Misha-M писал(а):Привет!
1. Заметил, что датчик температуры всасываемого воздуха врет, руки недоходят проверить его конкретней. Возможно, проблема в нем. Кстати Вы (может уже на ты? :)) скрутку в цепи какого датчика имели введу? возле маслозаливной горловины или на банке возле дросселя?
Misha-M, привет! Давай на ты, я не против
К стати, посмотри по моим логам. У меня кажется тоже врет! К стате как этот прараметр называется? В инете пишут, что надо сопротивление добавлять в цепь последовательно 3 кОм. Но ведь если послед, то тогда бенза то больше лится будет и свечи воопще зальет. Или действительнр надо больше!?
Сегодня я извращался так: На улице было -18 гр. Я паралельно датчику ставил доп. резисторы, тем самыл говорил эбу что температура двигателя +3, -1, -10, -16. Не на какой температуре не завелась. Начинал с 3+ градусов. В следующий раз попробую выставить -10 , если на улице будет -18. Возможно, я залил свечи таким образом... А еще есть вероятность что не заводилась из-за бензина 95-98 у меня залит. Седне весь скатаю и залью 92 в канистру а потом в бак как скатаю... Если не поможет, то тогда буду с резисторами извращаться. А если по честноку, то жалко машину заводить при -20 и ниже. Может прогревом пользоваться!? А с другой стороны, а если морозы неделями стоять будут, а машина в это время не нужна!!! Ну ладно, это лирика! И наша задача найти причину почему при минус 18 или 15 машина плохо заводится, если заглушить ее сразу!!!
Скрутка была действительно плохая! Я вывел провод в салон от ЭБУ (бело-красный, если не изменяет память). Этот датчик показывает температуру двигателя. Где стоит не знаю, но он отображает именно температуду двигателя от которой зависит время впрыска!!! Проверенно.
Misha-M писал(а):2. Как то настораживает отсутствие детонации на бензине, это с подключенным вариатором или без него? есть ли возможность снять лог без вариатора вообще, что б эл.цепи были в исходном состоянии. Возможно проблема в том, что вариатор изменяя сигнал с ДПКВ смещает "окно обнаружения детонации", тем самым не дает ECU правильно определять детонацию.
помойму вариатор стоял. Забудем про этот лог, будут другие...
Misha-M писал(а):3. Ошибки коробки, кажется, снимаются где-то на другом разъеме. Точно не знаю, никогда не было необходимости. Про ошибки ABS и VDS, тоже ничего не знаю.
Седне сделал развас схождения, касяк пока не проявился. Вчера заметил, что когда еду прямо, то руль повернут влево.
Misha-M писал(а):4. Там, где непонятно, что настраивается:
- Угол (базовый) опережения зажигания (по умолчанию 10 грд, можно только уменьшить вроде)
- Обороты ХХ без кондиционера
- Обороты ХХ с кондиционером
5. На других машинах с OBD-2 и таким же интерфейсом нужна другая програмка
Спасибо огромное!!! Буду знать. В логе много параметров, хотелось бы найти их перевод. Половина мне не понятна. Потом напишу какие не понятны.