Тонкости работы ДВС

Раздел предназначен для совместного обсуждения спорных вопросов и интересных осциллограмм, а так же просто приятного общения! Смело создавайте темы в этом разделе!

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Misha-M » 10 янв 2011, 21:56

еще про детонацию - а как там поймешь по графику Ignition Timing что он корректируется мы ж не знаем какой этот график был бы при отсутствии детонации, да и масштаб у него и графика Knock correction сильно отличается, сейчас попробую в одном масштабе построить
Misha-M
 
Сообщений: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Misha-M » 10 янв 2011, 21:58

Amstron писал(а):А я перенастроил ГБО что бы не переключалась на бенз. Поставил мин. давление 0,3 и время ошибки 500 мС.Все очень замечательно!!! Рекомендую.

надо попробовать
Misha-M
 
Сообщений: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика электронных систем управления двигателем и всё, что с этим связано

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron