acteco » 31 июл 2013, 14:22
Доброго времени суток. К сожалению не имею опыта пользования форумом (может это сообщение не по адресу) но нашел сообщения по Амулетам вот и решил отписаться сюда.
Так как уже два года являюсь обладателем автомобиля Чери Амулет с двигателем 1,5 Актеко хочу немного поделится с обладателями аналогичного авто своими мыслями по поводу установки вариатора. Зайду с самого начала. Когда обнаружил информацию о существовании данного девайса был заинтересован. Проколесил не один форум, вычитывая информацию по его использованию и все, таки принял решение приобрести и испробовать. Главный вопрос возник в том подойдет ли это приспособление на мой двигатель. По Амулетам 1,6 информации хоть отбавляй, а по чуду АКТЕКО найти практически не реально. Спасибо Владимиру Николаевичу из Киева, который при покупке не был против принять вариатор назад, если на мой агрегат он не подойдет. В общем, установил (потратил аж 30 минут времени) и с первого раза все заработало без проблем. Сразу же последовал тест-драйв. Но, к сожалению, я не прочувствовал в момент первой поездки существенных изменений (ждал, что Амулет превратится в Порш Каен). Чудо свершилось на следующий день когда моя жена вернулась после поездки по магазинам (авто используем вместе) с круглыми глазами и со словами ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С МАШИНОЙ. Говорит я нарадоваться не могу, давлю на газ как всегда, а она прет. Там где раньше при спокойной езде по городу было порядка 60 км/час, смотрю на спидометр, а там уже больше 80. Изменения я прочувствовал при обыденной эксплуатации. На разгон стала шустрее, на обгонах проще, а главное чудо при движении с кондиционером. Если раньше при включении кондиционера было ощущение, что из под заднего бампера сбрасывался якорь и неустанно цеплялся за асфальт, мешая нормально ехать, то сейчас включение его все таки ощущается, но не в такой мере (просто немного подтупливает). И главное так как у меня на Актеко установлены два лямбда зонда (до катализатора и после него – Евро 4) после установки газа у меня как по графику загорался джеки чан. И большее время я ездил с горячим CHECK ENGINE – три дня в неделю он горит, два потухнет. Раскрутил мотор до 4 000 оборотов и все джеки чан тут как тут. После установки вариатора можно сказать что я полностью забыл что такое ЧЕК если и загорается то не чаще чем раз в месяц и то на пол дня).
Мое личное мнение – вариатор опережения зажигания не просто можно установить если авто на газу и есть лишние деньги, а необходимо.
Может кому то будет полезно но аналогичный двигатель установлен на ЗАЗ Форза, иногда на Ланос, Вида.
-
За это сообщение автора acteco поблагодарили - 4:
- Admin, Amstron, Pers77, pyfid