Chevrolet Niva

Разумеется, при принятии решения о покупке вариатора, многих интересуют отзывы людей, которые уже успели опробовать это устройство. Для коллекции подобных отзывов создан этот раздел форума.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение r_2_d_2 » 21 дек 2015, 06:23

stg48 писал(а):Что ж непонятного в Ваших формулах? Все, что я выделил красным, это способ еще со школьных времен указать на Ваши ошибки, только и всего. Как Вы, наверное, успели заметить кроме меня ни кто не подал голоса на Ваши выкладки, иначе, думаю, так же указали бы на эти ошибки. Видимо ленятся немного пошевелить мозгами :bra_vo: (а ведь это полезно :a_g_a: ) А Вы, все-таки, попытайтесь вдуматься в мои замечания так же внимательно, как и я с вниманием рассмотрел Ваши. Одну ошибку Вы с легкостью признали (респект), но почему-то дальше дело не пошло. Хорошо, тогда обоснуйте то, на что я обратил Ваше внимание. Сергей Николаич прав, истина должна родиться. Ну, или не родиться :hi_hi_hi:

Я несколько раз глянул исправленные расчеты, пересмотрел выводы, я не понимаю, что Вы хотите сказать. Напишите конкретно, плиз ))
r_2_d_2
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 08:48
Откуда: Россия, г. Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение stg48 » 21 дек 2015, 21:44

r_2_d_2 писал(а):Я несколько раз глянул исправленные расчеты, пересмотрел выводы, я не понимаю, что Вы хотите сказать. Напишите конкретно, плиз ))

Одно дело языком молотить, а другое - печатать на буке, не больно-то хочется )))). Напишу самую малость. Имхо.
...1) стехиометрический состав топлива (С) (Воздух \ Топливо) к примеру 156 кг воздуха \ на 10 кг топлива...
С таким же успехом можно сказать и что 1560 кг воздуха / на 100 кг топлива, и 15600 на 1000, и т. д. )))).
Но! С = В/Т, где В = 14,6 и 15,6 и Т = 1; Сб = 14,7/1 и Сг = 15,6/1; отсюда - В = С * Т , т. е. Вг = 15,6 * 1 и Вб = 14,6 * 1; Следуя Вашим записям - "К" = Вг / Вб, т. е. "К" = 15,6 * 1 * 0,5 / 14,6 * 1 * 0,7
Но в формулу вычисления "К" (К = (15.6 * Тг * 0.5) / (14.6 * Тб * 0.7)) на Т Вы почему-то подставляете не 1 как положено, (т. к. при вычислении какого-либо коэффициента берутся строго определенные цифры и нельзя подставлять цифры, взятые "с потолка" (а почему бы не 100? ))) или не 1000? )))), а именно 10 кг и 12 кг? А вот когда ентот самый "К" определен, тогда и подставляйте цифры, какие Вам вздумается. В выше сказанных постах, я хотел сказать, что если все-таки Вам хочется именно так делать вычисления - воля Ваша, только хорошенько подумайте: а не вводите ли Вы народ в заблуждение? Имхо, без обид :dr_ink:
Galant 2.0 ДПКВ - HALL ((((
Аватар пользователя
stg48
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:31
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение r_2_d_2 » 22 дек 2015, 06:57

stg48 писал(а):
r_2_d_2 писал(а):Я несколько раз глянул исправленные расчеты, пересмотрел выводы, я не понимаю, что Вы хотите сказать. Напишите конкретно, плиз ))

Одно дело языком молотить, а другое - печатать на буке, не больно-то хочется )))). Напишу самую малость. Имхо.
...1) стехиометрический состав топлива (С) (Воздух \ Топливо) к примеру 156 кг воздуха \ на 10 кг топлива...
С таким же успехом можно сказать и что 1560 кг воздуха / на 100 кг топлива, и 15600 на 1000, и т. д. )))).
Но! С = В/Т, где В = 14,6 и 15,6 и Т = 1; Сб = 14,7/1 и Сг = 15,6/1; отсюда - В = С * Т , т. е. Вг = 15,6 * 1 и Вб = 14,6 * 1; Следуя Вашим записям - "К" = Вг / Вб, т. е. "К" = 15,6 * 1 * 0,5 / 14,6 * 1 * 0,7
Но в формулу вычисления "К" (К = (15.6 * Тг * 0.5) / (14.6 * Тб * 0.7)) на Т Вы почему-то подставляете не 1 как положено, (т. к. при вычислении какого-либо коэффициента берутся строго определенные цифры и нельзя подставлять цифры, взятые "с потолка" (а почему бы не 100? ))) или не 1000? )))), а именно 10 кг и 12 кг? А вот когда ентот самый "К" определен, тогда и подставляйте цифры, какие Вам вздумается. В выше сказанных постах, я хотел сказать, что если все-таки Вам хочется именно так делать вычисления - воля Ваша, только хорошенько подумайте: а не вводите ли Вы народ в заблуждение? Имхо, без обид :dr_ink:

Если внимательно посмотрите на постановку задачи: расход бензина 10 литров, расход газа 12 литров, К - это коэффициент через который приравниваются КОЛИЧЕСТВО ИЗРАСХОДОВАННОГО ВОЗДУХА для сжигания перечисленных ОБЪЕМОВ горючего, ТЕПЕРЬ УЧТИТЕ Что МОДЕЛЬ К представленная Вами идеальное замещение, НО МЫ знаем, что замещение газом бензина не 100% за счет горения итд итп, и для того чтобы УЧЕСТЬ все отклонения К рассчитывается именно из условий Тб = 10, Тг = 12 (ЭТО РЕАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ) именно ОТТАЛКИВАЯСЬ от которых МЫ ищем К ИМЕННО для указанных расходов Б и Г. Тг = (14.6 * Тб * 0.7) / (15.6 * 0.5) = (14.6 * 10 * 0.7) / (15.6 * 0.5) = 13.07 это расход газа, но условия поставлены РАСХОД ГАЗА = 12 а не 13.07 так понятно? Есть изначально заданные расходы 10 и 12 бензин и пропан при примерно 20 градусах цельсия, читайте внимательно расчеты строятся ТОЛЬКО для ЭТИХ условий. Ваша формула верна в том случае если не знаю что придумать что то типа свободной горелки которую поддерживают в стехиометрии, и тогда ваша формула верна НО ЭТО ДРУГАЯ задача, в нашей задаче есть одинаковая работа совершенная двигателем а так как газ мощнее то его нужно меньше для совершения той же работы именно это и задается расходами 10 и 12 это ограничения без которых нельзя искать К, я благодарен Вам за ваше внимание, и за то что Вы указали на мою невнимательность в переносе формул не глядя с листа на форум, но в данный момент Вы решаете другую задачу... если бы авто имеющие расход 10 литров на 100 и 13.07 газа на сотню мне встречались бы я бы не стал отрицать верность Вашего К но он для "горелки" а не для ДВС совершившего одинаковую работу... Ваша формула совершенно верна, но для другой задачи в которой не учитывается совершенная работа ДВС, по этому к текущей постановки задачи не применима.
r_2_d_2
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 08:48
Откуда: Россия, г. Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение r_2_d_2 » 22 дек 2015, 07:01

r_2_d_2 писал(а):
stg48 писал(а):
r_2_d_2 писал(а):Я несколько раз глянул исправленные расчеты, пересмотрел выводы, я не понимаю, что Вы хотите сказать. Напишите конкретно, плиз ))

Одно дело языком молотить, а другое - печатать на буке, не больно-то хочется )))). Напишу самую малость. Имхо.
...1) стехиометрический состав топлива (С) (Воздух \ Топливо) к примеру 156 кг воздуха \ на 10 кг топлива...
С таким же успехом можно сказать и что 1560 кг воздуха / на 100 кг топлива, и 15600 на 1000, и т. д. )))).
Но! С = В/Т, где В = 14,6 и 15,6 и Т = 1; Сб = 14,7/1 и Сг = 15,6/1; отсюда - В = С * Т , т. е. Вг = 15,6 * 1 и Вб = 14,6 * 1; Следуя Вашим записям - "К" = Вг / Вб, т. е. "К" = 15,6 * 1 * 0,5 / 14,6 * 1 * 0,7
Но в формулу вычисления "К" (К = (15.6 * Тг * 0.5) / (14.6 * Тб * 0.7)) на Т Вы почему-то подставляете не 1 как положено, (т. к. при вычислении какого-либо коэффициента берутся строго определенные цифры и нельзя подставлять цифры, взятые "с потолка" (а почему бы не 100? ))) или не 1000? )))), а именно 10 кг и 12 кг? А вот когда ентот самый "К" определен, тогда и подставляйте цифры, какие Вам вздумается. В выше сказанных постах, я хотел сказать, что если все-таки Вам хочется именно так делать вычисления - воля Ваша, только хорошенько подумайте: а не вводите ли Вы народ в заблуждение? Имхо, без обид :dr_ink:

Если внимательно посмотрите на постановку задачи: расход бензина 10 литров, расход газа 12 литров, К - это коэффициент через который приравниваются КОЛИЧЕСТВО ИЗРАСХОДОВАННОГО ВОЗДУХА для сжигания перечисленных ОБЪЕМОВ горючего, ТЕПЕРЬ УЧТИТЕ Что МОДЕЛЬ К представленная Вами идеальное замещение, НО МЫ знаем, что замещение газом бензина не 100% за счет горения итд итп, и для того чтобы УЧЕСТЬ все отклонения К рассчитывается именно из условий Тб = 10, Тг = 12 (ЭТО РЕАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ) именно ОТТАЛКИВАЯСЬ от которых МЫ ищем К ИМЕННО для указанных расходов Б и Г. Тг = (14.6 * Тб * 0.7) / (15.6 * 0.5) = (14.6 * 10 * 0.7) / (15.6 * 0.5) = 13.07 это расход газа, но условия поставлены РАСХОД ГАЗА = 12 а не 13.07 так понятно? Есть изначально заданные расходы 10 и 12 бензин и пропан при примерно 20 градусах цельсия, читайте внимательно расчеты строятся ТОЛЬКО для ЭТИХ условий. Ваша формула верна в том случае если не знаю что придумать что то типа свободной горелки которую поддерживают в стехиометрии, и тогда ваша формула верна НО ЭТО ДРУГАЯ задача, в нашей задаче есть одинаковая работа совершенная двигателем а так как газ мощнее то его нужно меньше для совершения той же работы именно это и задается расходами 10 и 12 это ограничения без которых нельзя искать К, я благодарен Вам за ваше внимание, и за то что Вы указали на мою невнимательность в переносе формул не глядя с листа на форум, но в данный момент Вы решаете другую задачу... если бы авто имеющие расход 10 литров на 100 и 13.07 газа на сотню мне встречались бы я бы не стал отрицать верность Вашего К но он для "горелки" а не для ДВС совершившего одинаковую работу... Ваша формула совершенно верна, но для другой задачи в которой не учитывается совершенная работа ДВС, по этому к текущей постановки задачи не применима.


Да какие обиды, мы ищем ту которая: " ... где то рядом" ))
r_2_d_2
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 08:48
Откуда: Россия, г. Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение r_2_d_2 » 22 дек 2015, 07:01

r_2_d_2 писал(а):
stg48 писал(а):
r_2_d_2 писал(а):Я несколько раз глянул исправленные расчеты, пересмотрел выводы, я не понимаю, что Вы хотите сказать. Напишите конкретно, плиз ))

Одно дело языком молотить, а другое - печатать на буке, не больно-то хочется )))). Напишу самую малость. Имхо.
...1) стехиометрический состав топлива (С) (Воздух \ Топливо) к примеру 156 кг воздуха \ на 10 кг топлива...
С таким же успехом можно сказать и что 1560 кг воздуха / на 100 кг топлива, и 15600 на 1000, и т. д. )))).
Но! С = В/Т, где В = 14,6 и 15,6 и Т = 1; Сб = 14,7/1 и Сг = 15,6/1; отсюда - В = С * Т , т. е. Вг = 15,6 * 1 и Вб = 14,6 * 1; Следуя Вашим записям - "К" = Вг / Вб, т. е. "К" = 15,6 * 1 * 0,5 / 14,6 * 1 * 0,7
Но в формулу вычисления "К" (К = (15.6 * Тг * 0.5) / (14.6 * Тб * 0.7)) на Т Вы почему-то подставляете не 1 как положено, (т. к. при вычислении какого-либо коэффициента берутся строго определенные цифры и нельзя подставлять цифры, взятые "с потолка" (а почему бы не 100? ))) или не 1000? )))), а именно 10 кг и 12 кг? А вот когда ентот самый "К" определен, тогда и подставляйте цифры, какие Вам вздумается. В выше сказанных постах, я хотел сказать, что если все-таки Вам хочется именно так делать вычисления - воля Ваша, только хорошенько подумайте: а не вводите ли Вы народ в заблуждение? Имхо, без обид :dr_ink:

Если внимательно посмотрите на постановку задачи: расход бензина 10 литров, расход газа 12 литров, К - это коэффициент через который приравниваются КОЛИЧЕСТВО ИЗРАСХОДОВАННОГО ВОЗДУХА для сжигания перечисленных ОБЪЕМОВ горючего, ТЕПЕРЬ УЧТИТЕ Что МОДЕЛЬ К представленная Вами идеальное замещение, НО МЫ знаем, что замещение газом бензина не 100% за счет горения итд итп, и для того чтобы УЧЕСТЬ все отклонения К рассчитывается именно из условий Тб = 10, Тг = 12 (ЭТО РЕАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ) именно ОТТАЛКИВАЯСЬ от которых МЫ ищем К ИМЕННО для указанных расходов Б и Г. Тг = (14.6 * Тб * 0.7) / (15.6 * 0.5) = (14.6 * 10 * 0.7) / (15.6 * 0.5) = 13.07 это расход газа, но условия поставлены РАСХОД ГАЗА = 12 а не 13.07 так понятно? Есть изначально заданные расходы 10 и 12 бензин и пропан при примерно 20 градусах цельсия, читайте внимательно расчеты строятся ТОЛЬКО для ЭТИХ условий. Ваша формула верна в том случае если не знаю что придумать что то типа свободной горелки которую поддерживают в стехиометрии, и тогда ваша формула верна НО ЭТО ДРУГАЯ задача, в нашей задаче есть одинаковая работа совершенная двигателем а так как газ мощнее то его нужно меньше для совершения той же работы именно это и задается расходами 10 и 12 это ограничения без которых нельзя искать К, я благодарен Вам за ваше внимание, и за то что Вы указали на мою невнимательность в переносе формул не глядя с листа на форум, но в данный момент Вы решаете другую задачу... если бы авто имеющие расход 10 литров на 100 и 13.07 газа на сотню мне встречались бы я бы не стал отрицать верность Вашего К но он для "горелки" а не для ДВС совершившего одинаковую работу... Ваша формула совершенно верна, но для другой задачи в которой не учитывается совершенная работа ДВС, по этому к текущей постановки задачи не применима.


Да какие обиды, мы ищем ту которая: " ... где то рядом" ))
r_2_d_2
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 08:48
Откуда: Россия, г. Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение r_2_d_2 » 22 дек 2015, 07:32

А возможно это я не прав, вот я и хочу узнать где истина )) какой же все таки коэффициент расходов воздуха, при реальной эксплуатации авто. Возможно я что то не учитываю, но на мой взгляд с представленными исходными данными, мои формулы и результаты решаются с совпадением результатов и в ту и другую сторону, с вашим коэффициентом расход газа получается на 30.7% больше чем на бензине, а не 20% ... давайте попробуем разобраться дальше ... :co_ol:
r_2_d_2
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 08:48
Откуда: Россия, г. Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение stg48 » 22 дек 2015, 20:33

r_2_d_2 писал(а):... давайте попробуем разобраться дальше ... :co_ol:

Только без меня ))) Удачи! Но я все равно, однозначно, буду ориентироваться на бензо-ЭБУ. На переднем сиденье постоянно лежит бук и нет-нет да включаю посмотреть - как там, да что. Включено 2 проги, только газовая просто так, а смотрю на коррекции в бензо-ЭБУ. Так, последний раз подправлял вручную общий коэффициент в газо-ЭБУ в сентябре. И вот на протяжении 3-х месяцев коррекции стоят на "+" "-" 2% (сам удивлен)))), смешанный расход по Москве и МКАД меньше 10 л., на запуск утром не жалуюсь, переходы топлива туда-сюда вообще не заметны - в общем жалоб пока нет. При крайней поездке на бензине (для корректного отображения кривой бенза), с последующим переходом на газ, кривые выстроились так (опять же сам удивлен))) Так что, народ, выводы делайте сами)))
Вложения
3 месяца не сводил.JPG
3 месяца не сводил.JPG (115.33 KIB) Просмотров: 2577
Galant 2.0 ДПКВ - HALL ((((
Аватар пользователя
stg48
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:31
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение r_2_d_2 » 23 дек 2015, 05:57

stg48 писал(а):
r_2_d_2 писал(а):... давайте попробуем разобраться дальше ... :co_ol:

Только без меня ))) Удачи! Но я все равно, однозначно, буду ориентироваться на бензо-ЭБУ. На переднем сиденье постоянно лежит бук и нет-нет да включаю посмотреть - как там, да что. Включено 2 проги, только газовая просто так, а смотрю на коррекции в бензо-ЭБУ. Так, последний раз подправлял вручную общий коэффициент в газо-ЭБУ в сентябре. И вот на протяжении 3-х месяцев коррекции стоят на "+" "-" 2% (сам удивлен)))), смешанный расход по Москве и МКАД меньше 10 л., на запуск утром не жалуюсь, переходы топлива туда-сюда вообще не заметны - в общем жалоб пока нет. При крайней поездке на бензине (для корректного отображения кривой бенза), с последующим переходом на газ, кривые выстроились так (опять же сам удивлен))) Так что, народ, выводы делайте сами)))

Вы меня не много недопоняли)) Конечно отстраивать надо в последовательности, свести карты и скорректировать коэффициенты коррекции, чтобы на бензе и газе они не менялись, тут Вы совершенно правы, у меня +3% на бензе, и где то 3% на газе (держится с сентября), но я пришел к выводы что при запусках и температуре ниже -27 нужно Кад газовый делать чуть меньше чем бензиновый что то типа Кадбенз=3% а Кадгаз = 2.5% потому что процент обогащения Пр = Кад*100/Ндв, Пр - процент обогащения, Кад - коэффициент адитивный, Ндв нагрузка на двиг, и мы видим что при работе на бензе нагрузка при ХХ 22% а на газе 18% и если кад оставлять такой же то Пр на газе чуть увеличивается. Просто тема была заведена именно для того чтобы развеять миф о том, что написано в офиц руководстве, что типа время надо сводить, НЕТ не время надо сводить а именно кад, и достигается это глядя на формулы с коэффициентом для впрыска 0.91 во всяком случае это базовый коэффициент а далее +- надо двигать под совпадение Кад... Наконец то нашлись люди понимающие, что надо именно на кад и мультипликатив ориентироваться в СОВОКУПНОСТИ со сводкой кривых... :co_ol:
r_2_d_2
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 08:48
Откуда: Россия, г. Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение r_2_d_2 » 23 дек 2015, 07:54

stg48 писал(а):
r_2_d_2 писал(а):... давайте попробуем разобраться дальше ... :co_ol:

Только без меня ))) Удачи! Но я все равно, однозначно, буду ориентироваться на бензо-ЭБУ. На переднем сиденье постоянно лежит бук и нет-нет да включаю посмотреть - как там, да что. Включено 2 проги, только газовая просто так, а смотрю на коррекции в бензо-ЭБУ. Так, последний раз подправлял вручную общий коэффициент в газо-ЭБУ в сентябре. И вот на протяжении 3-х месяцев коррекции стоят на "+" "-" 2% (сам удивлен)))), смешанный расход по Москве и МКАД меньше 10 л., на запуск утром не жалуюсь, переходы топлива туда-сюда вообще не заметны - в общем жалоб пока нет. При крайней поездке на бензине (для корректного отображения кривой бенза), с последующим переходом на газ, кривые выстроились так (опять же сам удивлен))) Так что, народ, выводы делайте сами)))

И если Вас не затруднит могли бы выложить Расход воздуха, время впрыска, нагрузку двигателя, Кад и Кмульт, при работе на газе и бензе )) Ну и МАП на ХХ в тех же условиях )) Может тогда обсудим темп коррекцию? С Вами есть о чем поговорить, а это редкость к сожалению ))
r_2_d_2
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 08:48
Откуда: Россия, г. Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Chevrolet Niva

Сообщение stg48 » 30 дек 2015, 12:44

r_2_d_2 писал(а):И если Вас не затруднит могли бы выложить Расход воздуха, время впрыска, нагрузку двигателя, Кад и Кмульт, при работе на газе и бензе )) Ну и МАП на ХХ в тех же условиях )) Может тогда обсудим темп коррекцию? С Вами есть о чем поговорить, а это редкость к сожалению ))

А что Вам дадут эти данные? Даже на идентичных двиг. с одинаковым обор-ем будут расхождения, а у меня же Мицу ))), и к тому же нет ни Мульт, ни Ад., ни краткосроч., ни долгосроч., а есть вялые, инерционные К на ХХ, на средние об-ты и на высокие, которые вообще стоят на одном уровне )))
Galant 2.0 ДПКВ - HALL ((((
Аватар пользователя
stg48
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:31
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Пред.След.

Вернуться в Отзывы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1