Страница 3 из 4

Re: Проверка вариатора 60-2.RU - на какой угол смещает искру?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 21:22
pyfid
С момента установки вариатора, я тоже задавался вопросом как померить реальный угол опережения в разных режимах, спасибо за схему и методику :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Очень интересная тема, жаль времени у меня свободного в сутках очень мало, чтобы тоже сделать что-то полезное :smu:sche_nie:

Re: Проверка вариатора 60-2.RU - на какой угол смещает искру?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 21:37
pyfid
Приходила мне в дальней поездке еще такая мысль по оптимизации времени поджига при работе двигателя на газу, которой на бензине занимается ДД: раз мы можем только косвенно определить ранний угол методом "перестала увеличиваться тяга", то не получится ли определить его собрав статистику, допустим, зависимости времени открытия форсунок от оборотов двигателя. При длительной езде в стабильных режимах (трасса) вполне можно выявить оптимальные углы сдвига на различных оборотах :a_g_a: Конечно будет погрешность за счет переходных режимов, но ей можно пренебречь.
Как вам идея? :-):

Re: Проверка вариатора 60-2.RU - на какой угол смещает искру?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 23:13
Admin
pyfid писал(а):Как вам идея? :-):

Идея хорошая и её неоднократно пытались реализовать, однако ни у кого не получилось сделать так, чтобы это реально работало. Один из примеров реализации - так называемое "зажигание Михайлова", анонсируется, что оно работает именно по этому принципу. :-):

Re: Проверка вариатора 60-2.RU - на какой угол смещает искру?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 10:49
driver9090
Очень познавательная статья !
Спасибо автору за обстоятельный рассказ с практическими выкладками :co_ol:
Задержку сигнала на газе без вариатора вероятнее всего вносит газомозг (у него ведь тоже есть свое время реакции на входной сигнал , а УОЗ он не регулирует) , т е ГБО изначально работает не с оптимальным УОЗ , что бы газовщики там не говорили .
Кстати , Amstron , а не меняется ли угол еще и в зависимости от оборотов (имеется ввиду стабильность самого вариатора) ?
ИМХО на разных авто и с разными ГБО эти углы тоже будут отличаться - статистика не помешает.

Re: Проверка вариатора 60-2.RU - на какой угол смещает искру?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 10:54
driver9090
pyfid писал(а):Приходила мне в дальней поездке еще такая мысль по оптимизации времени поджига при работе двигателя на газу, которой на бензине занимается ДД: раз мы можем только косвенно определить ранний угол методом "перестала увеличиваться тяга", то не получится ли определить его собрав статистику, допустим, зависимости времени открытия форсунок от оборотов двигателя. При длительной езде в стабильных режимах (трасса) вполне можно выявить оптимальные углы сдвига на различных оборотах :a_g_a: Конечно будет погрешность за счет переходных режимов, но ей можно пренебречь.
Как вам идея? :-):

Ну да , у меня тоже она возникала , именно поэтому и зашел разговор о программируемых углах вариатора - пусть и не адаптивная система , но все равно ближе к оптимуму .

Re: Проверка вариатора 60-2.RU - на какой угол смещает искру?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 20:13
Amstron
pyfid писал(а):Приходила мне в дальней поездке еще такая мысль по оптимизации времени поджига при работе двигателя на газу, которой на бензине занимается ДД: раз мы можем только косвенно определить ранний угол методом "перестала увеличиваться тяга", то не получится ли определить его собрав статистику, допустим, зависимости времени открытия форсунок от оборотов двигателя. При длительной езде в стабильных режимах (трасса) вполне можно выявить оптимальные углы сдвига на различных оборотах :a_g_a: Конечно будет погрешность за счет переходных режимов, но ей можно пренебречь.
Как вам идея? :-):

Я на своей машине плохо чувствую. А угадать +/- 2 градуса это наверное на грани фантастики...
По поводу цифр открытие форсунок - как Вы предлагаете мерить? В каком режиме?
Вот тут я уже проводил испытания как зависит время открытия форсунок и ОУЗ.
Время открытия форсунок.jpg
Время открытия форсунок.jpg (21.22 KIB) Просмотров: 6768

Есть другая идея. позже расскажу.

Re: Проверка вариатора 60-2.RU - на какой угол смещает искру?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 20:46
Amstron
driver9090 писал(а):Очень познавательная статья !
Спасибо автору за обстоятельный рассказ с практическими выкладками :co_ol:
Задержку сигнала на газе без вариатора вероятнее всего вносит газомозг (у него ведь тоже есть свое время реакции на входной сигнал , а УОЗ он не регулирует) , т е ГБО изначально работает не с оптимальным УОЗ , что бы газовщики там не говорили .

Я в этом сильно сомневаюсь по времени реакции. У вас комп работает на частоте 2 GHz!!! инет летает!!! ВАРИАТОР даже работает, а ведь ему надо все прощитать!!! ГБО работает так: пришел сигнал открыть форсунку - форсунка открылась, далее пришел сигнал закрыть форсунку - форсунка закрылась пересчитав поправочный коэффициент. Даже если есть задержки, то они ни как не влияю. Они просто нальют мало газа, а это напрямую связанно с картой настройки газовой кривой.
driver9090 писал(а):Кстати , Amstron , а не меняется ли угол еще и в зависимости от оборотов (имеется ввиду стабильность самого вариатора) ?
ИМХО на разных авто и с разными ГБО эти углы тоже будут отличаться - статистика не помешает.

Не меняется, однозначно!!! Я как то забыл это упомянуть. Я сделал замеры когда двигатель пошел набирать обороты. Углы остались такие же. мещение равномерное.

Re: Проверка вариатора 60-2.RU - на какой угол смещает искру?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 21:42
Admin
driver9090 писал(а):Кстати , Amstron , а не меняется ли угол еще и в зависимости от оборотов (имеется ввиду стабильность самого вариатора)?

Тут всё железно - можно посмотреть по осциллограммам в режиме резкого ускорения и замедления. Угол, вносимый вариатором, стоит как вкопанный на заданном уровне! :-):
driver9090 писал(а):Ну да , у меня тоже она возникала , именно поэтому и зашел разговор о программируемых углах вариатора - пусть и не адаптивная система , но все равно ближе к оптимуму .

Скоро от разговора перейдём к делу – с обновляемой прошивкой вопрос уже решён. :-):

Re: Проверка вариатора 60-2.RU - на какой угол смещает искру?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 09:44
Amstron
Amstron писал(а):Есть другая идея. позже расскажу.

Я ответил в другой теме. Обсуждаем эту тему там!

Re: Проверка вариатора 60-2.RU - на какой угол смещает искру?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 17:17
pyfid
Amstron писал(а):Я на своей машине плохо чувствую. А угадать +/- 2 градуса это наверное на грани фантастики...
По поводу цифр открытие форсунок - как Вы предлагаете мерить? В каком режиме?

В самом стабильном режиме - на трассе: ускорения и торможения на ней в разы меньше занимают времени, чем езда с постоянной скоростью и нагрузкой :). Считаю что, если в дальней поездке стараться держать одну и ту же скорость, должно получиться качественное нормальное распределение статистики :a_g_a: