Проверка вариатора 60-2.RU - на какой угол смещает искру?

Раздел предназначен для совместного обсуждения спорных вопросов и интересных осциллограмм, а так же просто приятного общения! Смело создавайте темы в этом разделе!

Re: Проверка вариатора 60-2.RU - на какой угол смещает искру?

Сообщение pyfid » 29 окт 2010, 21:22

С момента установки вариатора, я тоже задавался вопросом как померить реальный угол опережения в разных режимах, спасибо за схему и методику :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Очень интересная тема, жаль времени у меня свободного в сутках очень мало, чтобы тоже сделать что-то полезное :smu:sche_nie:

За это сообщение автора pyfid поблагодарил:
Amstron
pyfid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Проверка вариатора 60-2.RU - на какой угол смещает искру?

Сообщение pyfid » 29 окт 2010, 21:37

Приходила мне в дальней поездке еще такая мысль по оптимизации времени поджига при работе двигателя на газу, которой на бензине занимается ДД: раз мы можем только косвенно определить ранний угол методом "перестала увеличиваться тяга", то не получится ли определить его собрав статистику, допустим, зависимости времени открытия форсунок от оборотов двигателя. При длительной езде в стабильных режимах (трасса) вполне можно выявить оптимальные углы сдвига на различных оборотах :a_g_a: Конечно будет погрешность за счет переходных режимов, но ей можно пренебречь.
Как вам идея? :-):
pyfid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Проверка вариатора 60-2.RU - на какой угол смещает искру?

Сообщение Admin » 29 окт 2010, 23:13

pyfid писал(а):Как вам идея? :-):

Идея хорошая и её неоднократно пытались реализовать, однако ни у кого не получилось сделать так, чтобы это реально работало. Один из примеров реализации - так называемое "зажигание Михайлова", анонсируется, что оно работает именно по этому принципу. :-):

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
Amstron
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Проверка вариатора 60-2.RU - на какой угол смещает искру?

Сообщение driver9090 » 30 окт 2010, 10:49

Очень познавательная статья !
Спасибо автору за обстоятельный рассказ с практическими выкладками :co_ol:
Задержку сигнала на газе без вариатора вероятнее всего вносит газомозг (у него ведь тоже есть свое время реакции на входной сигнал , а УОЗ он не регулирует) , т е ГБО изначально работает не с оптимальным УОЗ , что бы газовщики там не говорили .
Кстати , Amstron , а не меняется ли угол еще и в зависимости от оборотов (имеется ввиду стабильность самого вариатора) ?
ИМХО на разных авто и с разными ГБО эти углы тоже будут отличаться - статистика не помешает.
Последний раз редактировалось driver9090 30 окт 2010, 10:57, всего редактировалось 2 раз(а).

За это сообщение автора driver9090 поблагодарили - 2:
Admin, Amstron
driver9090
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:22
Откуда: МО г.Реутов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Проверка вариатора 60-2.RU - на какой угол смещает искру?

Сообщение driver9090 » 30 окт 2010, 10:54

pyfid писал(а):Приходила мне в дальней поездке еще такая мысль по оптимизации времени поджига при работе двигателя на газу, которой на бензине занимается ДД: раз мы можем только косвенно определить ранний угол методом "перестала увеличиваться тяга", то не получится ли определить его собрав статистику, допустим, зависимости времени открытия форсунок от оборотов двигателя. При длительной езде в стабильных режимах (трасса) вполне можно выявить оптимальные углы сдвига на различных оборотах :a_g_a: Конечно будет погрешность за счет переходных режимов, но ей можно пренебречь.
Как вам идея? :-):

Ну да , у меня тоже она возникала , именно поэтому и зашел разговор о программируемых углах вариатора - пусть и не адаптивная система , но все равно ближе к оптимуму .

За это сообщение автора driver9090 поблагодарил:
Admin
driver9090
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:22
Откуда: МО г.Реутов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Проверка вариатора 60-2.RU - на какой угол смещает искру?

