Chery S12

Разумеется, при принятии решения о покупке вариатора, многих интересуют отзывы людей, которые уже успели опробовать это устройство. Для коллекции подобных отзывов создан этот раздел форума.

Chery S12

Сообщение Мыссык » 05 июн 2010, 21:58

Всем доброго времени суток. После месяца экспериментов думаю пришло время оставить свой отзыв. Пробуя разные комбинации углов на газе и бензине остановился на такой: +3 градуса на бензине фиксировано, +6 градусов на газе фиксировано. Корректировка на ХХ отключена. Вполне приемлемая динамика, двигатель работает мягко, обороты не зависают. Если выставлять больше 6 градусов, всплывают глюки, то джеки чан злобно подмигивает, то обороты зависают. Пару раз при резком ускорении, бывали сбои- двигатель сам переключался на бензин и троил. Вобщем перепробовал кучу комбинаций, остановился на 6 градусах. Считаю, что для Кимо- самый оптимальный вариант. Расход по трассе 8,5-8,8л., в городе в режиме "такси" 9,5-10л. Без вариатора меньше 11литров не получалось уложиться. Всем удачных экспериментов, спасибо за вниание.
Chery S12/Lovato EF+

За это сообщение автора Мыссык поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
Мыссык
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 08:21
Откуда: Тульская область г.Суворов
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Chery S12

Сообщение Мыссык » 06 июн 2010, 07:27

Добавлю. До установки вариатора был такой трабл. На холодном двигле при переходе на газ случался провал. Бывало даже что двигл заглох пару раз. Почистил форсунки, уменьшил зазор свечей до 0,8мм, не помогло. Уже собрался колхозить подогрев форсунок. Но поставил вариатор и проблема ушла. Переход на газ не заметен, независимо от температуры.
Chery S12/Lovato EF+
Аватар пользователя
Мыссык
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 08:21
Откуда: Тульская область г.Суворов
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Chery S12

Сообщение Мыссык » 08 июн 2010, 14:40

Chery S12/Lovato EF+

За это сообщение автора Мыссык поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
Мыссык
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 08:21
Откуда: Тульская область г.Суворов
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Chery S12

Сообщение Admin » 09 июн 2010, 21:08

Мыссык
Спасибо огромное! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1279
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Chery S12

Сообщение Мыссык » 30 июн 2010, 09:49

Итак за ночь новый вариатор был опробован. Выставил 9градусов газ, 3бензин, ХХотключено. Проехал около 300км. Пробовал различные режимы, насиловал двигун всякоразно, крутил до 6500об. НИКАКИХ ГЛЮКОВ, ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ НИ РАЗУ НЕ БЫЛО. Средние и высокие обороты не зависают. Спасибо Сергею Николаевичу за доработку.
Chery S12/Lovato EF+

За это сообщение автора Мыссык поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
Мыссык
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 08:21
Откуда: Тульская область г.Суворов
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Chery S12

Сообщение Admin » 01 июл 2010, 11:54

Оперативно! :-): А если теперь попробовать опережение на ХХ включить, как машина себя поведёт?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1279
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Chery S12

Сообщение Мыссык » 01 июл 2010, 19:51

Пробовал, зависают обороты. Тем не менее новый вариатор работает ЕЩЕ лучше. Сегодня в Калугу мотался 120км, пропусков зажигания не было ни разу. Сергей Николаевич, а вы случаем не занимаетесь регулировкой ГБО, или может знаете хороших настройщиков? Мне ейей проще к вам приехать, чем в Калугу к этим раздолбаям криворуким. Пришлось после них всю систему охлаждения переделывать. Боюсь сложно будет обьяснить что такое вариатор и зачем он нужен.
Chery S12/Lovato EF+
Аватар пользователя
Мыссык
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 08:21
Откуда: Тульская область г.Суворов
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Chery S12

Сообщение Мыссык » 01 июл 2010, 19:57

Или может знаете хороших настройщиков. К своим криворуким не хочу обращаться, боюсь сложно будет обьяснить им что такое вариатор и зачем он нужен. Пришлось после них всю систему ожлаждения переделывать.
Chery S12/Lovato EF+
Аватар пользователя
Мыссык
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 08:21
Откуда: Тульская область г.Суворов
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Chery S12

Сообщение Admin » 01 июл 2010, 20:02

Есть два варианта - или всё-таки оставить на ХХ штатные углы, или купить кабель к газовому блоку управления и попробовать разобраться самим. Думаю, для этого даже ехать будет необязательно - можно попробовать дистанционно всё это проделать. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1279
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Chery S12

Сообщение Мыссык » 01 июл 2010, 23:12

Да, думаю это самый вариант. Давно руки чешутся в газовых мозгах покопаться. К ловато эйзи фаст плюс еще и ключ нужен. Senjn может помочь найти эмулятор ключа. За кабелем все равно нужно в Москву ехать, заодно и комплект ГРМ пора приобрести. Так что этим летом все думаю разрешится. Еще раз спасибо за доработку.
Chery S12/Lovato EF+
Аватар пользователя
Мыссык
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 08:21
Откуда: Тульская область г.Суворов
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

След.

Вернуться в Отзывы (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron