Страница 1 из 1

ROAD PARTNTR

СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 07:50
сергей колобов
Кто нибудь ставил вариатор на ROAD PARTNER (ТАГГАЗ) двигатель мерседес G230D? Подскажите можно ли установить?

Re: ROAD PARTNTR

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 19:15
Voldemar
На мой R.P. мы с Сергеем Николаевичем поставили вариатор в начале января 2011г. Ощущение полёта! Динамика на газе явно превосходит бензиновую при опережении зажигания 9 градусов. Но через 2 дня вылезли ошибки 0300 (множественные пропуски зажигания). Причем никаких пропусков при движении не ощущалось. Такие же симптомы были и у Шеви-Нива. Пока Сергей Николаевич выяснял причину сбоя, я продолжал ездить с горящей лампочкой "чек енджин", регулярно диагностируя и сбрасывая всё туже ошибку 0300. Можно было поставить заглушку и ездить без вариатора. Но однажды почувствовав, что под капотом настоящий зверь, трудно было отказаться от удовольствия ездить на такой машине. К началу февраля у Сергея Николаевича появилась очередная прошивка вариатора 60-2_R2_1_6. Эта прошивка заработала без ошибок. Прошел с ней около 500 км. Всего с вариатором - около 1000 км. По поводу расхода газа сказать трудно, потому что маленький пробег (500 км.). Но в среднем вышло 12,8л./100км, причем около 200 км - это город и пробки. Раньше средний расход газа был 15-15,5л./100км. Что касается установки вариатора, то всё предельно просто. Сергей Николаевич выложил на сайте фотографии монтажа. Весь процесс займёт не более 2-3 часов при неторопливой работе. Единственный совет - убрать электронику в салон через резиновую пробку напротив педали сцепления, потому что у нас очень грязное и влажное подкапотное пространство, а так же настроить перед установкой вариатора газовую карту. После установки вариатора мне её перенастраивать не пришлось. Итак, на сегодняшний день очень доволен своей машиной, потому что езжу не на бензине, а на более дешевом газе, при этом не только пропала присущая газу вялость, но появилась непривычная даже для бензина динамика! Кстати, углы зажигания на бензине и газе можно менять (это предусмотрено в конструкции), подстраивая машину под себя. Я считаю это очень удобным. Повторюсь, что пробег с вариатором у меня только 1000 км. Однако возьму на себя смелость рекомендовать его всем владельцам Тагеров и R.P., ездящих на газе. В заключении хочу поблагодарить Сергея Николаевича за его вариатор и за упорство в достижении своей цели.

Re: ROAD PARTNTR

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 11:36
laykin
Установил вариатор на Tagaz Road Partner 3.2л угол +9, динамика лучше бензина, спасибо Кузнецову за изобретение и гуманные цены!

Re: ROAD PARTNTR

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 14:58
Leostepanov2011
Ещё отзыв положительного опыта установки от меня лично, двигатель 2,3
viewtopic.php?f=3&t=203&start=20

Re: ROAD PARTNTR

СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 21:56
Leostepanov2011
Наконец дошли руки для загрузки видеоотчёта, кому любопытно, смотрим.
http://www.youtube.com/watch?v=l_vM4ZaeoYw

http://www.youtube.com/watch?v=vJ4cTwO5v98

Re: ROAD PARTNTR

СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 16:40
АФМ
Всем доброго времени!

Отмечусь в теме, справочно.
Вариатор был установлен на РП 3,2 АТ в мае 2010 г. Закреплен за проушину пластиковой стяжкой, специально не изолировался (герметизировался). На сегодняшний день прошел более 100000 км. (общий пробег автомобиля 150000 на газу 120000). Каких-либо "траблов", за весь период эксплуатации, не было! Да, прошивка также не обновлялась, поскольку я с момента приобретения сюда не заходил и о том, что технический прогресс, в данной конкретной области, ушел далеко вперед, увы не знал.
Хочу выразить огромную признательность Сергею Николаевичу за абсолютно надежное, высококачественное и беспроблемное в эксплуатации изделие!!!
С уважением,

Re: ROAD PARTNTR

СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 22:35
АФМ
З.Ы.
ОШИБОЧКА, ВЫШЛА - 2011 г.