Chevrolet Niva

Разумеется, при принятии решения о покупке вариатора, многих интересуют отзывы людей, которые уже успели опробовать это устройство. Для коллекции подобных отзывов создан этот раздел форума.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение Amstron » 08 дек 2013, 12:02

Женёк писал(а):Есть кто нибудь живой? :bra_vo:

Живые все ))
Заказывайте, тестируйте, отписывайтесь.
Странно, что ни кто из владельцев нивовода ни кто не ответил...
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 1013
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение Admin » 09 дек 2013, 08:25

Amstron писал(а):Странно, что ни кто из владельцев нивовода ни кто не ответил...

Пока всё работает нормально, подавляющее большинство молчит, как партизаны. Вот и нет тут постов. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5643
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение levsha_tmn » 11 дек 2013, 08:35

с удовольствием отпишусь, когда поставлю ГБО и вариатор.
но будет это, где-то в районе весны

За это сообщение автора levsha_tmn поблагодарил:
Admin
levsha_tmn
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 16:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение Дмитрий Морохов » 13 дек 2013, 17:13

Здравствуйте! Эксплуатирую вариатор 2 месяца, непонятки вылезают периодически. На первых днях после установки имел бледный вид в левом ряду в час пик с заглохшим и не заводящимся двигателем. Переобул вариатор на заглушку, кое как завёлся, дома посмотрел ошибку, что то было - выход за пределы регулировки ДМРВ. Сбросил ошибку, но решил поездить с заглушкой. Через недельку решил сделать вторую попытку, но уменьшив угол с 10 до 7, завёл провода от ДПКВ в обход высоковольтных проводов. Вроде как и работает, но заметных улучшений динамики не заметил, да , расход на холостых упал на 0,1-0,2 литра в час. Но на холостых работа двигателя вообще не устраивает, после 8-10 сек ровной работы происходит резкое снижение оборотов, по ощущениям как бы даже вот вот заглохнет, после этого повышение оборотов до 1200 на несколько сек, и так по кругу. Воткнул заглушку обратно - всё в норме. :sh_ok:

IMG_0947[1].JPG
моя конфигурация переключателей
IMG_0947[1].JPG (1.67 MIB) Просмотров: 2143
Дмитрий Морохов
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 17:58
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение pyfid » 13 дек 2013, 19:37

Дмитрий Морохов писал(а):Здравствуйте! Эксплуатирую вариатор 2 месяца, непонятки вылезают периодически. На первых днях после установки имел бледный вид в левом ряду в час пик с заглохшим и не заводящимся двигателем. Переобул вариатор на заглушку, кое как завёлся, дома посмотрел ошибку, что то было - выход за пределы регулировки ДМРВ. Сбросил ошибку, но решил поездить с заглушкой. Через недельку решил сделать вторую попытку, но уменьшив угол с 10 до 7, завёл провода от ДПКВ в обход высоковольтных проводов. Вроде как и работает, но заметных улучшений динамики не заметил, да , расход на холостых упал на 0,1-0,2 литра в час. Но на холостых работа двигателя вообще не устраивает, после 8-10 сек ровной работы происходит резкое снижение оборотов, по ощущениям как бы даже вот вот заглохнет, после этого повышение оборотов до 1200 на несколько сек, и так по кругу. Воткнул заглушку обратно - всё в норме. :sh_ok:

IMG_0947[1].JPG

Поменяйте полярность на входе и выходе сигнала ДПКВ на вариаторе.
pyfid
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение Дмитрий Морохов » 13 дек 2013, 19:57

Спасибо, попробую. Но вариатор покупал с проводкой, неужели могли перепутать на производстве?
Дмитрий Морохов
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 17:58
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение senjn » 13 дек 2013, 20:36

Дмитрий Морохов, не надо менять полярность подключения вариатора... у Вас подключен ДПКВ правильно!
1. На 1 страпинговом поле оставьте включённым только 1 переключатель!
2. На втором поле оставьте включёнными только 2 и 5 переключатели, а остальны -выключить!
Пробовать ездить!
Если всё-равно сбои, то ответьте:
Откуда берётся питание +12 вольт на вариатор?
senjn
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 190 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение Дмитрий Морохов » 13 дек 2013, 21:26

Спасибо! Питание подключил через предохранитель с аккумулятора, запуск с клапана газового редуктора.
Дмитрий Морохов
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 17:58
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение senjn » 13 дек 2013, 21:34

Пробуйте вариант с переключателями, как я написал и всё должно нормально работать, если контакты в переходнике подключения ДПКВ контачат.
Что за "запуск с клапана"? Это сигнал управления вариатором взят с клапана включения газа на редукторе?
senjn
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 190 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение Дмитрий Морохов » 13 дек 2013, 21:39

Так точно
Дмитрий Морохов
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 17:58
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Отзывы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron