Тонкости работы ДВС

Раздел предназначен для совместного обсуждения спорных вопросов и интересных осциллограмм, а так же просто приятного общения! Смело создавайте темы в этом разделе!

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Misha-M » 10 янв 2011, 18:33

на наших двигателях два датчика детонации, на каждом полублоке сверху, где то под коллектором впускным
Misha-M
 
Сообщений: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Misha-M » 10 янв 2011, 19:00

смотрю твои логи, есть детонация и на газе (Cnockcorrecton) причем и с вариатором и без. короче все нормально как мне кажется у тебя, только на бензе коррекция сильная, возможно связано с неточной настройкой ГБО, но это пох, просто ECU постоянно перестраивается с бенза на газ и обратно
Misha-M
 
Сообщений: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 10 янв 2011, 19:02

Misha-M писал(а):смотрю твои логи, есть детонация и на газе (Cnockcorrecton) причем и с вариатором и без. короче все нормально как мне кажется у тебя, только на бензе коррекция сильная, возможно связано с неточной настройкой ГБО, но это пох, просто ECU постоянно перестраивается с бенза на газ и обратно

Покажи пожалуйста как ты ее увидел!!! Я ни где не увидел дитонации... Очень хочу посмотреть... Читал эту тему Subaru Lancaster6 и Audi 3.2 литра?
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Misha-M » 10 янв 2011, 19:18

увидел в графике, который называется Knock Correction. заметь он выше 0 при резком наборе оборотов, это коррекция по детонации, раз есть коррекция, то есть и детонация. Кстати логи на бензе снимал с вариатором или без?
Misha-M
 
Сообщений: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Misha-M » 10 янв 2011, 19:23

тему ту читал, в общем шуме двигателя ты вряд ли слышал именно детонацию, так что не ссы просто движек хорошо тянет, а в ауди прокладку менять нужно между рулем и седеньем, да и мало ли че, мож у него тоже ГБО но еще не настроено и без вариатора :) кстати ты с ним на газу гонялся? А может просто глумился над тобой :) у меня кореш на турбовой супре тоже на трассе бело дело над всякими мерсами глумился, сначала даст себя обогнать, потом догонет на скорости 150, поровняется улыбнется на газ топнет и пулей в точку уйдет :)
Misha-M
 
Сообщений: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 10 янв 2011, 21:26

Misha-M писал(а):увидел в графике, который называется Knock Correction. заметь он выше 0 при резком наборе оборотов, это коррекция по детонации, раз есть коррекция, то есть и детонация. Кстати логи на бензе снимал с вариатором или без?

Я файлы подписал. Там есть на бензине с вариатором на опережение 7 градусов и без вариатора на бензине. На газу тоже самое.
Дело было давно - файлы подписал, все должно быть понятно.

Посмотрел Knock Correction при работе на бензине с опережением на 7 градусов с вариатором:
1 - есть дитонация даже если едишь на 1500 оборотах. Но дитонация не везде. Странно то, что на 1500 оборотах дитонация такаяже как и при мощьностном рещиме.
2 - Почему не коректируется угол во время дитонации??????? По крайней мере на графике я этого не вижу. А может быть такое, что датчик рабочий, а регулировка не производится? :-):
без опрережения, т.е. с заглушкой, вроде терпимо.

ПОстотрел лог на газу с большими нагрузками без вариатора: когда слегда давил на газ, до 3000 оборотов, то дитонация высокая. А если до 5000, то почемуто ее нет! Ниже смотри лог.
нет дитанации на газу при больших нагрузках.JPG
нет дитанации на газу при больших нагрузках.JPG (232.28 KIB) Просмотров: 4161
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 10 янв 2011, 21:29

Misha-M писал(а):тему ту читал, в общем шуме двигателя ты вряд ли слышал именно детонацию, так что не ссы просто движек хорошо тянет, а в ауди прокладку менять нужно между рулем и седеньем, да и мало ли че, мож у него тоже ГБО но еще не настроено и без вариатора

На бензине 92. На газу больше 130 не разгонешься при минус 25 градусах мороза!!!
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Misha-M » 10 янв 2011, 21:38

детонация зависит не столько от оборотов сколько от нагрузки на двигатель, плюс на высоких оборотах вероятно карта зажигания составлена так что б подальше держать угол от границ детонации, да и мож нагрузка еще уменьшается на высоких оборотах
Misha-M
 
Сообщений: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Misha-M » 10 янв 2011, 21:49

Amstron писал(а):
Misha-M писал(а):тему ту читал, в общем шуме двигателя ты вряд ли слышал именно детонацию, так что не ссы просто движек хорошо тянет, а в ауди прокладку менять нужно между рулем и седеньем, да и мало ли че, мож у него тоже ГБО но еще не настроено и без вариатора

На бензине 92. На газу больше 130 не разгонешься при минус 25 градусах мороза!!!

недавно сам по трассе на газу гонял в -35, выяснил что очень зависит от газовой запрвки. на одной запрвился, чуть газу резче дашь - тут же из за низкого давления газа переходит на бензин, на другой заправился - машинка ожила, перестала переключаться на бензин и 150 легко шла, правда на такой скорости другая проблема появляется - лобовое замерзает даже при максимальных оборотах вентилятора (режим в ноги и на стекло, температура 32)
Misha-M
 
Сообщений: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 10 янв 2011, 21:55

Misha-M писал(а):недавно сам по трассе на газу гонял в -35, выяснил что очень зависит от газовой запрвки. на одной запрвился, чуть газу резче дашь - тут же из за низкого давления газа переходит на бензин, на другой заправился - машинка ожила, перестала переключаться на бензин и 150 легко шла, правда на такой скорости другая проблема появляется - лобовое замерзает даже при максимальных оборотах вентилятора (режим в ноги и на стекло, температура 32)

Печка сильная в этой машине, странно...
А я перенастроил ГБО что бы не переключалась на бенз. Поставил мин. давление 0,3 и время ошибки 500 мС.Все очень замечательно!!! Рекомендую.
Последний раз редактировалось Amstron 10 янв 2011, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика электронных систем управления двигателем и всё, что с этим связано

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron