Chevrolet Niva

Разумеется, при принятии решения о покупке вариатора, многих интересуют отзывы людей, которые уже успели опробовать это устройство. Для коллекции подобных отзывов создан этот раздел форума.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение r_2_d_2 » 16 дек 2015, 10:32

Я не собираюсь Вас лечить - в этом плане Вы мне совершенно не интересны это раз, два у меня есть куча других дел но настройщики вынудили меня платить деньги, мотать себе нервы, тратить время на поездки к ним и за эти деньги и не получать ни какого результата. По этому я пытаюсь развеять миф о том что время форсунок бензиновых при работе на газе и бензе должны совпадать, чтобы установщики перестали мучить своих клиентов. Взаимно ))
r_2_d_2
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 08:48
Откуда: Россия, г. Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение r_2_d_2 » 16 дек 2015, 10:40

Мне бы интересно было услышать мнение Adminа по поводу выкладки расчетов о расходе воздуха ...
r_2_d_2
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 08:48
Откуда: Россия, г. Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение stg48 » 16 дек 2015, 21:29

r_2_d_2 писал(а):3) расход воздуха в кг: С = В\Т

газ: 15.6 = Вг\Тг
бенз: 14.6 = Вб\Тб

К- коэффициент повышения расхода воздуха на бензине

Вг = 15.6\Тг
Вб = 14.6\Тб

Если 15.6 = Вг\Тг и 14.6 = Вб\Тб, то Вг = 15.6 * Тг и Вб = 14.6 * Тб, т. е. нужно умножать, а не делить. Или я ошибаюсь? Имеет ли смысл вчитываться в Ваши дальнейшие вычисления?
Galant 2.0 ДПКВ - HALL ((((

За это сообщение автора stg48 поблагодарил:
r_2_d_2
Аватар пользователя
stg48
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:31
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение r_2_d_2 » 17 дек 2015, 06:40

stg48 писал(а):
r_2_d_2 писал(а):3) расход воздуха в кг: С = В\Т

газ: 15.6 = Вг\Тг
бенз: 14.6 = Вб\Тб

К- коэффициент повышения расхода воздуха на бензине

Вг = 15.6\Тг
Вб = 14.6\Тб

Если 15.6 = Вг\Тг и 14.6 = Вб\Тб, то Вг = 15.6 * Тг и Вб = 14.6 * Тб, т. е. нужно умножать, а не делить. Или я ошибаюсь? Имеет ли смысл вчитываться в Ваши дальнейшие вычисления?



Конечно же Вы правы, Благодарю за уделенное внимание, видимо поторопился.

Проведем работу над ошибками ))

1) стехиометрический состав топлива (С) (Воздух \ Топливо) к примеру 156 кг воздуха \ на 10 кг топлива
газ = 15.6
бенз = 14.6

2) плотность
газ = 0.5 кг\л
бенз = 0.7 кг\л
воздух = 1.2 кг\м3 = 0.0012 кг\л

3) расход воздуха в кг: С = В\Т
газ: 15.6 = Вг\Тг
бенз: 14.6 = Вб\Тб

К- коэффициент повышения расхода воздуха на бензине

Вг = 15.6 * Тг (в кг)
Вб = 14.6 * Тб (в кг)

Вг = 15.6 * Тг * 0.5 (в литрах)
Вб = 14.6 * Тб * 0.7 (в литрах)

Вг = Вб * К; выразим в литрах 15.6 * Тг * 0.5 = К * 14.6 * Тб * 0.7;

формула 1: К = (15.6 * Тг * 0.5) / (14.6 * Тб * 0.7);
формула 2: Тг = (К * 14.6 * Тб * 0.7) / (15.6 * 0.5);

Вычислим при расходе бензина 10 литров и газа 12
результат1: К = (15.6 * Тг * 0.5) / (14.6 * Тб * 0.7) = 0.916, от сюда видно что воздуха при работе на газе требуется 0.91 от расхода воздуха на бензине Вг = 0.916 * Вб;
результат2: Тг = (К * 14.6 * Тб * 0.7) / (15.6 * 0.5) = (0.92 * 14.6 * 10 * 0.7) \ (15.6 * 0.5) = 93 / 7.8 = 12.001 литра расход газа

Если же учесть что расход воздуха при работе на бензине равен расходу воздуха при работе на газу то К = 1, найдем сколько потребуется литров газа:
результат3: Тг = (К * 14.6 * Тб * 0.7) / (15.6 * 0.5) = (1 * 14.6 * 10 * 0.7) \ (15.6 * 0.5) = 93 / 7.8 = 13.1 литров расход газа

Результат1: Воздуха для сжигания 12 литров газа требуется 0.91 часть, от воздуха для сжигания 10 литров бензина
Результат2: Учитывая результат 1, при расходе бензина 10 литров, газа расходуется 12 т.е. исходные данные подтверждают результаты
Результат3: Учитывая что расход воздуха при работе на газе и бензине одинаков, при этом расход бензина 10 а газа 12 = то газа потребуется 13.1 а это НЕ совпадает с исходными данными, что в свою очередь означает что расход воздуха не может совпадать, и при работе на газе его требуется меньше на 0.91
r_2_d_2
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 08:48
Откуда: Россия, г. Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение stg48 » 18 дек 2015, 00:00

r_2_d_2 писал(а):1 результат1: К = (15.6 * Тг * 0.5) / (14.6 * Тб * 0.7) = 0.916

2 результат2: Тг = (К * 14.6 * Тб * 0.7) / (15.6 * 0.5) = (0.92 * 14.6 * 10 * 0.7) \ (15.6 * 0.5) = 93 / 7.8 = 12.001 литра расход газа

3 Если же учесть что расход воздуха при работе на бензине равен расходу воздуха при работе на газу то К = 1, найдем сколько потребуется литров газа:
4 результат3: Тг = (К * 14.6 * Тб * 0.7) / (15.6 * 0.5) = (1 * 14.6 * 10 * 0.7) \ (15.6 * 0.5) = 93???? / 7.8 = 13.1 литров расход газа

Не обижайтесь, ни в коем случае не хочу Вас унизить,либо еще как-то обидеть. Итак, по порядку )))
1 - как не пробовал, почему-то у меня получается 0,763, а не 0,916
2 - если Вы используете цифру 10, то соответственно нужно подставлять 146, а не 14,6 - ведь у Вас стехиометрия 14,6:1 а не 14,6:10
3 - а с чего это Вы решили, что расход воздуха при работе на бензине равен расходу воздуха при работе на газу, и поэтому К=1? Ведь в том-то и дело, что даже по Вашим выкладкам выходит, что для газа нужно 15,6 частей воздуха, а для бензина, при тех же условиях, нужно 14,6 частей воздуха (и где же равенство?), т. е. при работе на газу, условно, в угловом значении, заслонка приоткрывается чуть больше. И "К" - как он был, так и остался 0,763.
Еще раз извиняюсь, не морочили бы Вы голову ни себе, ни людям.
Galant 2.0 ДПКВ - HALL ((((
Аватар пользователя
stg48
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:31
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение r_2_d_2 » 18 дек 2015, 06:28

stg48 писал(а):
r_2_d_2 писал(а):1 результат1: К = (15.6 * Тг * 0.5) / (14.6 * Тб * 0.7) = 0.916

2 результат2: Тг = (К * 14.6 * Тб * 0.7) / (15.6 * 0.5) = (0.92 * 14.6 * 10 * 0.7) \ (15.6 * 0.5) = 93 / 7.8 = 12.001 литра расход газа

3 Если же учесть что расход воздуха при работе на бензине равен расходу воздуха при работе на газу то К = 1, найдем сколько потребуется литров газа:
4 результат3: Тг = (К * 14.6 * Тб * 0.7) / (15.6 * 0.5) = (1 * 14.6 * 10 * 0.7) \ (15.6 * 0.5) = 93???? / 7.8 = 13.1 литров расход газа

Не обижайтесь, ни в коем случае не хочу Вас унизить,либо еще как-то обидеть. Итак, по порядку )))
1 - как не пробовал, почему-то у меня получается 0,763, а не 0,916
2 - если Вы используете цифру 10, то соответственно нужно подставлять 146, а не 14,6 - ведь у Вас стехиометрия 14,6:1 а не 14,6:10
3 - а с чего это Вы решили, что расход воздуха при работе на бензине равен расходу воздуха при работе на газу, и поэтому К=1? Ведь в том-то и дело, что даже по Вашим выкладкам выходит, что для газа нужно 15,6 частей воздуха, а для бензина, при тех же условиях, нужно 14,6 частей воздуха (и где же равенство?), т. е. при работе на газу, условно, в угловом значении, заслонка приоткрывается чуть больше. И "К" - как он был, так и остался 0,763.
Еще раз извиняюсь, не морочили бы Вы голову ни себе, ни людям.


Не обижайтесь я тоже ни в коем случае не хочу Вас обидеть, К=1 при расходе расходе воздуха газ = бенз, приведены для наглядности того ЧТО ЭТО НЕ ВЕРНО, очень жаль, что Вы не можете сделать такого вывода сами, это раз. А два попытайтесь еще раз посчитать условия описаны ясно и четко: Тг=12 литров, Тб = 10 литров, Результат1 - из него можно сделать вывод что расходы воздуха не могут совпадать, использую результат1 мы получаем результат2 из которого видно что результат1 использованный в результате2 подтверждает верность расчетов, а результат3 говорит что использую равный расход НЕ получается получить исходные данные... В данном случае вы не правы - попробуйте еще раз ;-)
r_2_d_2
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 08:48
Откуда: Россия, г. Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение r_2_d_2 » 18 дек 2015, 06:34

stg48 писал(а):
r_2_d_2 писал(а):1 результат1: К = (15.6 * Тг * 0.5) / (14.6 * Тб * 0.7) = 0.916

2 результат2: Тг = (К * 14.6 * Тб * 0.7) / (15.6 * 0.5) = (0.92 * 14.6 * 10 * 0.7) \ (15.6 * 0.5) = 93 / 7.8 = 12.001 литра расход газа

3 Если же учесть что расход воздуха при работе на бензине равен расходу воздуха при работе на газу то К = 1, найдем сколько потребуется литров газа:
4 результат3: Тг = (К * 14.6 * Тб * 0.7) / (15.6 * 0.5) = (1 * 14.6 * 10 * 0.7) \ (15.6 * 0.5) = 93???? / 7.8 = 13.1 литров расход газа

Не обижайтесь, ни в коем случае не хочу Вас унизить,либо еще как-то обидеть. Итак, по порядку )))
1 - как не пробовал, почему-то у меня получается 0,763, а не 0,916
2 - если Вы используете цифру 10, то соответственно нужно подставлять 146, а не 14,6 - ведь у Вас стехиометрия 14,6:1 а не 14,6:10
3 - а с чего это Вы решили, что расход воздуха при работе на бензине равен расходу воздуха при работе на газу, и поэтому К=1? Ведь в том-то и дело, что даже по Вашим выкладкам выходит, что для газа нужно 15,6 частей воздуха, а для бензина, при тех же условиях, нужно 14,6 частей воздуха (и где же равенство?), т. е. при работе на газу, условно, в угловом значении, заслонка приоткрывается чуть больше. И "К" - как он был, так и остался 0,763.
Еще раз извиняюсь, не морочили бы Вы голову ни себе, ни людям.


Во первых, если Вам не понятны формулы и вы не можете делать выводы самостоятельно - то это вовсе не означает, что я морочу Вам голову, во вторых - наверняка найдутся люди которые тоже хотят разобраться с вопросов о том что, НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ НУЖНО ВЫРАВНИВАТЬ ВРЕМЯ ФОРСУНОК БЕНЗИНОВЫХ ПРИ РАБОТЕ НА ГАЗЕ И БЕНЗИНЕ, ну и в третьих если Вам это не интересно просто не читайте и не пишите по этой теме, это общедоступный ресурс и Вы тут не один...ну и в четвертых раз уж пошло )) голову морочит ОФИЦИАЛЬНАЯ инструкция по настройке оборудования где написано, что для более тонкой настройки необходимо выравнить время, что я и пытаюсь опровергнуть ... Но за внимание и за Ваши попытки всё равно спасибо отдельное. Вы извините если это покажется резким - ни какого намерения придать ответу негативного аспекта не преследовал ))
r_2_d_2
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 08:48
Откуда: Россия, г. Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение Admin » 18 дек 2015, 12:19

На самом деле, в споре рождается истина, зачастую именно противоречия между компетентными людьми приводят к получению результата.
Моё мнение на этот счёт такое - системы управления двигателем, как и любые другие системы управления работают с определёнными отклонениями, особенно в переходных режимах. Отклонения от стехиометрической смеси в сторону обогащения я считаю более приемлемыми, нежели отклонения от стехиометрии в сторону обеднения. Пусть и расход при этом будет чуть больше. Возможно, я и не прав, но моё мнение таково.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5562
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение stg48 » 19 дек 2015, 01:53

Что ж непонятного в Ваших формулах? Все, что я выделил красным, это способ еще со школьных времен указать на Ваши ошибки, только и всего. Как Вы, наверное, успели заметить кроме меня ни кто не подал голоса на Ваши выкладки, иначе, думаю, так же указали бы на эти ошибки. Видимо ленятся немного пошевелить мозгами :bra_vo: (а ведь это полезно :a_g_a: ) А Вы, все-таки, попытайтесь вдуматься в мои замечания так же внимательно, как и я с вниманием рассмотрел Ваши. Одну ошибку Вы с легкостью признали (респект), но почему-то дальше дело не пошло. Хорошо, тогда обоснуйте то, на что я обратил Ваше внимание. Сергей Николаич прав, истина должна родиться. Ну, или не родиться :hi_hi_hi:
Galant 2.0 ДПКВ - HALL ((((
Аватар пользователя
stg48
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:31
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение r_2_d_2 » 21 дек 2015, 06:20

stg48 писал(а):Что ж непонятного в Ваших формулах? Все, что я выделил красным, это способ еще со школьных времен указать на Ваши ошибки, только и всего. Как Вы, наверное, успели заметить кроме меня ни кто не подал голоса на Ваши выкладки, иначе, думаю, так же указали бы на эти ошибки. Видимо ленятся немного пошевелить мозгами :bra_vo: (а ведь это полезно :a_g_a: ) А Вы, все-таки, попытайтесь вдуматься в мои замечания так же внимательно, как и я с вниманием рассмотрел Ваши. Одну ошибку Вы с легкостью признали (респект), но почему-то дальше дело не пошло. Хорошо, тогда обоснуйте то, на что я обратил Ваше внимание. Сергей Николаич прав, истина должна родиться. Ну, или не родиться :hi_hi_hi:

Как получилась ошибка: на листе бумаге я написал все до того момента, как надо было подставлять числовые значения, но подумав о том, что после этого это все надо будет писать по новой в электронном виде, я решил сразу с листа это все перекидать в электронном виде, подставить значения, и получить результаты, вся ошибка на которую Вы верно (спасибо отдельное) указали вызнвана торопливостью и не внимательностью по тому, что как Вы еще раз верно подметили это курс физика 8го класса средне образовательной школы. Вы не верно понимаете Выводы, 1 и 2 это верные выводы подтверждающие формулы ТРЕТИЙ ВЫВОД сознательно сделан на основе НЕ правильного расчета, которые ГОВОРИТ о том, что если применить к = 1 то результат не равен исходному значения что и подтверждает не верность применения К=1...
r_2_d_2
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 08:48
Откуда: Россия, г. Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Отзывы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1