Chery Amulet

Разумеется, при принятии решения о покупке вариатора, многих интересуют отзывы людей, которые уже успели опробовать это устройство. Для коллекции подобных отзывов создан этот раздел форума.

Re: Chery Amulet

Сообщение Sanek555 » 11 июл 2013, 12:10

Вот и мой небольшой отчетик:)
Увеличил степень сжатия двигателя до 10,2, после чего движек стал грется сильнее и тупить. Сделал автокалибровку и занво накатывать карты.....вообщем продолжала грется и тупить время впрыска на газу 6мс на холостых. Уменьшил угол опережения до +4 с уменьшением с ростом оборотов - установил эксперементально. сейчас 5,5мс на холостых и работает нормально, все радует:)

Пробывал вариант с газовой прошивкой ЭБУ - ехала нормально но расход был больше чем на прошивке старт паует +вариатор. Подключил вариатор на место не меняя прошивку, опережение поставил +4 во всем диапазоне....расход упал где-то на литр может и больше. Сдел вывод что в газовой прошивке, по крайней мере той что у меня была угол опережения смещен на 4-5 градусов относительно бензиновой. Провел эксперемент с установкой +9 на бензине с прошивкой бензиновой тупит нереально и ДД не помагает, а если поставить +4 то нормально. Подтвердил предыдущий вывод.

По сему хочу сказать что вариатор в моем случае дает лучшие результаты чем прошивка ЭБУ под газ. Получаем возможность более точной настройки. :co_ol:
Sanek555
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение senjn » 12 июл 2013, 00:16

Sanek555, дело в том, что вариатор, если говорить точно, вносит постоянную поправку не в УОЗ, а в угол положения коленвала. Просто в этом случае на определённое число градусов для бензинового ЭБУ смещается вперёд точка отсчёта всех параметров, но при этом все способности ЭБУ отрабатывать нагрузку по датчику дросселя, датчику давления в коллекторе, расхода воздуха, его температуры, установка нужного УОЗ и всё это корректировать по замкнутой системе лямда регулирования на разных оборотах двигателя, остаётся и используется для газа! Я надеюсь Вы теперь понимаете, что выставленные, к примеру 6 градусов на вариаторе, это не простое добавление их к УОЗ бензинового ЭБУ, так как ЭБУ прекрасно "понимает", что угол поворота коленвала и его угловая скорость, это разные величины и если на оборотах 1000 об.мин 6 градусов это одно время опережения, то на оборотах 5000 это время в 5 раз меньше и значит угол опережения должен быть увеличен и будет уже значительно больше 6 градусов! Какой будет результирующий угол выданный бензиновым ЭБУ зависит от его "прошивки", но это уже "не наша тема". Главное мы должны понимать, что угол выставленный на вариаторе включённого на входе ЭБУ, это не УОЗ на его выходе и управляющий ключём ВВ катушки! На выходе ЭБУ работающего от вариатора будет УОЗ как производная множества функций, которые выполняет ЭБУ и конечно же этот угол будет зависеть от оборотов, нагрузки, анализа топливоподачи по лямбде и т.д. и т. п..

За это сообщение автора senjn поблагодарили - 2:
Admin, Pers77
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение Sanek555 » 12 июл 2013, 15:21

Спасибо за уточнение, это мне известно. Я просто уточнил, что в моем случае использование вариатора + бензиновая прошивка ЭБУ дала лучший результат чем газовая прошивка ЭБУ. Кроме того еще прошивок много и результаты будут тоже разными. Может я что-то не понимаю, но мне кажется что невозможно сделать так чтобы машина хорошо ехала и на бензине и на газу по средствам одной прошивки ЭБУ. Тут либо 2-х режимная прошивка либо вариатор.

За это сообщение автора Sanek555 поблагодарили - 2:
Admin, Pers77
Sanek555
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение acteco » 31 июл 2013, 14:22

Доброго времени суток. К сожалению не имею опыта пользования форумом (может это сообщение не по адресу) но нашел сообщения по Амулетам вот и решил отписаться сюда.
Так как уже два года являюсь обладателем автомобиля Чери Амулет с двигателем 1,5 Актеко хочу немного поделится с обладателями аналогичного авто своими мыслями по поводу установки вариатора. Зайду с самого начала. Когда обнаружил информацию о существовании данного девайса был заинтересован. Проколесил не один форум, вычитывая информацию по его использованию и все, таки принял решение приобрести и испробовать. Главный вопрос возник в том подойдет ли это приспособление на мой двигатель. По Амулетам 1,6 информации хоть отбавляй, а по чуду АКТЕКО найти практически не реально. Спасибо Владимиру Николаевичу из Киева, который при покупке не был против принять вариатор назад, если на мой агрегат он не подойдет. В общем, установил (потратил аж 30 минут времени) и с первого раза все заработало без проблем. Сразу же последовал тест-драйв. Но, к сожалению, я не прочувствовал в момент первой поездки существенных изменений (ждал, что Амулет превратится в Порш Каен). Чудо свершилось на следующий день когда моя жена вернулась после поездки по магазинам (авто используем вместе) с круглыми глазами и со словами ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С МАШИНОЙ. Говорит я нарадоваться не могу, давлю на газ как всегда, а она прет. Там где раньше при спокойной езде по городу было порядка 60 км/час, смотрю на спидометр, а там уже больше 80. Изменения я прочувствовал при обыденной эксплуатации. На разгон стала шустрее, на обгонах проще, а главное чудо при движении с кондиционером. Если раньше при включении кондиционера было ощущение, что из под заднего бампера сбрасывался якорь и неустанно цеплялся за асфальт, мешая нормально ехать, то сейчас включение его все таки ощущается, но не в такой мере (просто немного подтупливает). И главное так как у меня на Актеко установлены два лямбда зонда (до катализатора и после него – Евро 4) после установки газа у меня как по графику загорался джеки чан. И большее время я ездил с горячим CHECK ENGINE – три дня в неделю он горит, два потухнет. Раскрутил мотор до 4 000 оборотов и все джеки чан тут как тут. После установки вариатора можно сказать что я полностью забыл что такое ЧЕК если и загорается то не чаще чем раз в месяц и то на пол дня).
Мое личное мнение – вариатор опережения зажигания не просто можно установить если авто на газу и есть лишние деньги, а необходимо.
Может кому то будет полезно но аналогичный двигатель установлен на ЗАЗ Форза, иногда на Ланос, Вида.

За это сообщение автора acteco поблагодарили - 4:
Admin, Amstron, Pers77, pyfid
acteco
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 09:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение ljaby » 13 сен 2013, 22:31

Отключил я функцию "с увеличением частоты вращения двигателя вносимый угол опережения зажигания стремился к нулю",и понял, что машина на трассе стала мощнее при обгонах, а по городу уменьшился расход, не намного, но тенденция явно радует...Правда, если бы заправляться только на одной заправке, и одним и тем же газом, тогда результаты были бы более объективны.

За это сообщение автора ljaby поблагодарил:
Admin
ljaby
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.

Вернуться в Отзывы (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5