Страница 1 из 1

Great Wall DEER G3

СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 00:13
Admin
Отзыв 1:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t ... &start=150
garyuchka писал:
в первую очередь огромное спасибо автору вариатора serg81 - со всех сторон плюсы!!!, установил 9^ на пропан и 3^ на бензин, на холостом установил без увеличения угла - потому как иначе сильно неравномерно работает двигатель, пробовал и 12^ , но отказался... , авто DEER G3 , колеса 33^ , едет резвее и приятнее, по расходу на литр меньше!!!
а изначально пробовал и перестановкой датчика решать вопрос - решаемо, но на холостом неравномерная работа да и по настройке постоянно откручивай - закручивай... - пробуй... ))) , всем позитива!!!

Re: Great Wall DEER G3

СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 20:43
nort105
Добрый день подскажите где преобрести вариатор и как установить на Deer G3

Re: Great Wall DEER G3

СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 20:50
Admin
nort105 , если машина евро2, то устанавливается всё элементарно с помощью готовых переходников - воткнул разъёмы, подсоединил питание, газовый клапан и вуаля! :-): Способ приобретения зависит от Вашего местонахождения - заполните графу "откуда" в профиле! :-):

Re: Great Wall DEER G3

СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 21:21
nort105
Добрый вечер, заполнил графу "Персональные данные" А для чего газовый клапан?

Re: Great Wall DEER G3

СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 21:25
Admin
Для покупки отправьте мне на электронную почту Ваш почтовый адрес и ФИО, на чьё имя отправлять, вариатор я отправлю наложенным платежом.
nort105 писал(а): А для чего газовый клапан?

По наличию или отсутствию напряжения на газовом клапане вариатор определяет, на каком виде топлива работает двигатель.

Re: Great Wall DEER G3

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 10:22
HAXAJIEHOK
Всем привет. Созрел для покупки вариатора. Езжу постоянно на газе, и из опыта общения с газифицированными "подопытными" (АЗЛК, ваз, AUDI) где хватало трамблер довернуть, знаю, что вариатор и тут нужен. Заказал. Посылочка пришла очень шустро. Спасибо. Спасибо за разработку! Кончился газ и в обед на работе времячко организовалось. Вышел на улицу с кусачками порезал провода дпкв, установил разъем форсунок в разрыв (остались от комплекта ГБО). До этого прокатился по магазинам поискал разъемы ваз датчика холла и волги с датчика скорости - не нашел. Первые ощущения - машина при трогании перестала тупить, до этого почуть тупила. На разгоне по приеместей стала. Бак еще не выкатал, как выкатаю отпишусь. Настройка 9 градусов, и плавное уменьшение вносимого угла. По экспериментам отпишусь.

Re: Great Wall DEER G3

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 14:53
HAXAJIEHOK
Заметный подъем на низах. Расход снизился приблизительно на литр, откатал пока 4 бака и заправлялся а разных заправках. "плавное уменьшение вносимого угла" хотелось бы узнать как плавно, вообщем характеристику бы. Ну так на словах со скольки оборотов до скольки... может быль поугадывать угол не 9 градусов а другой какой подобрать, "двух одинаковых оленей не бывает" :-):

Re: Great Wall DEER G3

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 18:04
Admin
HAXAJIEHOK писал(а): "плавное уменьшение вносимого угла" хотелось бы узнать как плавно, вообщем характеристику бы

Характеристика есть в техническом руководстве.