Chery Amulet

Разумеется, при принятии решения о покупке вариатора, многих интересуют отзывы людей, которые уже успели опробовать это устройство. Для коллекции подобных отзывов создан этот раздел форума.

Re: Chery Amulet

Сообщение dmitriy742 » 19 авг 2010, 08:26

Т.е. я пока езжу как настройки на фото, а потом начинаю "играться" настройками. Поставил вчера очень быстро, сегодня поехал на работу "БОМБА" китаечку не узнать. СПАСИБО!!!!! :ya_hoo_oo:

За это сообщение автора dmitriy742 поблагодарил:
Admin
dmitriy742
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:53
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение Admin » 24 авг 2010, 08:39

Отлично! Можете ради интереса попробовать другие настройки вариатора.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение dmitriy742 » 27 авг 2010, 08:52

Да и так все прекрасно работает!
dmitriy742
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:53
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение pyfid » 01 сен 2010, 20:18

Admin и dmitriy742!

С вариатором я наездил уже больше 10 тык, из них был большой пробег на северный кавказ в минводы.
Постараюсь ответить на все ваши вопросы и задать свои за один раз )))

Итак, текущая корректировка на газу стоит +9 градусов с понижением. При езде на расстояние 1800 км в одну сторону есть куча времени для набора статистики и эти параметры оказались самыми экономичными при езде по трассе, и были подтверждены при езде по горам. Расход с кондеем, фарами и вентилятором на полную мощность на скорости 100-120 км/ч около 9 литров на сотню.

Однако, замечу, что на оборотах, близких к ХХ увеличение опережения до 16 градусов дает заметное сокращение времени впрыска, но есть проблема "плавающих оборотов" при значениях более 10 градусов, по этой причине приходится отключать опережение на ХХ.

Сергей, ты говорил, что на твоей машине оптимальным является постоянное опережение, на моем амулете это не так )) Теперь вопрос к тебе.
Я так понимаю, что обороты начинают плавать при увеличении нагрузки на малых оборотах, когда для сгорания смеси нужно ставить угол позднее. При работе на бензине начинается детонация и ЭБУ угол сдвигает, а на газу датчик детонации ведет себя ровно, поэтому смесь поджигается рано, и фронт пламени идет навстречу поршню, обороты падают, ЭБУ "подгазовывает", обороты растут - круг замкнулся.
Тоже самое происходит при работе на высоких оборотах, и движок начинает требовать много топлива на компенсацию раннего поджига смеси.
Собственно вопрос: есть ли способ определить ранний поджиг (назовем его псевдодетонация) при работе на газу.
pyfid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение Admin » 01 сен 2010, 21:19

pyfid, привет!!! :-): Не слабые у тебя пробеги! :-): Как отдохнул? :-):
pyfid писал(а):Я так понимаю, что обороты начинают плавать при увеличении нагрузки на малых оборотах, когда для сгорания смеси нужно ставить угол позднее. При работе на бензине начинается детонация и ЭБУ угол сдвигает, а на газу датчик детонации ведет себя ровно, поэтому смесь поджигается рано, и фронт пламени идет навстречу поршню, обороты падают, ЭБУ "подгазовывает", обороты растут - круг замкнулся.
Тоже самое происходит при работе на высоких оборотах, и движок начинает требовать много топлива на компенсацию раннего поджига смеси.

А на мой взгляд, дело не в этом. Просто при ранних углах мотор более резко начинает реагировать на подачу газа. При включении нагрузки обороты падают ниже заданного уровня - РХХ добавляет топлива, при этом мотор резко раскручивается выше заданного уровня и РХХ понимает, что обороты нужно снижать - подачу топлива он уменьшает, при этом обороты резко падают ниже заданного уровня... а дальше всё по кругу. В теории САР (систем автоматического регулирования) этот процесс называется "перерегулированием".
При поздних углах реакция на подачу газа более вялая, поэтому мотор медленно раскручивается до заданной величины и обороты спокойно стабилизируются на этом уровне.
Соответственно наша задача - откорректировать газовую кривую таким образом, чтобы в точке холостого хода резкое увеличение времени открытия бензиновых форсунок вызывало плавное увеличение времени открытия газовых форсунок. Таким образом, даже при раннем зажигании обороты будут нарастать достаточно плавно и перерегулирования происходить не будет. :-):
Кстати, у тебя вроде бы обороты с кондеем не плавали! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение Admin » 01 сен 2010, 21:23

pyfid писал(а):Собственно вопрос: есть ли способ определить ранний поджиг (назовем его псевдодетонация) при работе на газу.

Да - отсутствие увеличения тяги при дальнейшем увеличении угла.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение dmitriy742 » 02 сен 2010, 07:10

У меня сейчас установлено +11 постоянно на ХХ отключено, бензин поставил +2. Ездил в Ростов, скорость средняя 130 включены ближний свет и кондер, расход 10,4 литра ( все данные по компьютеру). Попробую поставить как пишете +9 с понижением и включу ХХ ( попытка не пытка посмотрю).
dmitriy742
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:53
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение Admin » 02 сен 2010, 11:30

Обязательно сообщите о результате! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение Amstron » 02 сен 2010, 17:31

pyfid писал(а):Admin и dmitriy742!
Однако, замечу, что на оборотах, близких к ХХ увеличение опережения до 16 градусов дает заметное сокращение времени впрыска, но есть проблема "плавающих оборотов" при значениях более 10 градусов, по этой причине приходится отключать опережение на ХХ.


Отвечу из своих соображений!
Сам стал недавно заложником установщиков: купил машину, а на ней уже как 1,5 года ГБО установленно было. Я сам разобрался как настраивать ГБО, сделал шнурок для ноута. Проблема была в том что эти ГРЕБАНЫЕ установщики врезали форсунки на расстоянии 10 См от газовых форсунок. Это очень далеко!!! Сейчас у меня такая проблема, при резком нажатии на газ у меня двигатель может заглохнуть! Решил на днях пересверлить форсунки туда где они должны быть!!! Добраться до туда будет не легко, но стоит этого.

Скажите Вы, о чем это я???? тема в роде не об этом! О том что накосячили при установки ГБО.

В Вашем случае (из своих соображений) при установки угла в 16 градусов просходит резкое увеличения КПД и двигатель начинает крутить быстрее (в мозгах ЭБУ машины заложено сколько надо лить бенза)
Второе, при установки Вариатора, необходимо произвести регулировку газовой карты (о чем Вам говорил Сергей)
Третие и самое главное: чтобы подать мизерное кол-во топливо - надо увеличить время открытия форсунок газовых - необходимо уменьшить диаметр дюз. Уменьшите диаметр до такого диаметра, чтобы в настройках ГБО открытие газовой форсунки было 5-5,5 мС. Также это можно подрегулировать давлением в редакторе, скажем убавить его!!! Но убавив его вам надо будет заново откорректировать (настроить) газовую карту....
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]

За это сообщение автора Amstron поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение dmitriy742 » 02 сен 2010, 20:22

Да полностью согласен, после установки вариатора делал автонастройку так программа вывела сообщение об уменьшении диаметра газ. форсунок, что я и сделал.
dmitriy742
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:53
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Пред.След.

Вернуться в Отзывы (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7