Тонкости работы ДВС

Раздел предназначен для совместного обсуждения спорных вопросов и интересных осциллограмм, а так же просто приятного общения! Смело создавайте темы в этом разделе!

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 14 ноя 2010, 17:40

Misha-M писал(а):ключевое слово было холодного, где-то даже видел это в мануале, но сейчас ненайду, через полторы недели обещаю предоставить много логов с коментариями

Посмотрел лиги - очень интересно! Жаль, что двигатель раскручивали только до 3500 оборотов. нашол места где происходит сброс грабусов - в момент детонации.
Misha-M, у тебя не случайно расшифровки названий параметров, которые используются в лога? Если есть, то выложи сюда, буду благодарен.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]

За это сообщение автора Amstron поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Misha-M » 14 ноя 2010, 18:04

Вот еще интересный лог нашел - запуск относительно холодного движка, прогрев на холостых, и переход с бензина на газ. Переход на моем оборудовании происходит при условии соответствии температур газа и охлаждающей жидкости некоторым значениям, по истечении заданного таймаута после вкючения зажигания и при пересечении 1600 rpm вверх. На графиках видно этот момент. Еще видно что происходит с углом опережения зажигания при пуске.
Amstron, расшифровки нет, просто немного по иноземному понимаю, если вам что то конкретное перевести надо - спрашивайте. А вообще в гугл есть переводчик, который неплохо переводит даже технические термины.
Вложения
ecuExplorer 25-12-2009 00h01m15s.rar
(17.65 KIB) Скачиваний: 244

За это сообщение автора Misha-M поблагодарил:
Admin
Misha-M
 
Сообщений: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 14 ноя 2010, 18:45

переключение на газ при прогазовке.JPG
переключение на газ при прогазовке.JPG (215.29 KIB) Просмотров: 4073


Вот скрин сделал предыдущего лога. Очень интересная картинаполучается, прям как на моем двигателе.
У меня на газу почемуто плавают обороты. Пытался настроить точной подачей газа (изменения коэффициента открытия каждой форсунки) - не получилось.

И еще, на логе заметно, что двигатель начал регулировать угол. Почему он стал это делать? Из за того что обороты начали плавать? Или обороты начали плавать из-за того, что угол начал меняться? Если второе, то почему угол начал меняться? ХБЗ :du_ma_et:
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]

За это сообщение автора Amstron поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Misha-M » 14 ноя 2010, 19:42

от газовой карты зависит, е меня она трехмерная, то есть К пересчета зависит от оборотов двигателя и время открытия бензиновых форсунок, при неправильной настройке точка текущего состояния бегает по трем четырем соседним ячейкам. В любом случае установка ГБО - есть вмешательство в систему регулирования с обратной связью. есть такое понятие "Постоянная времени" системы, от которой зависит скорость регулирования и при установки ГБО она в любом случае увеличивается, "волны" становятся крупнее поэтому :-):
Misha-M
 
Сообщений: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 15 ноя 2010, 20:03

:ya_hoo_oo: Я седне заметил что у меня на газу при скорости от 80 до 100 км/примерно, коробка стала переключаться на вторую при тапке в пол!!! и до отсечки. Сначала переключается на третию, потом подумет секунду , а потом на вторую.

Раньше такого не было. Раньше только на третию включалась ... Я это связываю с тем что на днях обогатил газовую смесь, обогатил не мало))) - в норму... Оказывается, то что линии сошлись (газовая с бензиновой) это ни чего не значит. У меня смесь на больших оборотах была бедная, я был удивлен!
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]

За это сообщение автора Amstron поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 16 ноя 2010, 10:55

сегодня добавил еще газа...дак у меня линии карт остались стоять на месте, немного вверх сместилисть. Это при езде до 5000 оборотов.

Интересно будет посмотреть, как измениться карта если потом ездить как под капельницей))
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Admin » 16 ноя 2010, 11:37

Да, странно...
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 16 ноя 2010, 14:08

Итак, потом я поехал помедленнее. И карта получилась вот такая.
без вариатора для 12 градусов.JPG
без вариатора для 12 градусов.JPG (199.91 KIB) Просмотров: 4041


Видать, я стал нажимать на газ медленнее, а газа по "привычке" идет много. Вот и получается богатая смесь.
Правильно сказал Аминь, что карту надо настраивать на свой стиль езды...

Скриншот я взят от сюда. Не собращайте внимания на подпись фотографии. Я привел ее что бы вы сравнили изменения.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Misha-M » 16 ноя 2010, 16:33

как вам такая карта?
Вложения
K.PNG
K.PNG (55.81 KIB) Просмотров: 4038
Misha-M
 
Сообщений: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 16 ноя 2010, 16:37

Я в первые такую вижу. Кроме своей особо ни чего и не видел... :-):
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика электронных систем управления двигателем и всё, что с этим связано

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40