Chery Amulet

Разумеется, при принятии решения о покупке вариатора, многих интересуют отзывы людей, которые уже успели опробовать это устройство. Для коллекции подобных отзывов создан этот раздел форума.

Re: Chery Amulet

Сообщение Admin » 02 сен 2010, 20:31

А автокалибровку с вариатором как делали? Об этом по подробнее пожалуйста! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1289
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение KOVAN » 02 сен 2010, 23:05

Admin писал(а):А автокалибровку с вариатором как делали? Об этом по подробнее пожалуйста! :-):

Мне делали калибровку с вариатором на ТО, машина после этого прибавила в мощности. Не знаю, может из за нового газого фильтра, но еффект ощютим. Кто мне делал ТО, Вы Сергей должны знать.
Андрей
KOVAN
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 17:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение Admin » 02 сен 2010, 23:18

KOVAN Да, они давно с вариаторами работают, а значит знают, что автокалибровка с вариатором имеет свою специфику. Кстати, а расход после калибровки упал? Какие углы в конечном счёте оставили?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1289
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение dmitriy742 » 03 сен 2010, 10:52

Делал калибровку как обычно. Сначала на вариаторе установил переключатели( см. выше). Затем завел машину вкл. программу и вкл. авто калибровку, в конце выдала 2 сообщения 1-уменьшить диаметр форсунок ( что я и сделал, есть 2 комплекта) 2- проверить настройку в движении, это я то же сделал и графики практически сейчас совпали. Сейчас слижу за расходом, а потом выберу другие параметры вариатора отъезжу и посмотрю где больше понравится там и оставлю. А что за специфика при настройке вариатора???
dmitriy742
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:53
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение Admin » 03 сен 2010, 11:08

При настройке вариатора специфики никакой нет - выставляем опережение и всё. Специфика есть при автоматической пофорсуночной автокалибровке,
в одну форсунку подаётся газ (разумеется, газовый клапан при этом открыт и вариатор включает опережение), а в остальные форсунки при этом подаётся бензин (а опережение-то для газа!). Разумеется, при этом газомозг начинает дуреть и пишет, что выполнить автокалибровку невозможно, поэтому при перенастройке газового оборудования под вариатор многое приходится корректировать вручную.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1289
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение dmitriy742 » 03 сен 2010, 11:11

Не знаю прошло вот так как я описал. А поподробней про настроечку если можно ( век живи век учись) :co_ol:
dmitriy742
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:53
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение Admin » 03 сен 2010, 11:26

dmitriy742 писал(а):Не знаю прошло вот так как я описал.

А может у Вас во время автокалибровки во все форсунки сразу газ подаётся? Не обращали внимания? Если это так, то результаты такой автокалибровки будут корректны. :-):
dmitriy742 писал(а):А поподробней про настроечку если можно ( век живи век учись) :co_ol:

Так я ведь уже писал, что суть ручной настройки в плане стабилизации оборотов ХХ сводится к правке коэффициентов таким образом, чтобы в точке холостого хода при резком увеличении времени открытия бензиновых форсунок, время открытия газовых форсунок увеличивалось плавно.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1289
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение Amstron » 03 сен 2010, 12:02

dmitriy742 писал(а):Не знаю прошло вот так как я описал. А поподробней про настроечку если можно ( век живи век учись) :co_ol:


Я думаю так буду себе настраивать: авто калибровку делать не буду, Админ правильно сказал, что часть форсунок работает на бензине при авто-калибровки!

Я полагаю, что надо полагаться только на лямдо-дадчик, чтобы на выходе была хорошея стехиометрия (в районе рабочего диапазона правильного соотношения топлива)
Второе, надо добиться чтобы время открытия бензиновых форсунок открывалась на тоже время что и при работе на газе!!! Для этого мы либо сверлим дюзы подходящего диаметра, либо балуемся с давлением в редукторе. А в идеале то и другое!

P.S. Скорее бы мой Варик приехал, опыта хоть наберусь :-):
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение dmitriy742 » 04 сен 2010, 09:17

Нет, но есть же функция переключения сразу на все 4 форсунки может ей воспользоваться, а не переключением по цилиндрам.Значит я так думаю, делать нужно так авто калибровка без вариатора , а потом просто "ручками" и все.
А про стехиометрию поподробней можно как следить за этим в каких пределах это должно быть , я вот не подключил лямду просто не успел так и катаюсь, надо наверное подключить????
dmitriy742
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:53
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение Admin » 04 сен 2010, 09:31

dmitriy742 писал(а):Нет, но есть же функция переключения сразу на все 4 форсунки может ей воспользоваться

Обязательно! :-): Именно в этом режиме автокалибровку и нужно проводить.
dmitriy742 писал(а):Значит я так думаю, делать нужно так авто калибровка без вариатора , а потом просто "ручками" и все.

Ручками в любом случае придётся править для получения хорошего результата.
dmitriy742 писал(а):А про стехиометрию поподробней можно как следить за этим в каких пределах это должно быть , я вот не подключил лямду просто не успел так и катаюсь, надо наверное подключить????

А за стехиометрией следит бензиновый контроллер. В случае обогащения смеси, он уменьшает время открытия бензиновых форсунок, а в случае обеднения - увеличивает. Вот по этому времени и нужно ориентироваться, оно должно совпадать с временем открытия бензиновых форсунок при работе на бензине.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1289
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Пред.След.

Вернуться в Отзывы (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron