УАЗ Патриот евро3

Разумеется, при принятии решения о покупке вариатора, многих интересуют отзывы людей, которые уже успели опробовать это устройство. Для коллекции подобных отзывов создан этот раздел форума.

УАЗ Патриот евро3

Сообщение Admin » 30 май 2010, 23:34

В этом разделе Вы можете прочитать всю историю первой установки вариатора на УАЗ Патриот. А начиналась она вот так:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... E5&page=71
fyvuk:
Может у кого есть опыт по установке ГБО ( метан) на Патриот 2009 г. с электронной педалью, в части прошивки мозгов и подойдет ли волгавский смеситель без доработки на Патрик.

ScharikoFF:
Наши мозги не шьются. Реальный эффект дает установка ГБО 4-го поколения. Цена вопроса 20 - 25 килорублей. Дешевле - кака, дороже - развод.

Srg81
Но это ничего страшного – можно и без вмешательства в прошивку блока управления двигателем сделать, чтобы при переключении на газ угол опережения зажигания автоматически становился раньше на заданное число градусов. Это позволит защитить клапана от прогара и увеличить приёмистость двигателя. На эту тему я разместил подробную информацию на своём сайте www.60-2.ru Пока сайт находится в процессе формирования, а в дальнейшем он будет посвящён моей разработке – вариатору опережения зажигания, который позволяет без вмешательства в прошивку бензинового блока управления двигателем смещать угол опережения зажигания как в раннюю, так и в позднюю сторону. Причём, при переключении на газ, вариатор автоматически делает угол раньше, а при переключении на бензин – позже. В настоящее время проект находится в завершающей стадии обкатки – вариатор ставился на несколько моделей авто и показал отличные результаты: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=22780
Но на УАЗе мой вариатор ещё не испытывался, поэтому если кто-то в Москве проявит желание принять участие в испытаниях – готов установить свой вариатор зажигания совершенно бесплатно.


ScharikoFF
Не вижу необходимости корячить его в новые уазы, - они и так с нормальным ГБО хорошо ездят и ничего не прогорает. А на моделях с неЕвро-3, которые шьются, двухрежимка газ-бензин стоит копейки.

Srg81
При таком подходе не вижу смысла шить двухрежимку газ-бензин и на старые модели - они и так с нормальным ГБО хорошо ездят и ничего не прогорает!
Кстати, что там корячить? Там даже провода не надо резать в отличие от Ховера.

ScharikoFF
а нах тогда Ваша приблуда?

Srg81
Ключевыми в вышеприведённым тексте являются слова при таком подходе!
Вариатор нужен для повышения КПД двигателя при работе на газовом топливе. Вот цитата с сайта www.60-2.ru
Микропроцессорный вариатор угла опережения зажигания - зачем он нужен.


ScharikoFF
За клапана не беспокоюсь, т.к. на 406-м моторе отъездил достаточно много на обычном ГБО и ничего там не прогорало. А вот улучшение мощностных характеристик меня заинтересовало. Если бы можно было попробовать и сравнить, то я бы сравнил. И купил бы, если девайс оправдывает себя. Отзывы владельцев такой штуки есть?

Продолжение здесь:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... E5&page=72

Srg81
Только недавно я аналогичным образом предложил провести испытания своего вариатора на форуме китайских авто и получил следующий отзыв от владельца Ховера с двигателем Мицубиси:
Цитата из http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=22780


ScharikoFF
Ждем.

fyvuk
Хотелось бы узнать как вышли из положения по регулировке УОЗ с ГБО

Srg81
Из положения можно выйти двумя способами - либо шить блок управления двигателем, либо вариатор ставить. В случае установки вариатора никаких необратимых вмешательств в штатную систему не производится, его всегда можно отключить и всё вернуть как было. Вариаторам будет посвящён мой сайт www.60-2.ru, а пока идёт их бесплатное тестирование.

ScharikoFF
На ЕВРО3 четыре катушки. На каждую по вариатору?
Если идет бесплатное тестирование прошу отправить мне блочок на две недели. Если будет ощутимый прирост мощности (расход не важен) - обязуюсь оплатить и содействовать в сбыте у нас в городе. Если нет - отправить обратно. Идет?


Srg81
Вариатор включается в разрыв датчика положения коленвала, так что количество катушек может быть сколько угодно - это не важно.

Цитата:Сообщение от ScharikoFF
Если идет бесплатное тестирование прошу отправить мне блочок на две недели.

Договорились! Адрес в личку!


ScharikoFF
Коленвала или распредвала? Тогда ведь и форсунки раньше открываться будут?

Продолжение здесь:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... E5&page=73

Srg81
Именно коленвала!
А насчёт форсунок - по идее фазы впрыска управляются датчиком положения распредвала, поэтому изменены они не будут. Хотя теоретически алгоритм управления впрыском может определяться конкретным блоком управления двигателя. Вместе с тем, как показывает практика, для оптимизации сгорания газового топлива важно сдвинуть именно углы опережения зажигания.


ScharikoFF
Ну, тогда жду блок на тестирование. Результаты будут здесь.

Srg81
Отлично! Постараюсь выслать как можно быстрее!

Это последнее сообщение было написано 05.02.2010, 21:12 ....

А 07.03.2010, 18:47 появился вот этот отзыв:
ScharikoFF
Доброго времени суток, уважаемый читатель и счастливый обладатель пепелаца с сердцем ЗМЗ-409 ЕВРО-3 (читай ЭБУ BOSCH ME 17.9.7) и ГБО.
Почему речь идет конкретно о BOSCH ME 17.9.7, спросите Вы? А потому, что при перемещении на газу необходимо корректировать УОЗ пораньше на некоторое количество градусов (это догма, аксиома, и обсуждать эту необходимость здесь не будем). В старыхх моделях УОЗ корректируется трамблером, в большинстве современных это осуществляется путем перепрошивки ЭБУ ("газовые" прошивки, двухрежимки и пр). Казалось бы, -все просто и недорого, НО!!! Наш суперкомпьетер до сих пор "шить" не научились.
Печально? Может быть. Однако, мы живем в век компьютерных технологий, наука не дремлет, и есть такая гравицапа, которая позволит нашему пепелацу преодолеть законы гравитации
Теперь оставим лирику и перейдем к сучности.
Итак, мне был предоставлен на бета-тестирование ВАРИАТОР УОЗ (спасибо, Сергей).
Сегодня гравицапа была инсталлирована в пепелац.
Ощущения - если сказать что он поехал - ничего не сказать. Он ПОЛЕТЕЛ!!! Такое же ощущение у меня было после замены главных пар. (Знал бы, что движок может так работать - не менял бы)
Работа мотора улучшилась во всем рабочем диапазоне .
Оказывается, наш мотор может отлично ездить на низах!!! Испытывал в сугробах, - мотор не чахнет, везет до последнего. Там, где раньше надо было переключаться на бензин из-за недостатка тяги, теперь даже газку не добавляю. Машин просто едет, ровно, уверенно едет!
На средних оборотах динамика - не хуже чем на бензине. Мне кажется, что даже лучше, но пока не буду утверждать, ездил только один день.
На высоких оборотах (с 32-и колесами) машина без напряжения, незаметно разгоняется до 140 км/ч (дальше не стал, ибо негде).
По расходу- БК показал среджний расход на два литра меньше. И это при испытаниях, 50% пробега в режиме "тапка в пол". Точные результаты по расходу выложу позже, после более длительного пробега по трассе.
Подробней о гравицапе - здесь http://www.60-2.ru/
Там же и фото, свои фотки пока не выкладываю, ибо под капотом бардак из проводки на лебедку, ГБО и пневмосистему, стыдно такое выкладывать. Наведу порядок в проводке - выложу.
Процесс установки элементарен. Занял полтора часа на свежем воздухе.
Сергей прислал прибор с распаянными разъемами под УАЗ, т.е. достаточно было расцепить разъем ДПКВ и воткнуть в разрыв гравицапу, т.е вмешательства в штатную проводку не предполагалось. Однако, доблестный Ульяновский автозавод с изменением стандарта токсичности решил и все разъемы в проводке поменять. Гравицапа оказалась заточенной под ЕВРО-2 . Т.к. не хотел кромсать штатную проводку, пришлось тащиться на рынок и искать разъемы. "Маму" найти не удалось, - купил и пустил на запчасти новый ДПКВ (600 р), "папу" нашел в первом попавшемся жигулевском магазине. Принес домой, открыл букварь, спаял. Пошел к машине, воткнул, подцепил "+" с замка зажигания (можно взять с колодки "мозгов" ГБО, с колодки ЭБУ, мне кажется проще всего и ближе с реле ЭБН) и "+" с электроклапана редуктора газовой системы.
Необходимые причиндалы:
- изолента
- термоусадка
- 5 м провода
- 5 метров гофры
- нож
- паяльник
- хомуты-стяжки для фиксации жгутов проводки
PS: Раскуроченный ДПКВ пошел в ЗИП, - при нужде можно примотать провода без разъема.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5562
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: УАЗ Патриот евро3

Сообщение ScharikoFF » 01 июн 2010, 10:40

Подтверждаю :-) При этом у меня стоит один из первых опытных образцов, и при этом отлично работает.

За это сообщение автора ScharikoFF поблагодарил:
Admin
ScharikoFF
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 май 2010, 09:25
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: УАЗ Патриот евро3

Сообщение KOVAN » 20 авг 2010, 16:05

Ну вот я и внедрил вариатор!!! :ya_hoo_oo: Правда со второй попытки, в первый раз я перепутал вход и выход на вариаторе, спасибо Сергею, направил меня по телефону на путь истинный. А так же отдельное спасибо ему за то, что вариатор имеет абсолютную защиту от дураков :bra_vo: . Сначала у меня то же загорелась ошибка "пропуски зажигания", хотя двигатель не троил, но потом все само вылечилось и больше не повторяется :hi_hi_hi: . Патриот действительно преобразился! Двигатель стал работать почти как на бензине, только в лучшую сторону. Довольно уверенно трогается со второй передачи, это при 32" колесах и "родных" главных парах. Динамика разгона так же превосходит "бензиновую". Вывод: :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Сегодня попробую по загородной трассе, на ней мне особенно не хватало мощности двигателя. После этого "поиграю" градусами, посмотрю на поведение авто.
А тем кто еще не поставил вариатор :)-(: :-):
Андрей

За это сообщение автора KOVAN поблагодарил:
Admin
KOVAN
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: УАЗ Патриот евро3

Сообщение Admin » 20 авг 2010, 17:21

KOVAN
Спасибо огромное!!! :-): :-): :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5562
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: УАЗ Патриот евро3

Сообщение KOVAN » 05 сен 2010, 00:21

Не перестаю эксперементировать с углами, не могу добится эффективной работы двигателя в режиме "тапка в пол". Чего то не хватает. :ne_vi_del: :du_ma_et: :du_ma_et: Может немного "приелось", попробовать прокатится без вариатора и почувствоать разницу (вспомнить как было раньше)?
Как писал кто то в отзывах: "даже жену втыкает". А мою жену Патриот теперь пугает... :sh_ok: Своей разгонной динамикой и максимальной скоростью. :-) :bra_vo:
Андрей
KOVAN
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: УАЗ Патриот евро3

Сообщение Валерий » 05 сен 2010, 06:52

привыкаешь быстро к хорошему :-)
Валерий
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:52
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: УАЗ Патриот евро3

Сообщение Admin » 05 сен 2010, 10:52

:-) :-) :-)
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5562
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: УАЗ Патриот евро3

Сообщение caax » 16 май 2011, 21:28

вырожаю благодарность за продукт! отрубаюший тормоза в динамике на газу!расход сопостовим с газ/бензином 13/15 на сотню честного драйва с обгонами 110-120 т.д. на хх 1.1/1.2 вообщем респект и уважуха .обидно что газмены из нас делают лохов умалчивая пелесть данного девайса Спасибо Сергей Никалаевичь. пока 0'бензин,9'газ.Вообщем салют из питера ,ударим по расходу ГСМ!

За это сообщение автора caax поблагодарил:
Admin
caax
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 05:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: УАЗ Патриот евро3

Сообщение Admin » 16 май 2011, 22:23

caax, огромнейшее спасибо за добрые слова!!! :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5562
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: УАЗ Патриот евро3

Сообщение жорж » 22 апр 2012, 18:09

Сегодня 22.04.2012г. установил и опробывал вариатор, штука реально работает, может быть мне показалось но динамика лучше чем на бензине повторюсь вазможно показалось, вообще город где проживаю двольно гористый перепады высот довольно приличные (начало саянского хребта), на улицах паралелино склонам (относительно ровные улици) выше третьей не включал, теперь появилась возможность трогаться с второй и иногда преключать через передачу дохадить до четвёртой. По трассе пока не прбывал а если эта штука даст экономию то вообще замечательно! Расход по городу до установки примерно 19л.

За это сообщение автора жорж поблагодарил:
Admin
жорж
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 17:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Отзывы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron