Тонкости работы ДВС

Раздел предназначен для совместного обсуждения спорных вопросов и интересных осциллограмм, а так же просто приятного общения! Смело создавайте темы в этом разделе!

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 02 дек 2010, 19:03

Amstron писал(а):
Misha-M писал(а):Этот параметр в логе называется: Fuel Injector #1 Pulse Width и Fuel Injector #2 Pulse Width, дословно - ширина импульса открытия форсунок для каждого полублока. У всех ворсунок одного полублока время открытия одинаковое

Спасибо за ответ! А скажи, как у тебя машина заводится в минус 21 градус? У меня очень странно. Кручу стартер сек 2-3, потом она заводится. Обороты при этом сначала около 800-1000 и начинают очень медленно подниматься. А если я ее заглушу сразу после того как заведу, то завести ее уже не удастся. Надо подождать минут 15 и сново крутить стартер. И она опять заводится. Такая же история была в минус 15 градусов.

Misha-M, хочу завтра утром такой тест провести: посмотреть какую температуру двигателя покажет сканер. Если она всеже, такая же как и есть на самом деле то возможно надо парраленльно терморезистору прикрутить доп сопротивление на время заводки, что бы уменьшить подачу бенза. Если все получится, то придумаю схему, что бы она автоматом сама подключала доп. сопротивление, если температуры двигателя ниже НУЛЯ.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 02 дек 2010, 20:48

Все получилось, отлично сконектилось! :hi_hi_hi:
Мой первый лог на БЕНЗИНЕ (газ в Нашем городе кончился :cry_ing: )
На бензине возле дома.csv
(64.52 KIB) Скачиваний: 229


Просмотрев Лог, сделал вывод, что детонации на бензе нет - можно еще угол побольше поставить. Единственный касяк какойто - дак то что то с цепью датчика температуры. У меня провод выведен на скрутке - скрутка хорошая.

На данный момент проблема следующая - не могу найти куда сохранились логи((( НАШОЛ!!! они сохранились в корень диска D
Нашол как указать куда логи будут сохраняться! Вопрос - а надо при каждом запуске программы выбирать папку куда сохранять?
Снял ошибки, хотелось бы что бы помогли их расшифровать. Почемуто ошибки мозгов коробки снимать программа отказывается!
ошибки обд2.JPG
ошибки обд2.JPG (119.74 KIB) Просмотров: 3975

P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое

P0171 P0174 "Бедная" смесь в системе впрыска . Блок 1 /2
P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5 (M)
P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6 (M)


А где ошибки связанные с VDC и ABS???
Может быть их нет потому что у меня в данный момент они на приборной доске не горели?
А как же сохранение в память, - стерлись?


попытался сделать какойто тест.JPG
попытался сделать какойто тест.JPG (121.13 KIB) Просмотров: 3975



Вот здесь мне непонятьно, что можно настраивать.
обд2 настройки.JPG
обд2 настройки.JPG (116.23 KIB) Просмотров: 3975



Тут непонятно, то что а в нижнем окне галочки для чего? В нижнем окне надо галочки ставить???
ставлю галочки.JPG
ставлю галочки.JPG (133.14 KIB) Просмотров: 3975
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Misha-M » 03 дек 2010, 06:30

Привет!
Давай попорядку.
1. Заводится то же хренова, доп сопротивление в цепь датчика температуры охлаждающей жидкости результата не дало, после того как заведется обороты конечно выше обычных, но завводится также хренова. Стоит машинка в гараже, там градусов на 10 теплее, пока не парюсь, плюс немного ацетона в бак выручает. Заметил, что датчик температуры всасываемого воздуха врет, руки недоходят проверить его конкретней. Возможно, проблема в нем. Кстати Вы (может уже на ты? :)) скрутку в цепи какого датчика имели введу? возле маслозаливной горловины или на банке возле дросселя?
2. Как то настораживает отсутствие детонации на бензине, это с подключенным вариатором или без него? есть ли возможность снять лог без вариатора вообще, что б эл.цепи были в исходном состоянии. Возможно проблема в том, что вариатор изменяя сигнал с ДПКВ смещает "окно обнаружения детонации", тем самым не дает ECU правильно определять детонацию.
3. Ошибки коробки, кажется, снимаются где-то на другом разъеме. Точно не знаю, никогда не было необходимости. Про ошибки ABS и VDS, тоже ничего не знаю.
4. Там, где непонятно, что настраивается:
- Угол (базовый) опережения зажигания (по умолчанию 10 грд, можно только уменьшить вроде)
- Обороты ХХ без кондиционера
- Обороты ХХ с кондиционером
5. В нижнем окне параметры типа включено/выключено (1/0) Я не снимаю, если не нужны, вообще чем меньше галочек, тем чаще опрос. Так что лишние лучше убрать.
5. На других машинах с OBD-2 и таким же интерфейсом нужна другая програмка
Misha-M
 
Сообщений: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Misha-M » 03 дек 2010, 06:32

Например такую, правда она какая то глючная
Вложения
obdFull1260.rar
(1.97 MIB) Скачиваний: 230
Misha-M
 
Сообщений: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 03 дек 2010, 12:21

Вот еще одна моя на бензине.
ecuExplorer 03-12-2010 14h05m29s.csv
(188.97 KIB) Скачиваний: 231

Этот лог на бензине с ЗАГЛУШКОЙ , тоесть без варика...

Сегодня поеду по трассе 80 км и потом еще обратно. Будет много логов!!! Если получится заправится газом, то и с газом будут логи.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 03 дек 2010, 12:51

Misha-M писал(а):Привет!
1. Заметил, что датчик температуры всасываемого воздуха врет, руки недоходят проверить его конкретней. Возможно, проблема в нем. Кстати Вы (может уже на ты? :)) скрутку в цепи какого датчика имели введу? возле маслозаливной горловины или на банке возле дросселя?

Misha-M, привет! Давай на ты, я не против :-):
К стати, посмотри по моим логам. У меня кажется тоже врет! К стате как этот прараметр называется? В инете пишут, что надо сопротивление добавлять в цепь последовательно 3 кОм. Но ведь если послед, то тогда бенза то больше лится будет и свечи воопще зальет. Или действительнр надо больше!?
Сегодня я извращался так: На улице было -18 гр. Я паралельно датчику ставил доп. резисторы, тем самыл говорил эбу что температура двигателя +3, -1, -10, -16. Не на какой температуре не завелась. Начинал с 3+ градусов. В следующий раз попробую выставить -10 , если на улице будет -18. Возможно, я залил свечи таким образом... А еще есть вероятность что не заводилась из-за бензина 95-98 у меня залит. Седне весь скатаю и залью 92 в канистру а потом в бак как скатаю... Если не поможет, то тогда буду с резисторами извращаться. А если по честноку, то жалко машину заводить при -20 и ниже. Может прогревом пользоваться!? А с другой стороны, а если морозы неделями стоять будут, а машина в это время не нужна!!! Ну ладно, это лирика! И наша задача найти причину почему при минус 18 или 15 машина плохо заводится, если заглушить ее сразу!!!
Скрутка была действительно плохая! Я вывел провод в салон от ЭБУ (бело-красный, если не изменяет память). Этот датчик показывает температуру двигателя. Где стоит не знаю, но он отображает именно температуду двигателя от которой зависит время впрыска!!! Проверенно.

Misha-M писал(а):2. Как то настораживает отсутствие детонации на бензине, это с подключенным вариатором или без него? есть ли возможность снять лог без вариатора вообще, что б эл.цепи были в исходном состоянии. Возможно проблема в том, что вариатор изменяя сигнал с ДПКВ смещает "окно обнаружения детонации", тем самым не дает ECU правильно определять детонацию.

помойму вариатор стоял. Забудем про этот лог, будут другие...

Misha-M писал(а):3. Ошибки коробки, кажется, снимаются где-то на другом разъеме. Точно не знаю, никогда не было необходимости. Про ошибки ABS и VDS, тоже ничего не знаю.

Седне сделал развас схождения, касяк пока не проявился. Вчера заметил, что когда еду прямо, то руль повернут влево.

Misha-M писал(а):4. Там, где непонятно, что настраивается:
- Угол (базовый) опережения зажигания (по умолчанию 10 грд, можно только уменьшить вроде)
- Обороты ХХ без кондиционера
- Обороты ХХ с кондиционером
5. На других машинах с OBD-2 и таким же интерфейсом нужна другая програмка

Спасибо огромное!!! Буду знать. В логе много параметров, хотелось бы найти их перевод. Половина мне не понятна. Потом напишу какие не понятны.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 03 дек 2010, 13:56

Misha-M писал(а):Например такую, правда она какая то глючная

А для чего она? Установил, но не понял. В чем глюки?
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Misha-M » 04 дек 2010, 11:30

Amstron привет!
При добавлениисопротивления в цепь датчика температуры двигателя мы говорим ECU что типа двигатель холодней чем есть на самом деле, что б он подлил побольше бенза, а не уменьшил как тебе думается. При плохом запуске в мороз свечи заливает малыми дозами хреноваиспарившегося бензина выход - повысить порцию паров бензина. вариантов несколько:
1. повысить начальную порцию бенза при запуске (есть опасность, что если не заведется, то быстрее зальет) это мы как раз достигаем сопротивлением,
2. добавить ацетона в бенз (в правильном бензине, говорят, доля легких фракций куда более чем в российских)
3. помыть форсунки, чтоб лучше распыляли
4. подогреть топливные рампы (есть идея обмотать их гибкими подогревателями от 12 вольт, такими какие исппользуют для подогрева дизельных трубопроводов) и включать на10 секунд перед запуском (за одно и подготовка аккумулятора перед скачком стартового тока)
5. проверить давление в топливной магистрали
Вот такие мои мысли по поводу улучшению запуска в мороз. Все это есть на дроме, кроме может быть подогрева топливных рамп.
Когда уже будут логи? Нужны на газе и на бензе с вариатором и с заглушкой, желательно с наличием резких ускорений (нагрузок). Кстати ты обратил внимание на коррекцию по детонации с заглушкой? похоже моя теория верна, и с вариатором ECU тупо не вовремя пытается найти детонацию из за смещения "окна"
Misha-M
 
Сообщений: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 04 дек 2010, 15:26

Misha-M писал(а):При добавлениисопротивления в цепь датчика температуры двигателя мы говорим ECU что типа двигатель холодней чем есть на самом деле, что б он подлил побольше бенза, а не уменьшил как тебе думается.

Я это уже понял на момент написания предыдущего поста! Итак о цифрах. В зависимости от номенала доп. сопротивления (ставил пераллельно) менялась температура.
И вот что получилось:
-18гр =24 мС
-16 гр = 24 мС
-15 гр = 65 мС - при -15 тоже достоверное. Я ее завел сново через 10 минут примерно.
-10 гр = 24мС
-8 гр = 24 мС
-1 гр = 25 мС
+3 гр = 65 мС

эти показания были сняты возможно без обесточивания ЭБУ, возможно и время не поменялось.
ПРИ -13 с утра простояла без заводки 4 часа = 65 мС это достоверное!

Misha-M, у меня вчера при температуре воздуха -25 ABS, VDC отказалась работать и горели лампочки при этом. Педаль тормоза - жесткая при этой температуре. Седне утром при -15 все гут!!!

Misha-M писал(а): При плохом запуске в мороз свечи заливает малыми дозами хреноваиспарившегося бензина выход - повысить порцию паров бензина.

Я это тоже понял, что паров мало и не заводится и свечи заливает!

Misha-M писал(а):1. повысить начальную порцию бенза при запуске (есть опасность, что если не заведется, то быстрее зальет) это мы как раз достигаем сопротивлением,

В следующий раз выставлю температуру намного ниже чем реально. Меня берет сомнение уже в том, что эбу еще смотрит по другому датчику.
Misha-M писал(а):3. помыть форсунки, чтоб лучше распыляли

Форсунки я помыл. Сам вытаскивал, они и до помывки были отличные
Misha-M писал(а):4. подогреть топливные рампы (есть идея обмотать их гибкими подогревателями от 12 вольт, такими какие исппользуют для подогрева дизельных трубопроводов) и включать на10 секунд перед запуском (за одно и подготовка аккумулятора перед скачком стартового тока)

Только вот ты не учет, что на дилилях стоят два акума или один мощьный. У меня новый 75 А/час А идея хорошая!
Misha-M писал(а):5. проверить давление в топливной магистрали

Это го я не делал. Вчера залил 92 бенза - оказался лютым!!! Тянет просто класс!
Misha-M писал(а):Когда уже будут логи? Нужны на газе и на бензе с вариатором и с заглушкой, желательно с наличием резких ускорений (нагрузок). Кстати ты обратил внимание на коррекцию по детонации с заглушкой? похоже моя теория верна, и с вариатором ECU тупо не вовремя пытается найти детонацию из за смещения "окна"

Логи будут в следующем сообщении. Misha-M, скажи как посмотреть выходной сигнал с датчика детонации? Как он называется?
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 04 дек 2010, 15:45

Почему у меня не изменился угол на ХХ когда я его меняю в настройках FreeSSM? Или он поменялся, но не отображается?
Почему то у меня на ХХ угол 4 градуса?! На капоте вроде написано, что должно быть 10. Может быть из-за этого у меня нет детонации?
Есть плохая новость - нет логов на газу! Причина в том, что ни в одном городе где я проезжал нет газа! :cry_ing:
В этом логе я проехал 100 км или чуть больше на 92 бензе с заглушкой. Реального времени записанно 2,5 часа!!! Есть очень большие нагрузки. Угол опережения зажигания достиг до 98 градусов (это на нейтрале при отсечке), а по трассе вроде 88 градусов.


Ниже в архиве лежат логи на разном бензе 96 и 92, с заглушкой и вариатором с опережением на 7 градусов
на92и96сзаглушкойибез.rar
(176.09 KIB) Скачиваний: 243


Ниже лежат логи заснятые при изменении сопротивления температурного датчика


Здесь лог когда кончался бенз 96, машину дергало


Еще одно доказательство того, что при разных температурах время открытие форсунок одинаковое!!!


По логам, да и до этого я заметил, что у меня на одну голобу бенза больше льется!!! Мои подозрения в том, что у меня подключен токовый лямдо зонд на одну голову. Думаю, что самый простой способ проверить это, дак отсоединить его от ГБО....
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика электронных систем управления двигателем и всё, что с этим связано

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24