Ну вот и я стал , почти , счастливым обладателем вариатора 60-2. Почему " почти " поясню позже. Итак - все по порядку. Вариатор у меня с переходниками , поэтому проблем с подключением к ДПКВ не возникло , но защиту снимать пришлось , а иначе просто не извернутся.
Итак , подключил к ДКПВ , подключил к оранжевый к + проводу на клапане редуктора ГБО и красный провод к питанию катушки зажигания ( средний провод ). Завел и стал наслаждаться видом проделанной работы . Но , как говориться - не все коту творог. Прислушался а потом и присмотрелся - обороты плавают !
Все опять просмотрел , все прощупал - все на месте , контакты нормальные , все плотно , все в изоляции ну , что еще надо ?! Короче беру и начинаю читать инструкцию по установке ( я ее скачал и распечатал ) , и в пункте о подключении в который раз читаю , что подключать надо через РЕЛЕ .
Почесал я то место где должна быть лысина , и подключил таки через реле - и о чудо! - все устаканилось! Обороты не плавают , при нажатии на педаль газа ни каких затырок и прочих неприятностей нет. Ну прокатился конечно , что Вам сказать - ОБАЛДЕТЬ НЕ ВСТАТЬ ! Такое впечатление , что не 120 кабыл , все 150.
Ну может приврал , но приемистость на лицо . При езде с климатом машина конечно " садится " , но в горку на 5 иду с набором скорости ! Хочу добавить сразу - с бензином я не стал связываться , ну не то чтобы совсем . Короче , поставил на бензине опережение на 3 градуса , и кердык - не заводится конь ! Вернул все " в зад " , перекрестил , ну и конечно завел. Больше в настройки бензина не совался. Позже выяснилось , что если не включена кнопка переключения газ-бензин , то машина просто не заводится ! Может , кто сталкивался с этим ?
Поеду на дачу , сделаю фотки , как все стоит и выложу. Потом хочу подключить вариатор к компу , но пока не знаю какие фишки куплять. Если поможете , буду признателен. Ну пока пожалуй все .