Страница 1 из 2

Chery S12

СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 21:58
Мыссык
Всем доброго времени суток. После месяца экспериментов думаю пришло время оставить свой отзыв. Пробуя разные комбинации углов на газе и бензине остановился на такой: +3 градуса на бензине фиксировано, +6 градусов на газе фиксировано. Корректировка на ХХ отключена. Вполне приемлемая динамика, двигатель работает мягко, обороты не зависают. Если выставлять больше 6 градусов, всплывают глюки, то джеки чан злобно подмигивает, то обороты зависают. Пару раз при резком ускорении, бывали сбои- двигатель сам переключался на бензин и троил. Вобщем перепробовал кучу комбинаций, остановился на 6 градусах. Считаю, что для Кимо- самый оптимальный вариант. Расход по трассе 8,5-8,8л., в городе в режиме "такси" 9,5-10л. Без вариатора меньше 11литров не получалось уложиться. Всем удачных экспериментов, спасибо за вниание.

Re: Chery S12

СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 07:27
Мыссык
Добавлю. До установки вариатора был такой трабл. На холодном двигле при переходе на газ случался провал. Бывало даже что двигл заглох пару раз. Почистил форсунки, уменьшил зазор свечей до 0,8мм, не помогло. Уже собрался колхозить подогрев форсунок. Но поставил вариатор и проблема ушла. Переход на газ не заметен, независимо от температуры.

Re: Chery S12

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 14:40
Мыссык

Re: Chery S12

СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 21:08
Admin
Мыссык
Спасибо огромное! :-):

Re: Chery S12

СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 09:49
Мыссык
Итак за ночь новый вариатор был опробован. Выставил 9градусов газ, 3бензин, ХХотключено. Проехал около 300км. Пробовал различные режимы, насиловал двигун всякоразно, крутил до 6500об. НИКАКИХ ГЛЮКОВ, ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ НИ РАЗУ НЕ БЫЛО. Средние и высокие обороты не зависают. Спасибо Сергею Николаевичу за доработку.

Re: Chery S12

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 11:54
Admin
Оперативно! :-): А если теперь попробовать опережение на ХХ включить, как машина себя поведёт?

Re: Chery S12

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 19:51
Мыссык
Пробовал, зависают обороты. Тем не менее новый вариатор работает ЕЩЕ лучше. Сегодня в Калугу мотался 120км, пропусков зажигания не было ни разу. Сергей Николаевич, а вы случаем не занимаетесь регулировкой ГБО, или может знаете хороших настройщиков? Мне ейей проще к вам приехать, чем в Калугу к этим раздолбаям криворуким. Пришлось после них всю систему охлаждения переделывать. Боюсь сложно будет обьяснить что такое вариатор и зачем он нужен.

Re: Chery S12

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 19:57
Мыссык
Или может знаете хороших настройщиков. К своим криворуким не хочу обращаться, боюсь сложно будет обьяснить им что такое вариатор и зачем он нужен. Пришлось после них всю систему ожлаждения переделывать.

Re: Chery S12

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 20:02
Admin
Есть два варианта - или всё-таки оставить на ХХ штатные углы, или купить кабель к газовому блоку управления и попробовать разобраться самим. Думаю, для этого даже ехать будет необязательно - можно попробовать дистанционно всё это проделать. :-):

Re: Chery S12

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 23:12
Мыссык
Да, думаю это самый вариант. Давно руки чешутся в газовых мозгах покопаться. К ловато эйзи фаст плюс еще и ключ нужен. Senjn может помочь найти эмулятор ключа. За кабелем все равно нужно в Москву ехать, заодно и комплект ГРМ пора приобрести. Так что этим летом все думаю разрешится. Еще раз спасибо за доработку.