Chevrolet Niva

Разумеется, при принятии решения о покупке вариатора, многих интересуют отзывы людей, которые уже успели опробовать это устройство. Для коллекции подобных отзывов создан этот раздел форума.

Chevrolet Niva

Сообщение Admin » 01 июн 2010, 21:03

Отзыв 1:
RLeo
Всем доброго времени суток
Не_на_правах_рекламы_исключительно_пользы_для...
Вещь, насколько я понял из общения с автором сего девайса, не уникальная, буржуины выпускают нечто подобное, но за негуманные деньги. А это вреде как авторская разработка, да еще и свежачек Да и Жаба на 500 р согласилась.
Друг на своего китайца, тоже с ГБО, поставил этот "вариатор" и очень оказался в восторге. (к слову сказать - друг в прошлом установщик ГБО, так что повода скептически отнестись с его мнению у меня как-бы и нет...)
К сожалению ничего технического о этом девайсе сказать не могу, есть сайт
Итак:
На машинке (2005 г.в.) установлено ГБО от Lovato, вроде 4 поколение. 4 года - проблем нет.

Из субъективных ощущений:
- на низах стала тянуть существенней, (хотя после установки вариатора были сплошные пробки на дорогах, так что еще не обкатал...)
Из объективных ощущений:
- Расход на ХХ с 1,8-1,9 упал до 1,4-1,5 (по бортовому компу)

Подкупает еще и то, что в случае "А, все надоело!" - вынимаешь эту коробочку, вставляешь вместо нее заглушку (в комплекте) и все как и было раньше
Про стоимость - честно говоря не понял. Автор (Сергей) взял за вариатор 500 р., при этом сам установил. Ставил за три часа. Достаточно акуратно. За установку ничего не взял, сказал что ШНива первая, самому интересно. Так что с финансовыми вопросами - на его сайт

Ну как-то так... Покатаемся - посмотрим


Vovan2109
Какой реальный расход газа на 100км после установки и до установки?

RLeo
Всем доброго времени суток
Значит так, докладываюсь...
Изначально установили этот вариатор на опережение в 9 гр. Но потом ребята_установщики послушали, поцокали языми, сказали что двигатель работает "жестковато" и переставили на 6 гр. Ну 6 так 6, я не разбираюсь, лишь бы хуже не было...
Откатал ровно 120 км по городу, по пробко-загруженности все как всегда, т.е. есть с чем сравнивать.

Из субъективных ощущений:
-с места рвет только скорости успевай переключать. Если раньше на светофоре если уж рвану типа первый то главное метров через 100 сделать вид что не очень-то уже и интересно, все равно все уже догнали. А тут рванул, время идет..., а вокруг и никого... Я конечно понимаю что никому и нафиг не нужно за мной гоняться %) Но обычно поток как-то догонял... В общем, я не спиди-гонщик, мне гоняться не в кайф, но машинка явно проявила интерес к скорости.

Из объективных ощущений:
Расход на ХХ 1,5-1,6 (по бортовому компу), был с 1,8-1,9 без вариатора и 1,6-1,7 на бензине.

Расход на 100км:
Вот тут пошли какие-то непонятки...
Пока катался, было ощущение что расход будет литров под 20-25!!!!
Т.к. БК, который без вариатора себя зарекомендовал очень даже хорошо, показывал расходы просто УХ!!! На 1,2,3 скорости при тапке в пол при 2500-3000 цифры мгновенного расхода запрыгивали аж до 25-30-35 л/100км, на 4,5 скорости на скорости 90-100-110 уже где-то 13-15 л/100км. В общем, т.к. расходы у меня не на последнем месте, с печалью, мужественно прокатал 120км в обычной своем режиме. До заправки.
Заправился. Оказалось сжег ...- 12,8 ЛИТРА!!! Т.е. математика подсказывает 11л на 100км по городу! У меня раньше так и по трасе то никогда не выходило!

В итоге
- Расход по городу без вариатора=13-14л., с вариатором 11л.+увеличение динамики. Вот пока у меня такие цифры, выводов никаких... Безоговорочно верю спидометру и чеку на газ. Что вытворял БК - непонятно...

Говорят, что после установки вариатора надо еще и газовые мозги поправлять, не знаю, буду звонить установщикам Ловато, что они скажут. Но пока - как-то уж очень хорошо получается... Бывает? До 1 апреля еще пара дней вроде.

И еще, так, до кучи. Ссылки на форум с восторженными выражениями друзей, поставивших газ на свои китайские крокодилы и из "еле_разгоняющихся" превратившихся в "спидигонщиков".
Цитата:
«Не... я конечно предполагал, что изменения будут....
Но чтоб до ТАКОЙ степени!!!!! "


Отзыв 2:
После отправки Вариатора в Питер получаю вот такое сообщение:

вариатор получил, нашел переходник папа-мама вроде от кондея Шнивы (потом вышлю фото) все спаял с экранированными проводами. Подключил. вот что происхоит- мотор заводится и через пару секунд глохнет при этом, пока работает загорается зеленый диод1 и диод3, пока работает не моргают. Пробовал разные положения переключателей, по случаю заменил и вв провода на новые Tesla. Пробовал переключить полярность с выхода вариатора (мама это позволяет) - тогда совсем незаводится и загорается на БК -ошибка неисправности ДПКВ. Короче, воткнул в переходник заглушку из комплекта вариатора - все ОК, так и приехал из гаража домой.
Что посоветуете?

Мои рекомендации:
1. Установите стандартную конфигурацию для пропана.
2. Если п.1 не помог, поменяйте полярность проводов и на входе и на выходе вариатора.
3. Разместите на сайте подробный фотоотчёт установки - он тоже может помочь решению вопроса.


Следующее сообщение на электронный ящик:
Здравствуйте Сергей Николаевич,
По Вашему совету перепаял провода на входе и выходе вариатора и все произошло. Работает устйчиво и нормально. Ради эксперимента покрутил двигатель до 4500, хотя не любитель крутить больше 4000, никаких провалов, отсечек и тп. Пока покатался подавая + с АКБ и + газового клапана оттуда же. Завтра-послезавтра поеду к знакомому газовщику, чтобы он профессионально присоединил куда надо. Тогда и пришлю фотоотчет на Ваш форум, когда все будет красиво. А пока ощущения сугубо положительные как на бензине, так и на газе. Действительно, есть заметный прирост крутящего на низах, чего Шниве так не хватает.
На газе устаногвил +9 во всем диапазоне, а на бензине +4 с плавным уменьшением, потом буду еще экспериментировать.
Если говорить как по ощущениям - то скажу так: представте, что Вы целый день или два катались с полупустым прицепом, и привыкли к динамике машины. А потом отцепили прицеп - и машина- полетела, вот так же примерно и с вариатором.
Еще раз спасибо,
Кирилл
--------------------------------------------------------------------
геологический ф-т СПбГУ,
зав. каф. изотопной геологии
дгмн К.И.Лохов
---------------------------------------------------------------------


А после этого появился фотоотчёт:
viewtopic.php?f=3&t=56 :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5643
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение Opex555 » 28 ноя 2010, 22:40

Поставил вариатор на свою шниву.Начинает заводится и тут же глохнет. Поменял полярность - заработало!! Решил разогнаться и в определенный момент полезли ошибки 0336- неверный сигнал датчика коленвала и отсюда следующие но машина ехать продолжала. С чем это связано???
Opex555
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение Opex555 » 29 ноя 2010, 14:56

В продолжение: при езде на бензине постоянно вылезают пропуски зажигания, машина не едет. Можно только спокойно ехать не давя на педаль. Поставил перемычку вместо вариатора - нормально стало.
Opex555
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение pavel777 » 29 ноя 2010, 15:14

Opex555 писал(а):В продолжение: при езде на бензине постоянно вылезают пропуски зажигания, машина не едет. Можно только спокойно ехать не давя на педаль. Поставил перемычку вместо вариатора - нормально стало.

такая же беда,только на газу, подключил на шеви ниву , на холостых работает нормально, но как только начинаешь ехать, сразу загорается чек(пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах)ставлю перемычку- чек не загорается. Подскажите куда копать и не может ли это быть связано с неэкранироваными проводами от вариатора до места разрыва провода датчика ДПКВ ?
pavel777
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 14:32
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение senjn » 29 ноя 2010, 15:23

pavel777, Opex555 , попробуйте включить 8 переключатель на 1 страпинговом поле. Это включение помехоподавления. Напишите какие будут изменения.

За это сообщение автора senjn поблагодарил:
Admin
senjn
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 190 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение Opex555 » 06 дек 2010, 12:40

Не помогло. И на газу и на бензине выше 3000об не крутится. С перемычкой все работает, так что вряд ли дело в помехах. В соседних ветках вычитал что надо радиоэлементы в схеме менять- наш случай скорее всего...
Opex555
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение pavel777 » 06 дек 2010, 20:04

Сегодня продолжил экперименты с шеви- нивой.Запаял экранированые провода , результат такой-же - на бензине и на газу когда разгоняешься до 3000 об. начинает мигать чек, прописывается ошибка -пропуски зажигания цилиндры 2 и 3.Если газовать без нагрузки( не в движении) чек не горит.Когда стоит заглушка , чек не горит, машина едет нормально на газу и на бензе.Ставил другой вариатор- ничего не меняется, чек все-равно загорается. 8 переключатель включал - ничего не дает, ни каких изменений.Записал осциллограммы без нагрузки (в движении технически не получается записать)на разных режимах.
Вложения
5000 об.png
5000 об.png (79.6 KIB) Просмотров: 7954
вход выход ДПКВ (-) перегазовка до 5000 об.png
вход выход ДПКВ (-) перегазовка до 5000 об.png (79.04 KIB) Просмотров: 7954
вход выход ДПКВ (-) перегазовка до 4000 об.png
вход выход ДПКВ (-) перегазовка до 4000 об.png (77.21 KIB) Просмотров: 7954
вход выход ДПКВ (+) х.х.png
вход выход ДПКВ (+) х.х.png (52.63 KIB) Просмотров: 7954
вход выход ДПКВ (-) х.х.png
вход выход ДПКВ (-) х.х.png (54.29 KIB) Просмотров: 7954

За это сообщение автора pavel777 поблагодарили - 2:
Admin, Amstron
pavel777
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 14:32
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение Admin » 07 дек 2010, 04:43

Opex555, надо отпаять конденсатор (С на фотографии) viewtopic.php? и проблема уйдёт. Но если при этом вариатор начнёт ловить помехи, надо будет впаять на его место конденсатор номиналом 0.05мкФ.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5643
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение Admin » 07 дек 2010, 05:15

pavel777, взглядом, вооружённым хорошим осциллографом причина ошибки видна как на ладони! :-): Огромное спасибо за качественные осциллограммы! :-):
И так, на первом графике (5000 об) совершенно чётко видно, что сигнал с ДПКВ амплитудно - модулированный, это свидетельствует о наличии биения шкива коленвала. Причём, обратите внимание на то, что на низких оборотах (ХХ) амплитуда сигнала более - менее стабильна, т.е. биение если и проявляется, то в значительно меньшей степени. В принципе, величина биения мала и не является критичным, однако, как видно по осциллограммам, из-за него на высоких оборотах происходит смещение напряжения сигнала с первых двух зубьев после синхрометки и период сигнала с этих двух зубьев значительно меньше периода прохождения самих зубьев. Это вызывает дрожание периода сигнала на выходе вариатора (видно по осциллограммам), которое в свою очередь воспринимается блоком управления двигателя как пропуски воспламенения.
Теперь пути решения проблемы:
1. Замена шкива коленвала.
2. Модификация прошивки вариатора таким образом, чтобы вариатор не воспринимал сигнал первых двух зубьев после синхрометки.
Если у Вас вариатор с обновляемой прошивкой, предлагаю пойти по второму пути. :-):

За это сообщение автора Admin поблагодарили - 2:
Amstron, pavel777
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5643
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение pavel777 » 07 дек 2010, 09:00

Спасибо за ответ, то что есть биение шкива и выпадения двух импульсов я заметил сразу(почему и выделил из записи осциллограммы именно эти участки), но не думал что это повлияет на работу авто, так как с заглушкой (т.е. без вариатора) работает без проблем.Вариатор стоит из последней серии с изменяемой прошивкой, как мне теперь ее модифицировать?
pavel777
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 14:32
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

След.

Вернуться в Отзывы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron