Страница 6 из 27

Re: Chery Amulet

СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 10:43
dmitriy742
Так лучше сразу все 4 форсунки запустить или сначала отключить вариатор и настроить.
А за стехиометрией только наблюдение.

Re: Chery Amulet

СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 13:27
Admin
Попробуйте и так и так, при этом не забывая сохранять полученные газовые карты. :-):
Но сначала запустите все 4 форсунки и проведите автокалибровку с вариатором.

Re: Chery Amulet

СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 14:25
Amstron
dmitriy742 писал(а):А про стехиометрию поподробней можно как следить за этим в каких пределах это должно быть , я вот не подключил лямду просто не успел так и катаюсь, надо наверное подключить????


Лямду цеплять обязательно! Приведу пример из моего опыта. Как то я поставил на комп программу к своему ГБО (Дигитроник), потом сделал шнурок для подключения. Далее запустил прогу дигитроника, соединился с первого раза. Ну и думаю, надо поднастроить, что бы лучше ехала (она и до этого хорошо ехала). Ах, да надо было мне еще переключение на бензин выставить после 4000. Далее полазив в программе, смотрю есть параметр автокалибровка, ну думаю, щас откалибрую и машина еще быстрее ездить будет))) Стало только хуже, пришлось заново настраивать карты, не было тяги. Совместив бензиновую и газовую карту, у меня на 3500-4500 оборотах было очень сильное дерганье машины (аж но пассажира затошнило!).

Ах, о чем это я? Да именно подошол разговор поговорить и Лямде! В это время когда у меня дергалась машина у меня не была подключена Лямда, точнее была, но показывала всякую ХРЕНЬ. Показывала она ерунду, потому что ее цепляли опять же эти ГРЕБАННЫЕ установщики ГБО. Они видать не вкурсе как цеплять такие зонты!

Подробнее о Лмде: скопировал со своей документации

Тип лямбды – Вид подключенного зонда лямбда:
-напряжения – стандартный зонд напряжения. Есть возможность подключения 2 зондов напряжения.
- UEGO -> напряжения – широкополосный зонд UEGO (токовый).
Контроллер показывает на осциллоскопе величины, которые считывает зонд, в той же форме, как и с зонда напряжения. К контроллёру можно подключить 1 широкополосный зонд.
- UEGO -> Полный диапазон – широкополосный зонд UEGO (токовый).. Контроллер показывает на осциллоскопе величины как напряжение. В этой опции можно проследить полный диапазон работы зонда UEGO, т.е. от бедной до богатой смеси. К контроллеру можно подключить 1 широкополосный зонд.
Не следует выбирать опции лямбда UEGO при подключенных
зондах напряжения, потому что это может привести к их
повреждению. См. схему соединений!!!


У меня в машине стоит – широкополосный зонд UEGO (токовый, полный диапазон ).
Дак вот, подключив Лямду у меня на осциллограмме напряжение отображалось от 0 до 5 вольт. Далее я стал выяснять какая смесь (бедная или богатая) на этих оборотах. Оказалось, что смесь была очень богатая. Выследив на какое в это время открывается бензиновая форсунка я подправил карту, уменьшил коэффициент. Поехав тестить, глюки сразу пропали!

По поводу стехиометрии: Проедите на бензине с постоянной скоростью, а также ХХ двигатель будет поддерживать состав смеси. Таким образом, Вы запомните это напряжение. В моем случае напряжение меняется (образуется "корявая" синусоида) от 2,2 - 2,8 вольта (на бензине).
При настройке карты (особенно с вариатором) необходимо смотреть на Лямду, чтобы не было богатой смеси при наборе скорости, а также при езде. Также обращайте внимание, на то что бы она и бедной не была, это уменьшает жизнь клапанам.

Re: Chery Amulet

СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 14:34
dmitriy742
СПАСИБО Amstron и Admin !!! Сейчас на больничном, а ноутбук на работе, а ручки с детства чешутся покрутить что то :-) , вот лямду, чуть станет лучше, подвешу, она в расчетах принимает участие??? :sh_ok:

Re: Chery Amulet

СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 14:37
Admin
dmitriy742 Да, посмотрим на результат! :-):

Re: Chery Amulet

СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 16:22
Amstron
dmitriy742 писал(а):СПАСИБО Amstron и Admin !!! Сейчас на больничном, а ноутбук на работе, а ручки с детства чешутся покрутить что то :-) , вот лямду, чуть станет лучше, подвешу, она в расчетах принимает участие??? :sh_ok:


ГБО не смотрит на лямду! Она нужна только для тебя, что бы ты смог подкорректировать кривую.

Например как в моем случае когда дергалась машина. Если бы она принимала участие, то поверь машина бы не дергалась. Бензиновая и газовая карты были совмещены.

Re: Chery Amulet

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 07:55
dmitriy742
А у тебя какая машина, если амулет то опиши поподробней

Re: Chery Amulet

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 23:51
Admin
dmitriy742, у Amstron Subaru Legacy Lancaster, но я не думаю, что это имеет принципиальное значение. :-):

Re: Chery Amulet

СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 11:01
dmitriy742
Провел первый опыт. Настройка происходила так, на вариаторе выставлено ГАЗ- +9 с уменьшением опережения при увеличении оборотов, ХХ-корректировка включена. БЕНЗИН- опережение +2 с увеличением постоянно. Автокалибровка прошла не с первого раза наверное т.к. не прогрелась, ставил галочку о включении сразу 4-х цилиндров. После калибровки коэффициент был чуть больше 1. После израсходования около 60 литров газа получил такой результат
ПОЛОЖИТЕЛЬНО- расход-на 20 литрах -170 км, тяга оболденная. ОТРИЦАТЕЛЬНО- 1. на ХХ так и остались плавающие обороты при вкл стеклоподъемников или вкл вентилятора охл или кондиционера 2. бортовой комп постоянно выдавал ошибку слишком бедная смесь. Смотрел карты бензин и газ практически совпадают, но газовая карта ниже на 3-4 пункта по всей кривой. Вчера перенастроил, вариатор в тех же настройках, автоколибровку сначала провел без вариатора, а потом его подключил. Первое впечатление, при переключении на газ периодически падают обороты и тяга по моему чуть немного упала, покатаюсь побольше все и посмотрю, ошибки перестали выпадать о бедной смеси, и коэффициент чуть больше 1,2.

Re: Chery Amulet

СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 17:06
Amstron
dmitriy742 писал(а):2. бортовой комп постоянно выдавал ошибку слишком бедная смесь. Смотрел карты бензин и газ практически совпадают, но газовая карта ниже на 3-4 пункта по всей кривой.


то что совпадает - это ни о чем не говорит (проверенно на своем опыте)!

Какое у Вас ГБО? У Вас в программе отображвается показание лямда датчика?
Вы посмотрите по показанию Лямды, наверняка она и впрям бедная... (ЭБУ бы не выдавал такую ошибку).

P.S. Жду не дождусь свой, что бы испытать его на своей машине.... :smu:sche_nie: