Chery Amulet

Разумеется, при принятии решения о покупке вариатора, многих интересуют отзывы людей, которые уже успели опробовать это устройство. Для коллекции подобных отзывов создан этот раздел форума.

Re: Chery Amulet

Сообщение Admin » 30 окт 2010, 21:30

А автокалибровку делали с вариатором? Точно не в пофорсуночном режиме?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1298
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение dmitriy742 » 31 окт 2010, 08:20

Да,да делал с вариатором галочку ставил на все 4 цилиндра сразу!!!
dmitriy742
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:53
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение Admin » 31 окт 2010, 08:46

Всё правильно. :-): А в каком режиме вылезла ошибка?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1298
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение dmitriy742 » 31 окт 2010, 09:52

При езде!!! Но я заметил что при прогреве лямбда показывает 0,03-4 .
dmitriy742
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:53
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение Admin » 01 ноя 2010, 07:28

Значит надо попробовать ещё раз перенастроить оборудование, предварительно сохранив существующие карты и выложив скриншоты вот здесь: viewtopic.php?f=7&t=104&start=100 :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1298
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение dmitriy742 » 02 дек 2010, 17:50

pyfid писал(а):Завтра буду менять масло, сфотографирую форсунки, шестигранник и индикаторную головку :-):

Где же отчет о регулировках и настройках форсунок.
dmitriy742
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:53
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение Admin » 02 дек 2010, 19:45

Присоединяюсь к вопросу! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1298
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение pyfid » 11 дек 2010, 15:57

Масло до сих пор не меняно :smu:sche_nie: Сфотографирую при первой возможности :-):

За это сообщение автора pyfid поблагодарил:
Admin
pyfid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение dmitriy742 » 12 дек 2010, 10:44

Давай меняй зима уже идет!!! Руки как всегда чешутся проверить как правильно ли они настроены. Кстати они стали стучать сильнее по сравнению с тем стуком когда купил, может уже давно пора их ремонтировать??? На газу катаюсь ровно 2 года.
dmitriy742
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:53
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение pyfid » 13 дек 2010, 20:45

Итак, обещанный рассказ про форсунки. Так как регулировать я их собираюсь весной, то и полный отчет тоже будет позже, если сохранится актуальность :nez-nayu:, а сейчас попытаюсь донести общий принцип работы и основы регулировки.

Итак, на рис. 1 сфотографирована всем известная рампа с форсунками. У всех нечто похожее есть под капотом. Для регулировки зазоров рампа демонтируется с автомобиля.
Вложения
рампа с форсунками.jpg
Рис. 1. Рампа с форунками
рампа с форсунками.jpg (1.21 MIB) Просмотров: 4500

За это сообщение автора pyfid поблагодарил:
Admin
pyfid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Пред.След.

Вернуться в Отзывы (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

cron