Страница 2 из 2

Re: Неустойчивая работа движка (моноинжектор Bosch)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 23:43
karalug
У меня схема как нарисовано.
Угол выставляли на глаз, точнее по динамике работы двигателя на бензине, немного увеличивая угол.
Только один раз мне выставляли по стробоскопу. Сильно тупила после этого. Немного подкрутил.
Да, ещё, свечи стоят форкамерные. Любят немного увеличеный угол - 3-5 градусов.
После установки машина поехала резвее.

Re: Неустойчивая работа движка (моноинжектор Bosch)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 19:39
Admin
karalug писал(а):Чем плоха представленая схема?

Схема хорошая, но я не понимаю, где там выход эмулируемого сигнала лямбды на блок управления....
karalug писал(а):В каком случае нужен элулятор?

Если горит чек.
karalug писал(а):В любом случае есть проблемы с зажиганием. Возможно ошибки в ЕСU.

Вопрос, как регулировали зажигание. Дело в том, что если просто крутить трамблёр, то блок управления сам начнёт вносить корректировки и реального угла опережения мы не увидим. Прежде, чем регулировать угол, нужно замыкать определённые контакты на диагностическом разъёме, тогда исключаются корректировки угла блоком управления и мы видим реальный угол. Надо будет описание блока управления посмотреть.

Re: Неустойчивая работа движка (моноинжектор Bosch)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 21:31
karalug
Про перемычи для настройки УГЛА слышал, но нигде не читал. Кстати, по каким параметрам ECU может менять УГОЛ.

Re: Неустойчивая работа движка (моноинжектор Bosch)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 22:49
Admin
karalug писал(а):Кстати, по каким параметрам ECU может менять УГОЛ.

По сигналу с датчика детонации, например. Т.е. мы поворачиваем трамблёр в сторону опережения, а блок управления делает угол позже, поэтому стробоскопом мы наблюдаем незначительное изменение угла не смотря на то, что реальные углы могут быть запредельными.

Re: Неустойчивая работа движка (моноинжектор Bosch)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 20:50
karalug
Нет датчика детонации. Не нахожу я его. И по схеме нет. Но почему, то угол плавает.

Re: Неустойчивая работа движка (моноинжектор Bosch)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 22:19
Admin
Возможно и потому, что при работе на ХХ, стабилизация холостых оборотов производится грубо благодаря РХХ, а точно, благодаря изменению угла опережения зажигания. Чтобы отключить подобные корректировки при выставлении угла и нужно замыкать выводы диагностического разъёма.

Re: Неустойчивая работа движка (моноинжектор Bosch)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 02:22
karalug
В автомобилях VW, Audi, Skoda, Seat до 1993-1994 г. для подключения диагностического оборудования использовались 2-а двухконтактных разъема. Диагностический разъем используемый в а/м VAG до 1994 г.
У меня похоже только к-линия. Так, что варианта два.
К-линия - плюс, к-линия - масса.
Какие будут мысли, коллеги? :-):

Re: Неустойчивая работа движка (моноинжектор Bosch)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 09:45
Admin
Вот, что я нашёл в описании Bosch Mono-Motronic в плане регулировки угла:
Monimotronic регулировка угла.PNG
Monimotronic регулировка угла.PNG (71.73 KIB) Просмотров: 5236