Chery Amulet

Разумеется, при принятии решения о покупке вариатора, многих интересуют отзывы людей, которые уже успели опробовать это устройство. Для коллекции подобных отзывов создан этот раздел форума.

Re: Chery Amulet

Сообщение pyfid » 23 окт 2010, 15:26

Всем привет! ;)
Admin, отлично отдохнул :co_ol: дома только новости траурные только встретили меня :-(
Пробеги у меня огромные :-) я сразу говорил :smu:sche_nie:

А теперь мое мнение по новым постам, все и в одном месте :-)
1) я вижу, что ведется работа по самостоятельной прошивке вариатора - это здорово! я с удовольствием поучаствую, у меня теперь мой маленький ноут с той схемкой на бумажке дружит :)
2) подключение лямбды к дигитронику требуется только для первоначальной калибровки, на работу в штатном режиме не влияет
3) перед точной настройкой газовой карты требуется механическая калибровка зазоров в форсунках с помощью микрометра и шестигранника: при номинальном зазоре 0.5 мм, разница в зазорах в 0.1 мм приведет к 20% разнице в подаче газа в разные цилиндры. В результате лямбда покажет правильную смесь на выхлопе в то время, когда одни цилиндры будут работать с обогащением, а другие с обеднением! Результат - потеря мощности, прибавка к расходу и прогоревшие клапана в "бедных" цилиндрах. Так же требуется проверять зазоры при обслуживании ГБО, т.к. изнашиваются демпферные кольца, однако, многие установщики этим пренебрегают!

За это сообщение автора pyfid поблагодарил:
Admin
pyfid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение dmitriy742 » 24 окт 2010, 19:07

А если стоят гидрики??? Так и добиваемся общей картины на выходе!!! Так что еще надо то???
dmitriy742
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:53
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение Admin » 25 окт 2010, 00:15

dmitriy742, честно говоря, не очень понял сути сообщения...

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
Amstron
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение pyfid » 25 окт 2010, 23:44

dmitriy742, гидрики отвечают за зазоры в клапанах, их на амулете регулировать не надо, а надо регулировать и проверять зазоры в газовых форсунках. Хотя стоит отметить, что микрометр я использую именно из набора для регулировки клапанов :-)
pyfid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение dmitriy742 » 26 окт 2010, 07:45

Да,да я понял, чет ошибся немного. А на все х ли рампах, я имею ввиду разных производителей, проверяются зазоры.
dmitriy742
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:53
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение pyfid » 26 окт 2010, 16:47

Да :a_g_a: Сверху катушек есть отверстия под шестигранник, если не видно - то нужно отклеить наклейку :-) На бензиновых такой проблемы с зазорами нет :-):
pyfid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение dmitriy742 » 26 окт 2010, 21:21

Ну ка вот этот моментик поподробней, я вот год уже откатал на оборудовании, может пора как определить??? :-(
dmitriy742
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:53
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение pyfid » 29 окт 2010, 21:43

Завтра буду менять масло, сфотографирую форсунки, шестигранник и индикаторную головку :-):
pyfid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение Admin » 29 окт 2010, 23:14

Ждём! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение dmitriy742 » 30 окт 2010, 09:53

dmitriy742 писал(а):Провел первый опыт. Настройка происходила так, на вариаторе выставлено ГАЗ- +9 с уменьшением опережения при увеличении оборотов, ХХ-корректировка включена. БЕНЗИН- опережение +2 с увеличением постоянно. Автокалибровка прошла не с первого раза наверное т.к. не прогрелась, ставил галочку о включении сразу 4-х цилиндров. После калибровки коэффициент был чуть больше 1. После израсходования около 60 литров газа получил такой результат
ПОЛОЖИТЕЛЬНО- расход-на 20 литрах -170 км, тяга оболденная. ОТРИЦАТЕЛЬНО- 1. на ХХ так и остались плавающие обороты при вкл стеклоподъемников или вкл вентилятора охл или кондиционера 2. бортовой комп постоянно выдавал ошибку слишком бедная смесь. Смотрел карты бензин и газ практически совпадают, но газовая карта ниже на 3-4 пункта по всей кривой. Вчера перенастроил, вариатор в тех же настройках, автоколибровку сначала провел без вариатора, а потом его подключил. Первое впечатление, при переключении на газ периодически падают обороты и тяга по моему чуть немного упала, покатаюсь побольше все и посмотрю, ошибки перестали выпадать о бедной смеси, и коэффициент чуть больше 1,2.

Отъездил некоторое время со вторыми настройками, расход получился поболее и тяга чуть поменьше короче не очень понравилось, ошибки бортовик не выдавал. Вернулся на первый вариант, переключатели на вариаторе +9 газ, бензин не трогал,установил как в инструкции, в понедельник перенастроил машинка бежит просто супер , через некоторое время выскочила ошибка " Р0171 слишком бедная смесь", буду теперь с этим бороться смотрю за лямбдой. После автоколибровки коэффициент равен 1 может его чуть увеличить??? :co_ol:

За это сообщение автора dmitriy742 поблагодарил:
Admin
dmitriy742
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:53
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Пред.След.

Вернуться в Отзывы (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron