Admin писал(а):Amstron писал(а):Кто нибудь, может однозначно сказать почему при работе на газу без вариатора (с заглушкой) у нас ОУЗ делается поздним на 2,5 градуса по сранению с бензиновым?
Могу однозначно сказать, что дело не в датчике детонации и не в оборотах двигателя!
При высставленном угле 20 градусов - датчик детонации не сработал! Обороты должны понизится до 400, что бы угол сместился на 2,5 градуса. Падения оборотов замечено не было.
Какие еще системы могут двигать угол?
Грубая стабилизация оборотов холостого хода осуществляется регулятором холостого хода (РХХ), а вот точная стабилизация именно благодаря изменению угла опережения зажигания!!!
Именно этот процесс мы и наблюдаем при расчётах, когда угол у нас скачет в небольших пределах!
Я думаю, что в этом случае ты не прав. Здесь искра сдвигается постоянно на один угол!!!
Потратив некоторое время, я сделал перерасчет трех последовательных искро-образований!
Вот результат: уголы сдвига искры составили 0,58/(96/360) = 2,17 мС ; 0,57/(96,1/360) = 2,13 мС ; 0,55/(97,2/360) = 2,03 мС