Тонкости работы ДВС

Раздел предназначен для совместного обсуждения спорных вопросов и интересных осциллограмм, а так же просто приятного общения! Смело создавайте темы в этом разделе!

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 04 дек 2010, 16:27

Просмотрев свои логи, я не нашол дитонации! Может быть у меня датчик неисправен???
Хочу сказать, на трассе мне нет равных! Я еду на ровне с крузаком V8
дитонации нет даже на 6000 оборотах_мин.JPG
дитонации нет даже на 6000 оборотах_мин.JPG (214.38 KIB) Просмотров: 5124

дитонации2 нет даже на 6000 оборотах_мин.JPG
дитонации2 нет даже на 6000 оборотах_мин.JPG (209.7 KIB) Просмотров: 5124

здесь переключился на 3 -ю и разогнался примерно до 150.JPG
здесь переключился на 3 -ю и разогнался примерно до 150.JPG (200.27 KIB) Просмотров: 5122


Еще раз подниму вопрос по поводу того, что: почему машину не тормазит двигателем когда форсунки закрыты (это видно на последнем логе)?
они открываются, когда машина достигнет скорости 70 км/час. Я более скажу - она ваще не замедляется когда отпускаешь ногу с газа!!!
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 05 дек 2010, 09:25

Misha-M писал(а):2. добавить ацетона в бенз (в правильном бензине, говорят, доля легких фракций куда более чем в российских)

А какое соотношение должно быть? К примеру у меня 40 литров бенза, сколько ацетона лить?!
Идея хорошая, если действительно поможет при холодном пуске. Как я уже писал - вчера 92 залил! Химик знакомый сказал, что чем ниже октановое число, тем проще завести холодный двигатель.
Кто нибудь реально пробывал с ацетоном заводить? В принцепе, если авто на газу, то "ацетона" хватит на долго...
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 05 дек 2010, 16:50

Misha-M писал(а):4. подогреть топливные рампы (есть идея обмотать их гибкими подогревателями от 12 вольт, такими какие исппользуют для подогрева дизельных трубопроводов) и включать на10 секунд перед запуском (за одно и подготовка аккумулятора перед скачком стартового тока)

Я вспомнил, что в рампах бензин "двигается" (циркулирует) постоянно. И подумал, что эфекта от подогрева не будет, потому что теплый бенз будет уходить в обратку. Не так ли?
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Admin » 05 дек 2010, 18:06

Боюсь, что проблема нашего бензина не в лёгких фракциях, а в банальном наличии в нём примесей воды. Так вот - с целью вытеснения влаги логичным является добавление в бензин спирта (который смешиваясь с водой превращается в водку, которая в свою очередь горит), но как говорят, такая смесь приводит к повышению коррозии. Однако, думается мне, что повышение коррозии из-за использования спирта это просто ничто по сравнению с увеличением коррозии при использовании ацетона, поэтому лично я ни так, ни так не рекомендую делать.

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
Amstron
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 06 дек 2010, 09:50

Вот еще один лог. Сегодня утором завел при морозе -8. время открытия форсунок такое же - 65 мС
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Misha-M » 07 дек 2010, 19:08

Сейчас в поезде, интернет очень плохой. Завтра вечером отвечу

За это сообщение автора Misha-M поблагодарил:
Admin
Misha-M
 
Сообщений: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 08 дек 2010, 17:49

Седне щаправился газом (наконец то в наш город (Новосибирск!!!) его привезли).
Скоросниму логи. Хотя, думаю, что они будут бесмысленны, потомучто у меня нет дитонации на бензе с опережением на 7 градусов.
Подумываю, а исправен ли датчик детонации????
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Admin » 08 дек 2010, 19:19

Если узнать, где он находится, то проверить легко! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 10 дек 2010, 19:37

Admin писал(а):Если узнать, где он находится, то проверить легко! :-):

Сгласен! Надо найти его и постучать по нему гаечным ключиком)) На ХХ он точно смотрит дитонацию?

Misha-M, вот логи которые ты так давно ждешь!!!
Там есть на газу без вариатора с большими нагрузками. Дитонации нет! (или ее ЭБУ не видит)
К стати, время открытия форсунок при заводке в -23, -8, -13 - одинаковое 65 мС.... Может быть Эбу воздух как то регулирует???
Посмотри по логам, а то я не очень шарю....
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 08 янв 2011, 20:10

Misha-M писал(а):Сейчас в поезде, интернет очень плохой. Завтра вечером отвечу

Misha-M", где Вы пропали??? Интересно Ваше мнение... Все ни как ни собирусь проверить датчик дитонации...
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика электронных систем управления двигателем и всё, что с этим связано

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron