установка вариатора с ГБО и прошивка терминальной программой

Разумеется, при принятии решения о покупке вариатора, многих интересуют отзывы людей, которые уже успели опробовать это устройство. Для коллекции подобных отзывов создан этот раздел форума.

установка вариатора с ГБО и прошивка терминальной программой

Сообщение тарас » 28 дек 2015, 17:27

Приветствую всех!!!!
Итак, начну свой рассказ из более, чем удачной и относительно быстрой покупки и доставке вариатора опережения зажигания 60-2.ru? model1 ( ну живу я в Украине, пока доехало... :ti_pa: , спасибо Сергею Кузнецову!). Владею автомобилем Great Wall Safe 2006 Euro3, как оказалось, китайской сборки... На этом и закончу небольшое вступление...
Вообщем, все проблемы с работой двигателя, точнее зажигания, начались с момента установки ГБО 4-го поколения на хорошей станции, они там кучей себе голову сломали, на холостых работает...., чуть тронуться с места глохнет и все. Задерли эту газовую карту до невозмодности обагатили смесь и подачу газа поехала...., недурно поехала, горазда лучьше чем на бензине, а вот провал при нажатии на газ, таки оставался..?!! Я специалистом в этой области не являюсь, так прокладка..., между рулем и сидушкой, удовлетворения от езды нет....., и вот начались мои скитания по городу от одного мастера к другому.... компютеры, сканеры, проверка всей системы подачи топлива от бензонасоса, до клапана избыточного давления,(как я выдал?, не совсем безграмотно?), нервы, деньги, а, как говорится, а воз и ныне там!!! Не едет, провал опережения на старте и все тут, мотор ревет, топливо жрет, кстати 16-16.7 бензина и гдето 20л газа на 100км в городском цыкле !! Я не упокоился на этом..... нашел такой же автомобиль с отличной работой и расходом в 12л бензина и методом перестановки проверили все его датчики поочередно сканируя и тестируя на ходу, на моей машине, - все то же! Сканер выдавал отличную работу всех систем, без ошибок, и это все с декабря 2014 до июля 2015г.!? И тут...., "гулял" я, уже в отчаянии, по красному форуму китайских автомобилей и, о счастье, прочитал об этом шедевральном вариаторе.....,Написал..., короче купили, включили, настроили...! На газу летит, а бензин?....... угол таки мал в штатной прошивке, подключили Сергея Кузнецова, он посоветовал перепрошить через терминальною программу углы повыше. хотя должно всех углов было хватать, но об этом ниже! Пока криворукие электронщики паяли кабель для прошивки, так и не сделали толком, не работал он и все! Потом мы с товарищем взяли сами, по совету Сергея Николаевича газовый кабель для диагностики, подключили разъем и все получилось!!! Прошили бензин от 7, а газ с 18, рисовали сами, так как родной график случайно удалили!!!
screen1.jpg
screen1.jpg (196.25 KIB) Просмотров: 2664

screen2.jpg
screen2.jpg (204.03 KIB) Просмотров: 2664

Теперь отлично едет что на бензине (свечи сухие теперь), что на газу!! :ya_hoo_oo: Расход пока не успел проверить, но уверен жрать будет меньше, совсем другая работа двигателя сейчас. Просто ума не приложу, как я не замечал этого раньше... :sh_ok:
А теперь, об еще одном интересном и ключевом факте: както просматривал, недавно форумы и вот какая штука? - у одного владельца сейфа, разбалтался шкив на демпферном кольце, он заказал новый шкив. Приехал уже цельнометалический, точно такой же с виду, а вот и не такой, зубов столько же, а изменился угол крепления на коленвалу относительно нулевой метки на 2 зуба с 8ми до 6ти и таким образом зажигание получилось с большим опозданием.... К чему это я? И тут я вспомнил что через 1год -1.5,после приобретения машины (ей уже 9 лет), у меня приключилась та же история со шкивом и я его менял на цельнометалический, догадываетесь что произошло?! Вы спросите, а как же ты лошара не заметил изменение в работе?, а вот и не заметил,зубов и шпонок тоже никто сравнивать не догадался, в то время постоянно таскал тяжелые грузы, ежедневно, у меня магазин свой был, да и на бензине оно как то прочехляло, все же он лучьше сгорает чем газ! Так вот теперь я точно знаю где "собака зарыта", спасибо вариатору и его создателю, он все исправил!!!
Для информации: старых шкивов уже нет, а новый только такой и зубья со шпонкой просчитать не каждый догадается, думаю это будет полезной информацией!!! Я таки заказал себе новый шкив для эксперемента...., или проточим новое место под шпонку сместив на 2 зуба, либо наварим 2 и так же два сточим на противоположной сторонен нулевой точки, потом поробую как работать будет бензин и наново настроюсь и отпишусь результатом но это чуть позже, после праздников (шкив уже есть) фото шкивов с форума.
IMG_0424.JPG
IMG_0424.JPG (40.71 KIB) Просмотров: 2664

IMG_0425.JPG
IMG_0425.JPG (17.79 KIB) Просмотров: 2664

Так что, вот такая, почти годовая история приключилась! Вариатор 60-2.ru отличное решение в корекции зажигания, и его превеликое преимущество перед иными вариаторами - регулировка и бензина и газа отдельно и одновременно, 2 в 1м тобишь... Прибор, абсолютно стоит своих денег!!! А в моем случае при стольких затратах, и того - копейки! Всем удачи, все получится и исправится!!!! :co_ol:

За это сообщение автора тарас поблагодарил:
Admin
тарас
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: установка вариатора с ГБО и прошивка терминальной программой

Сообщение Admin » 31 дек 2015, 12:47

тарас, спасибо огромное!!!
С Новым Годом!!!
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5562
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 651 раз.


Вернуться в Отзывы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 1