Тонкости работы ДВС

Раздел предназначен для совместного обсуждения спорных вопросов и интересных осциллограмм, а так же просто приятного общения! Смело создавайте темы в этом разделе!

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Misha-M » 16 ноя 2010, 16:44

Amstron, у меня есть предположение, что с таким газовым контроллером, как у вас нужно выставить что-то более менее универсально и сильно не греть себе мозг :) А если серьезно основным критерием настройки газа нужно считать наличие у бензинового ECU возможности к регулированию, то есть чтоб в логах коррекция по широкополосникам не упиралась в пределы насыщения.Дальше всю настройку сделает ECU. Из за того, что топливные карты бензо ECU постоянно адаптирубтся все перестройки газового контроллера постоянно сползают, пока вы не загоните бензиновые мозги до границ регулирования. Выход вижу только один: обучить бензомозги на здоровом движке и правильном бензине, затем запретить им обучаться, и уж после этого подстроить газовую карту.

За это сообщение автора Misha-M поблагодарили - 2:
Admin, Amstron
Misha-M
 
Сообщений: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 16 ноя 2010, 16:51

Misha-M писал(а):Amstron, у меня есть предположение, что с таким газовым контроллером, как у вас нужно выставить что-то более менее универсально и сильно не греть себе мозг :) А если серьезно основным критерием настройки газа нужно считать наличие у бензинового ECU возможности к регулированию, то есть чтоб в логах коррекция по широкополосникам не упиралась в пределы насыщения.Дальше всю настройку сделает ECU. Из за того, что топливные карты бензо ECU постоянно адаптирубтся все перестройки газового контроллера постоянно сползают, пока вы не загоните бензиновые мозги до границ регулирования. Выход вижу только один: обучить бензомозги на здоровом движке и правильном бензине, затем запретить им обучаться, и уж после этого подстроить газовую карту.


Выбираю первый вариант- не греть голову!
Меня больше волнует, почему на наших движках EZ30 при работе на газу, плавают обороты холостого хода?
Сейчас пытался по отдельности выявить какая форсунка дает больше газа (или меньше), путем калибровки. Выяснилось, что при включении любой форсунки идет неровный ХХ. И еще заметил: когда включаешь по отдельности форсунки, то некоторые стучат переодически (вроде с них стук, капот не открывал). Форсы ловато, пробег около 45000 км.

Да , еще заметил, что при регулировки одной из форсунок - обороты не менялись... странно как то. Сейчас обратил на это внимание....
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]

За это сообщение автора Amstron поблагодарили - 2:
Admin, Misha-M
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Misha-M » 26 ноя 2010, 12:06

Всем привет! как и обещал, выкладываю лог параметров двигателя EZ30 работающего на газе. В логе отображено: запуск остывшего двигателя, прогрев до рабочей температуры, переход на газ (при первом открытии дросселя), затем езда по заснеженной дороге со светофорами. Иногда срабатывала VDC, как следует давануть небыло возможности, ибо двигался в стае улиток недоприводных :) В логе ясно видно, что на газе детонация есть!Раз есть коррекция по ней. Вот теперь попробуйте меня аргументировано убедить, что на мой двигатель нужен вариатор :)
Вложения
ecuExplorer 26-11-2010 12h00m12s.rar
(88.88 KIB) Скачиваний: 234

За это сообщение автора Misha-M поблагодарили - 2:
Admin, Amstron
Misha-M
 
Сообщений: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Admin » 26 ноя 2010, 12:24

Misha-M писал(а):В логе ясно видно, что на газе детонация есть!Раз есть коррекция по ней.

В логе явно видно присутствие шумов двигателя, спектрально схожих с детонационными, которые блок управления двигателем воспринимает как детонацию. :-): Чем эти шумы вызваны - надо разбираться. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 26 ноя 2010, 12:44

Admin писал(а):
Misha-M писал(а):В логе ясно видно, что на газе детонация есть!Раз есть коррекция по ней.

В логе явно видно присутствие шумов двигателя, спектрально схожих с детонационными, которые блок управления двигателем воспринимает как детонацию. :-): Чем эти шумы вызваны - надо разбираться. :-):

Как нибудь и сниму со своего двигатетя лог. Сравним!
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение senjn » 26 ноя 2010, 12:56

Amstron писал(а): И еще заметил: когда включаешь по отдельности форсунки, то некоторые стучат переодически (вроде с них стук, капот не открывал). Форсы ловато, пробег около 45000 км.
Да , еще заметил, что при регулировки одной из форсунок - обороты не менялись... странно как то. Сейчас обратил на это внимание....

1. Ловатовские форсунки могут стучать, точнее громко тикать.... Эти форсунки достаточно надёжные, а на стучание не обращайте внимания... можно их промыть с баллончика средства для чистки карбюраторов.
2. Всё-таки на ХХ плавающие обороты указывают на неправильную смесь или мало время впрыска для форсунок Ловато, которое, как пишут представители фирмы Ловато, должно быть не менее 5мс. Идеально 5,5 мс на ХХ.
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 26 ноя 2010, 13:01

senjn писал(а):
Amstron писал(а):2. Всё-таки на ХХ плавающие обороты указывают на неправильную смесь или мало время впрыска для форсунок Ловато, которое, как пишут представители фирмы Ловато, должно быть не менее 5мс. Идеально 5,5 мс на ХХ.

у меня больше 5 мС . около 5,5 -6. Спецом дюзы засверливал. 2 мм - дюза получилась.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Misha-M » 26 ноя 2010, 13:25

Admin писал(а):
Misha-M писал(а):В логе ясно видно, что на газе детонация есть!Раз есть коррекция по ней.

В логе явно видно присутствие шумов двигателя, спектрально схожих с детонационными, которые блок управления двигателем воспринимает как детонацию. :-): Чем эти шумы вызваны - надо разбираться. :-):

Откуда такой вывод? ECU интерпретирует сигнал ДД только во время "окна определения детонации" к тому же сигнал фильтруется, в логе мы видим не сигнал с датчика детонации, а уже угол на который ECU скорректировал зажигание. Соглашусь с утверждением, что на газе нет детонации, а следовательно, ECU не может корректировать по ней угол опережения зажигания, только если Amstron выложит два лога - на бензине и на газе, и во втором случае будет отсутствовать коррекция по датчику детонации.

За это сообщение автора Misha-M поблагодарил:
Amstron
Misha-M
 
Сообщений: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Admin » 26 ноя 2010, 19:03

Misha-M писал(а):Чем эти шумы вызваны - надо разбираться. :-):

Откуда такой вывод? ECU интерпретирует сигнал ДД только во время "окна определения детонации" к тому же сигнал фильтруется, в логе мы видим не сигнал с датчика детонации, а уже угол на который ECU скорректировал зажигание. [/quote]
На вскидку - проблема может быть в неисправном датчике детонации, который шлёт сигнал, которого слать не должен. ДД это по сути керамический датчик, а керамика сами понимаете, трескается иногда. Ещё причина может быть в наводках на кабель от датчика детонации в случае проблем с экранированием, да и ещё может быть 1000000 причин ложного обнаружения детонации. И то, что ECU интерпретирует сигнал ДД только во время "окна определения детонации" к тому же сигнал фильтруется, в этих случаях не поможет.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 27 ноя 2010, 11:37

Misha-M писал(а): В логе ясно видно, что на газе детонация есть!Раз есть коррекция по ней. Вот теперь попробуйте меня аргументировано убедить, что на мой двигатель нужен вариатор :)

А как называется параметр который, что бы посмотреть дитонацию? Лог просмотрл, увидел, что при увеличении нагрузки (особенно это заметно при оборотах 2500 и выше), угол опережения зажигания сдвигается позже как минимум на 10 градусов. Надо выяснить, что заставляет сдвигать. Может быть и в правду датчик касячит. В первую очередь ждем логов с моего двигателя. На данный момент у меня проблема следующая: недавно налетел на яму и у меня переодически высвечивается ошибка ABS и VDC одновременно. При заводке пропадает.
Помогите, как посмотреть ошибки в программе ecuExplorer!
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика электронных систем управления двигателем и всё, что с этим связано

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35