Страница 7 из 9

Re: Тонкости работы ДВС

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 16:27
Amstron
Просмотрев свои логи, я не нашол дитонации! Может быть у меня датчик неисправен???
Хочу сказать, на трассе мне нет равных! Я еду на ровне с крузаком V8
дитонации нет даже на 6000 оборотах_мин.JPG
дитонации нет даже на 6000 оборотах_мин.JPG (214.38 KIB) Просмотров: 5420

дитонации2 нет даже на 6000 оборотах_мин.JPG
дитонации2 нет даже на 6000 оборотах_мин.JPG (209.7 KIB) Просмотров: 5420

здесь переключился на 3 -ю и разогнался примерно до 150.JPG
здесь переключился на 3 -ю и разогнался примерно до 150.JPG (200.27 KIB) Просмотров: 5418


Еще раз подниму вопрос по поводу того, что: почему машину не тормазит двигателем когда форсунки закрыты (это видно на последнем логе)?
они открываются, когда машина достигнет скорости 70 км/час. Я более скажу - она ваще не замедляется когда отпускаешь ногу с газа!!!

Re: Тонкости работы ДВС

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 09:25
Amstron
Misha-M писал(а):2. добавить ацетона в бенз (в правильном бензине, говорят, доля легких фракций куда более чем в российских)

А какое соотношение должно быть? К примеру у меня 40 литров бенза, сколько ацетона лить?!
Идея хорошая, если действительно поможет при холодном пуске. Как я уже писал - вчера 92 залил! Химик знакомый сказал, что чем ниже октановое число, тем проще завести холодный двигатель.
Кто нибудь реально пробывал с ацетоном заводить? В принцепе, если авто на газу, то "ацетона" хватит на долго...

Re: Тонкости работы ДВС

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 16:50
Amstron
Misha-M писал(а):4. подогреть топливные рампы (есть идея обмотать их гибкими подогревателями от 12 вольт, такими какие исппользуют для подогрева дизельных трубопроводов) и включать на10 секунд перед запуском (за одно и подготовка аккумулятора перед скачком стартового тока)

Я вспомнил, что в рампах бензин "двигается" (циркулирует) постоянно. И подумал, что эфекта от подогрева не будет, потому что теплый бенз будет уходить в обратку. Не так ли?

Re: Тонкости работы ДВС

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 18:06
Admin
Боюсь, что проблема нашего бензина не в лёгких фракциях, а в банальном наличии в нём примесей воды. Так вот - с целью вытеснения влаги логичным является добавление в бензин спирта (который смешиваясь с водой превращается в водку, которая в свою очередь горит), но как говорят, такая смесь приводит к повышению коррозии. Однако, думается мне, что повышение коррозии из-за использования спирта это просто ничто по сравнению с увеличением коррозии при использовании ацетона, поэтому лично я ни так, ни так не рекомендую делать.

Re: Тонкости работы ДВС

СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 09:50
Amstron
Вот еще один лог. Сегодня утором завел при морозе -8. время открытия форсунок такое же - 65 мС

Re: Тонкости работы ДВС

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 19:08
Misha-M
Сейчас в поезде, интернет очень плохой. Завтра вечером отвечу

Re: Тонкости работы ДВС

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 17:49
Amstron
Седне щаправился газом (наконец то в наш город (Новосибирск!!!) его привезли).
Скоросниму логи. Хотя, думаю, что они будут бесмысленны, потомучто у меня нет дитонации на бензе с опережением на 7 градусов.
Подумываю, а исправен ли датчик детонации????

Re: Тонкости работы ДВС

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 19:19
Admin
Если узнать, где он находится, то проверить легко! :-):

Re: Тонкости работы ДВС

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 19:37
Amstron
Admin писал(а):Если узнать, где он находится, то проверить легко! :-):

Сгласен! Надо найти его и постучать по нему гаечным ключиком)) На ХХ он точно смотрит дитонацию?

Misha-M, вот логи которые ты так давно ждешь!!!
Там есть на газу без вариатора с большими нагрузками. Дитонации нет! (или ее ЭБУ не видит)
К стати, время открытия форсунок при заводке в -23, -8, -13 - одинаковое 65 мС.... Может быть Эбу воздух как то регулирует???
Посмотри по логам, а то я не очень шарю....

Re: Тонкости работы ДВС

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 20:10
Amstron
Misha-M писал(а):Сейчас в поезде, интернет очень плохой. Завтра вечером отвечу

Misha-M", где Вы пропали??? Интересно Ваше мнение... Все ни как ни собирусь проверить датчик дитонации...