надо глушить мотор или снимать питание с прибора. В период тестирования это неудобно, ну да ладно. Это похоже единственный недостаток. В остальном только положительные эмоции. Ещё одно замечание, вернее предостережение. Прибор не герметичен, это во первых, во вторых там микропереключатели и информационные светодиоды. Поэтому я сразу решил ставить прибор в салон, и советую делать только так. Наше подкапотное пространство самое грязное из всех что я видел, там этот девайс просто загнётся. Песок и пыль забьётся в переключатели и он однажды просто не переключиться! Это моё мнение.

Выводы:
Прибор прост и понятен, лёгкий монтаж, много настроек, я за неделю не наигрался! Очень приятная цена! Такая же итальянская приблуда стоит 3500 рублей, насколько я знаю.
Лично для меня этот прибор даёт возможность фрезернуть в конце концов головку блока, что бы повысить степень сжатия до 9,5 или да же 10. Я это проделывал на двух своих прежних машинах, на Опеле и на Эспере. При этом можно не боятся детонации на бензине, достаточно просто убавить УОЗ и всё. И ещё один плюс. Если заправились случайно каким нибудь гуано и мотор детонирует и греется, то опять же мона просто уменьшить УОЗ и ковылять неспеша дальше. У меня была такая ситуация когда два года назад ездил на юга, вот тогда пригодился бы мне этот вариатор (тогда у меня ещё не было газа).

Фотки у меня остались в фотоаппарате а сам фотик на работе забыл. Кабель, и то как у мну прибор установлен завтра пофоткаю и выложу.

Всё. Надеюсь не утомил.
Критика приветствуется.

Р.С. Приблуда дельная, советую.


Отзыв 2:
http://www.chinacar-club.ru/modules/xph ... php?t=8497
SilverSafe писал:
Уважаемые коллеги !
Так как двухрежимная прошивка ЭБУ пока выглядит чем - то далеким , а улучшить ездовые качества хочется уже сейчас , приходится искать другие решения .
Поставил себе на авто сие устройство , чтобы при езде на газе УОЗ автоматом выставлялся раньше - тот кто ГБО использует , знает для чего , хотя и для бензина вариатор небесполезен , т к позволяет регулировать УОЗ не трогая ДПКВ (необходимое опережение или запаздывание ставится переключателями) .
Первые впечатления весьма положительные .
Если интересно кому , зайдите на www.60-2.ru , там даже отчеты на Ховер и Сэйф имеются .


И ещё:

Ну вот , откатаны 500 км с установленым вариатором УОЗ , можно поделиться впечатлениями .
Скажу сразу : я не фанат синих писалок , к магнитному преобразователю когерентных полей в топливопроводе и проч отношусь плохо , не имея личного опыта эксплуатации какого-либо нового устройства ИМХО лучше промолчать , дождавшись результата .
К чиповке нормально отношусь , но вразумительного ответа о двухрежимной прошивке так и не получил .
Собсно о вариаторе - он позволяет НЕ ТРОГАЯ ДПКВ увеличивать или уменьшать УОЗ на требуемую величину . Мне например однажды в деревне пришлось заправиться бодяжным 80 (больше не было никакого) , движок его конечно переварил , но мне как ножом по сердцу , вариатором поставил бы УОЗ попозже и все .
На газе (речь о пропан-бутане) вариатор автоматом ставит УОЗ раньше на заданную величину , чем упраздняется главная страшилка о ГБО - прогорание выпускных клапанов и тепловой режим двигателя значительно облегчается . Я убедился в этом вечером на стоянке , слушая музыку под пиво с включенным движком и ожидая включения вентилятора , так бутылка почти закончилась , в пробке тоже теперь карлсон слышно значительно реже .
Теперь о том , для чего все затевалось .
Тяга двигателя на газу на низах значительно выросла , исчез провал при резком нажатии на педаль газа и разгонная динамика ничем не отличается от бензина . До 140 разгоняется легко , только успевай скорости переключать (передачи стали очень короткие) , крейсерская 110-120 держится без прежнего напряга и под тапкой остается приятный запас , в потоке можно перестраиваться или обгонять не думая успеешь-не успеешь .
Кстати , на бензине УОЗ я тоже чуть раньше сделал , дапазона ДД вполне хватает , зато заводится легче .
Справедливости ради надо добавить , что родной "самовар"(воздушный фильтр и соединительная гофра) был давно выкинут накер и заменен УАЗовской коробкой с гофрой большего диаметра и меньшей длины , это значительно уменьшило сопротивление впуска .
Резюме - для газа вариатор вещь необходимая , для бензина тоже не бесполезная , образно говоря : Вам не нравится , как ездиют "кетайцы" - Вы просто не умеете их готовить !
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1279
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Great Wall Safe

Сообщение Андрей177 » 19 июн 2010, 23:19

Привет.
Вот и я в клубе любителей вариатора 60-2 :a_g_a: Сегодня подъехал к Сергею и, несмотря на субботу и хорошую погоду, он согласился установить вариатор на мой Сейф, за что от меня большое человеческое спасибо.
На установку вариатора меня сподвигли несколько причин - желание хоть чуть-чуть улучшить тягу двигателя, возможность самостоятельно менять угол опережения зажигания, иметь возможность отката к заводским настройкам, и, чего греха таить, сделать всё максимум бюджетно :a_g_a:
Установка с шутками и прибаутками заняла не больше часа, после чего я отправился домой, попутно тестируя вариатор.... Забыл сказать, газа у меня нет, Сергей выставил +4 градуса. Конечно, субботняя МКАД даже с натяжкой не похожа на скоростной полигон, но первые впечатления: машина стала ехать в горку с набором скорости на пятой(ура!) появилась возможность даже обгонять в горку(ура, ура) отсутствует потеря тяги в районе 1500-2500 оборотов (ура, ура, ура) . Я изначально не ставил целью сделать из Сейфа Ламборгини дьябло Very Happy , поэтому даже небольшое улучшение динамики меня вполне удовлетворило, а дальше- будем шелкать, пробовать :-)
Еще раз спасибо Сергею и успехов а развитии своего проекта....Завидую белой завистью... :a_g_a:

За это сообщение автора Андрей177 поблагодарил:
Admin
Андрей177
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 00:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.


Вернуться в Отзывы (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2