Сообщение Amstron » 30 окт 2010, 20:13

pyfid писал(а):Приходила мне в дальней поездке еще такая мысль по оптимизации времени поджига при работе двигателя на газу, которой на бензине занимается ДД: раз мы можем только косвенно определить ранний угол методом "перестала увеличиваться тяга", то не получится ли определить его собрав статистику, допустим, зависимости времени открытия форсунок от оборотов двигателя. При длительной езде в стабильных режимах (трасса) вполне можно выявить оптимальные углы сдвига на различных оборотах :a_g_a: Конечно будет погрешность за счет переходных режимов, но ей можно пренебречь.
Как вам идея? :-):

Я на своей машине плохо чувствую. А угадать +/- 2 градуса это наверное на грани фантастики...
По поводу цифр открытие форсунок - как Вы предлагаете мерить? В каком режиме?
Вот тут я уже проводил испытания как зависит время открытия форсунок и ОУЗ.
Время открытия форсунок.jpg
Время открытия форсунок.jpg (21.22 KIB) Просмотров: 6596

Есть другая идея. позже расскажу.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]

За это сообщение автора Amstron поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Проверка вариатора 60-2.RU - на какой угол смещает искру?

Сообщение Amstron » 30 окт 2010, 20:46

driver9090 писал(а):Очень познавательная статья !
Спасибо автору за обстоятельный рассказ с практическими выкладками :co_ol:
Задержку сигнала на газе без вариатора вероятнее всего вносит газомозг (у него ведь тоже есть свое время реакции на входной сигнал , а УОЗ он не регулирует) , т е ГБО изначально работает не с оптимальным УОЗ , что бы газовщики там не говорили .

Я в этом сильно сомневаюсь по времени реакции. У вас комп работает на частоте 2 GHz!!! инет летает!!! ВАРИАТОР даже работает, а ведь ему надо все прощитать!!! ГБО работает так: пришел сигнал открыть форсунку - форсунка открылась, далее пришел сигнал закрыть форсунку - форсунка закрылась пересчитав поправочный коэффициент. Даже если есть задержки, то они ни как не влияю. Они просто нальют мало газа, а это напрямую связанно с картой настройки газовой кривой.
driver9090 писал(а):Кстати , Amstron , а не меняется ли угол еще и в зависимости от оборотов (имеется ввиду стабильность самого вариатора) ?
ИМХО на разных авто и с разными ГБО эти углы тоже будут отличаться - статистика не помешает.

Не меняется, однозначно!!! Я как то забыл это упомянуть. Я сделал замеры когда двигатель пошел набирать обороты. Углы остались такие же. мещение равномерное.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]

За это сообщение автора Amstron поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Проверка вариатора 60-2.RU - на какой угол смещает искру?

Сообщение Admin » 30 окт 2010, 21:42

driver9090 писал(а):Кстати , Amstron , а не меняется ли угол еще и в зависимости от оборотов (имеется ввиду стабильность самого вариатора)?

Тут всё железно - можно посмотреть по осциллограммам в режиме резкого ускорения и замедления. Угол, вносимый вариатором, стоит как вкопанный на заданном уровне! :-):
driver9090 писал(а):Ну да , у меня тоже она возникала , именно поэтому и зашел разговор о программируемых углах вариатора - пусть и не адаптивная система , но все равно ближе к оптимуму .

Скоро от разговора перейдём к делу – с обновляемой прошивкой вопрос уже решён. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Проверка вариатора 60-2.RU - на какой угол смещает искру?

Сообщение Amstron » 31 окт 2010, 09:44

Amstron писал(а):Есть другая идея. позже расскажу.

Я ответил в другой теме. Обсуждаем эту тему там!
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Проверка вариатора 60-2.RU - на какой угол смещает искру?

Сообщение pyfid » 31 окт 2010, 17:17

Amstron писал(а):Я на своей машине плохо чувствую. А угадать +/- 2 градуса это наверное на грани фантастики...
По поводу цифр открытие форсунок - как Вы предлагаете мерить? В каком режиме?

В самом стабильном режиме - на трассе: ускорения и торможения на ней в разы меньше занимают времени, чем езда с постоянной скоростью и нагрузкой :). Считаю что, если в дальней поездке стараться держать одну и ту же скорость, должно получиться качественное нормальное распределение статистики :a_g_a:
pyfid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика электронных систем управления двигателем и всё, что с этим связано

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4